Определение площадей зон ТО и ремонта

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Определение площадей зон ТО и ремонта

Площади зон ТО и ремонта рассчитываются по количеству машино-мест, находящихся в зоне, с учетом площади машины в плане, и рабочих мест в зависимости от расположения постов и наличия проездов.

При расположении тупиковых параллельных постов в один ряд без проезда площадь зоны:

, м2.(1.34)

где ПЗ- расчетное количество постов в зоне ТО или ремонта;

SМ- площадь машины в плане, м2;

fМ- площадь рабочих мест, организуемых для одного рабочего поста (при SМ>25 м2. fМ=70 м2.)

При наличии общего проезда площадь зоны:

, м2.(1.35)

Где КЗ - коэффициент плотности расстановки постов, учитывающий рабочие места, проходы и проезды в зоне ремонта (при одностороннем расположении 2-4 постов для небольших машин КЗ=6-7; для крупногабаритных машин при двустороннем расположении постов КЗ=5-6).

Результаты расчета площадей зон ТО и ремонта приводятся в виде сводной таблицы 2.61.

Таблица 1.62 Площади зон ТО и ремонта.

Зона

Машины обслуживаемые в соответствующей зоне

Количество постов

Площадь, м2

машин в плане

зоны

расчетная

зоны фактическая

%

отклонения

ТО

На базе автомобилей

3

6

14

252

257,3

2,1

ТР и КР

На базе автомобилей

6

6

14

504

530,8

5,3

ТО

Самоходные

2

7

20

280

564,3

101,5

ТР и КР

Самоходные

5

7

20

700

929,3

32,8

Актуальное на сайте:

Исследование функционирования автомобиля в микросистеме
Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок. Маршруты бывают маятниковые, сборные, радиальные, кольцевые, развозочные и развозочно - сборные. Маятниковым маршрутом называется такой маршрут, на котором путь следования подв ...

Проектирование редуктора
Выбор твердости, термообработки и материала колес Принимаем термообработку №1. Термообработка колеса и шестерни одинаковая - улучшение, твердость поверхности в зависимости от марки стали: 235…262 HВ, 269…302HВ. Марки стали одинаковы для ...

Определение коэффициента технической готовности и использования автомобилей
Коэффициент технической готовности рассчитывается по формуле: , [1, с.19] (21) где - среднесуточный пробег автомобилей, км; - средневзвешенная величина пробега автомобиля до капитального ремонта, км: , [1, с.20] (22) где - скорректир ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »