Определение площадей зон ТО и ремонта

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Определение площадей зон ТО и ремонта

Площади зон ТО и ремонта рассчитываются по количеству машино-мест, находящихся в зоне, с учетом площади машины в плане, и рабочих мест в зависимости от расположения постов и наличия проездов.

При расположении тупиковых параллельных постов в один ряд без проезда площадь зоны:

, м2.(1.34)

где ПЗ- расчетное количество постов в зоне ТО или ремонта;

SМ- площадь машины в плане, м2;

fМ- площадь рабочих мест, организуемых для одного рабочего поста (при SМ>25 м2. fМ=70 м2.)

При наличии общего проезда площадь зоны:

, м2.(1.35)

Где КЗ - коэффициент плотности расстановки постов, учитывающий рабочие места, проходы и проезды в зоне ремонта (при одностороннем расположении 2-4 постов для небольших машин КЗ=6-7; для крупногабаритных машин при двустороннем расположении постов КЗ=5-6).

Результаты расчета площадей зон ТО и ремонта приводятся в виде сводной таблицы 2.61.

Таблица 1.62 Площади зон ТО и ремонта.

Зона

Машины обслуживаемые в соответствующей зоне

Количество постов

Площадь, м2

машин в плане

зоны

расчетная

зоны фактическая

%

отклонения

ТО

На базе автомобилей

3

6

14

252

257,3

2,1

ТР и КР

На базе автомобилей

6

6

14

504

530,8

5,3

ТО

Самоходные

2

7

20

280

564,3

101,5

ТР и КР

Самоходные

5

7

20

700

929,3

32,8

Актуальное на сайте:

Внедрение подходов по развитию ДА на примере авиакомпании ЗАО "С - Эйр "
Компания "С - Эйр сервис" была основана и с самого начала своей деятельности сформировалась как компания, которая смогла сделать качественный шаг вперед на рынке авиационных перевозок в области бизнес авиации, а также предложить ...

Определение нагрузочных режимов карданной передачи
Если пренебречь потерями в карданном шарнире, то можно считать, что мощности на ведущем и ведомом валах равны: N1=N2; M1w1=M2w2 (1.6) где M1, M2 - моменты соответственно на ведущем и ведомом валах. Моменты M1 и M2 включают в себя инерц ...

Техническое использование СЭУ
В настоящее время ведутся большие работы по созданию главных и вспомогательных судовых газовых турбин. Большое внимание, уделяемое газовым турбинам, объясняется рядом их преимуществ по сравнению с другими судовыми двигателями. К преимуще ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »