Определение площадей зон ТО и ремонта
Площади зон ТО и ремонта рассчитываются по количеству машино-мест, находящихся в зоне, с учетом площади машины в плане, и рабочих мест в зависимости от расположения постов и наличия проездов.
При расположении тупиковых параллельных постов в один ряд без проезда площадь зоны:
, м2.(1.34)
где ПЗ- расчетное количество постов в зоне ТО или ремонта;
SМ- площадь машины в плане, м2;
fМ- площадь рабочих мест, организуемых для одного рабочего поста (при SМ>25 м2. fМ=70 м2.)
При наличии общего проезда площадь зоны:
, м2.(1.35)
Где КЗ - коэффициент плотности расстановки постов, учитывающий рабочие места, проходы и проезды в зоне ремонта (при одностороннем расположении 2-4 постов для небольших машин КЗ=6-7; для крупногабаритных машин при двустороннем расположении постов КЗ=5-6).
Результаты расчета площадей зон ТО и ремонта приводятся в виде сводной таблицы 2.61.
Таблица 1.62 Площади зон ТО и ремонта.
Зона |
Машины обслуживаемые в соответствующей зоне |
Количество постов |
kЗ |
Площадь, м2 | |||
машин в плане |
зоны расчетная |
зоны фактическая |
% отклонения | ||||
ТО |
На базе автомобилей |
3 |
6 |
14 |
252 |
257,3 |
2,1 |
ТР и КР |
На базе автомобилей |
6 |
6 |
14 |
504 |
530,8 |
5,3 |
ТО |
Самоходные |
2 |
7 |
20 |
280 |
564,3 |
101,5 |
ТР и КР |
Самоходные |
5 |
7 |
20 |
700 |
929,3 |
32,8 |
Актуальное на сайте:
Механизм подъема груза. Выбор
крюковой подвески
Тип крюка подвески – однорогий крюк.
Через заданную группу режима работы и грузоподъемность по ГОСТу 25835-83, приму крюковую подвеску соответственно.
Кратность полиспаста:
= 2 где число ветвей каната, на которых висит груз
число ве ...
Анализ показателей работы предприятия
Основными объемными показателями работы транспортного предприятия являются: объем перевозок грузов, грузооборот, объем перевозок пассажиров, пассажирооборот, пробег, списочное количество автомобилей, коэффициент выпуска и коэффициент техн ...
Напочвенные рельсовые и безрельсовые средства вспомогательного транспорта
Напочвенные рельсовые средства вспомогательного транспорта
Наиболее широкое распространение для доставки вспомогательных грузов и людей получили рельсовые средства подвижного состава с уклоном до 5%о.
В качестве локомотивов для вспомога ...