Ремонт гидроцилиндров

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Ремонт гидроцилиндров

Страница 1

Ремонт гидроцилиндров заключается в замене уплотнений штока, поршня, замене штока, цилиндра и др. Шток и зеркало цилиндра в условиях предприятия не восстанавливают. Для усовершенствования организации ремонта гидроцилиндров далее будет разработана карта на снятие и разборку гидроцилиндра и представлена в графической части проекта.

Основные виды поломок гидроцилиндров

Основными видами выхода из строя гидроцилиндра является износ уплотнений штока, износ уплотнений поршня, износ самого штока, износ зеркала цилиндра, задиры на штоке, изгиб и заклинивание штока.

Износ уплотнений происходит из-за попадания посторонних частиц (песок, пыль) на шток, вследствие трения изнашивается как поверхность штока, так и уплотнения.

Это происходит из-за несвоевременной смены гидравлического масла, фильтров, неправильной технической эксплуатации техники.

Изгиб штока происходит из-за неправильной эксплуатации техники, из-за поломки обратного клапана.

Задиры на штоке происходят из-за попадания посторонних предметов при работе гидроцилиндра на поверхность штока (арматура, камни, касание проводов под напряжением и т.п).

Условия на ремонт гидроцилиндра

Рассмотрим условия на ремонт гидроцилиндра 160.80.400 подъема ковша фронтального погрузчика Амкодор 333 (ТО-18Б.06.03.000):

По условиям тестов делается вывод о проведении ремонта гидроцилиндра.

а)Первоначально проверяется наличие утечек через уплотнения штока – визуально, на штоке не должно быть следов гидравлического масла.

б)Далее проводится тест на дрейф цилиндра, для чего необходимо проделать следующие операции.

в)Далее проводится тест на скорость выдвижения штока гидроцилиндра

Перед выполнением данных процедур необходимо убедиться в правильной работе гидронасоса, правильной настройке клапанов, поверить максимальное давление, давление при выключенном двигателе. Оно должно соответствовать норме.

Если один или все пункты не соответствуют условиям, то необходимо провести ремонт гидроцилиндра. Как правило, ремонт заключается в замене всех уплотнений гидроцилиндра.

Снятие гидроцилиндра с машины

Для снятия гидроцилиндра с машины необходимо

Выставить машину в горизонтальное положение, затормозить ручным тормозом, опустить ковш на землю, заглушить двигатель;

Открутить каплинги гидролиний, закрыть гидроллинии заглушками;

Снять стопора крепления пальцев;

Выбить пальцы крепления проушин гидроцилиндра;

Снять гидроцилиндр с машины.

Разработка технологической карты разборки-сборки гидроцилиндра

Для разборки-сборки цилиндра разработана технологическая карта, которая представлена в графической части проекта.

Испытания гидроцилиндра

После сборки гидроцилиндра необходимо его испытать для выявления дефектов сборки и качества запчастей. Испытания проводят на специализированном оборудовании по следующей технологии.

Подключить гидроцилиндр по схеме, приведённой на рис.5.18

Рис. 5.21 Схема подключения гидроцилиндра при испытании

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Недостатки в работе зоны ТО-2 и проектные предложения по их устранению
Малое количество производственных рабочих при большом подвижном парке автомобилей, при работе в некоторых случаях рабочие используют ручной труд по причине отсутствия необходимого оборудования. Вопросам ОТ и ТБ уделяется очень малое внима ...

Перечень неисправностей, которые служат основанием для уменьшения скорости согласно приказа
1/Н ОТ 3.01.1996Г 1 Резкие просадки. 2 Боковые и вертикальные толчки. 3 Углы в плане. 4 Обнаружения остро дефектных рельсов. При личном обнаружении неисправностей начальником дистанции пути, заместителями начальника дистанции пути, н ...

Режим работы производства
Рекомендуемый режим работы производства по оказанию услуг населению по ТО и ТР легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, следует принимать по табл. 51. Таблица 51 Наименование предприятий и видов работ   Рекомендуемый ре ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »