Проектные технико-экономические показатели птс

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Проектные технико-экономические показатели птс

Страница 2

, чел.

часовая тарифная ставка и разряд:

, у.е./н-час(6.11)

где – коэффициент дополнительной оплаты и премии вспомогательного рабочего;

– годовой фонд времени рабочего, час.

, у.е./н-час

В соответствии с приложением 4 можно принять для 1-го рабочего 4-ый разряд и еще для 1-го рабочего 5-ый разряд:

Среднемесячная оплата труда одного рабочего:

, у.е./мес.(6.12)

, у.е./мес.

Общепроизводственный персонал:

Годовой ФОТ:

, у.е.(6.13)

где - доля в структуре себестоимости работ.

, у.е.

численность:

Численность общепроизводственного персонала определяем в количестве 1 управляющего,1 бухгалтера и 2 ИТР с окладами соответственно 775 у.е., 625 у.е. и 500 у.е. в месяц.

С учетом 1-го месячного оклада премиальных их годовой ФОТ составит:

, у.е.

Среднемесячная оплата труда одного работника:

, у.е./мес(6.14)

, у.е./мес

Проектный общий годовой ФОТ всех работников:

, у.е.(6.15)

, у.е.

Что составляет 41,8% от при 42% по методическим рекомендациям, следовательно, полученные результаты можно использовать для дальнейших расчетов.

Отчисления по единому социальному налогу (ЕСН), входящие в прочие расходы годовой себестоимости:

, у.е.(6.16)

, у.е.

Среднерыночные годовые материальные затраты:

, у.е.(6.17)

, у.е.

Среднерыночные годовые затраты на амортизационные отчисления, арендные и лизинговые платежи платежи:

, у.е.(6.18)

, у.е.

Среднерыночные годовые затраты по прочим расходам:

, у.е.(6.19)

, у.е.

Проектная годовая себестоимость работ и услуг:

, у.е.(6.20)

, у.е.

Проектная себестоимость нормо-часа:

, у.е./н-час.(6.21)

, у.е./н-час.

Проектная величина нормируемых оборотных средств (НОС):

, у.е.(6.22)

, у.е.

Проектную величину ОПФ определяем следующим способом:

площади различного назначения и технологическое оборудование берутся в аренду;

оргтехника и прочие ОПФ покупаются.

, у.е.(6.23)

где – вид ОПФ;

– проектные годовые затраты g-го вида ОПФ, у.е.;

– коэффициент, соответствующий доле g-го вид в общей величине ОПФ;

– норма отчислений по g-му виду ОПФ.

Арендные и лизинговые платежи, амортизационные отчисления:

, у.е.

, у.е.

, у.е.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Анализ форм ТЭО с учётом условий поставки
Форма ТЭО выбирается, прежде всего, на основе условий поставки по incoterms. Поставка осуществляется на условиях CIP. Следующим важным фактором является развитие отдельных видов транспорта в рассматриваемом регионе. Для маршрута перевоз ...

Методика проведения приемо-сдаточных испытаний тяговых электродвигателей и вспомогательных машин трамвая
Учитывая сложные условия работы тяговых машин и особенно тяговых двигателей, к качеству их изготовления и ремонта предъявляют высокие требования. Обеспечить высокое качество изготовления и ремонта нельзя без применения объективных и доста ...

География полётов авиакомпании «Аэрофлот-Дон»
Город Ростов-на-Дону имеет уникальное географическое положение для трансфера грузов в любую точку России и мира, роль Южной столицы усиливает экономическую привлекательность города. Аэропорт «Ростов-на-Дону» имеет один из самых крупных с ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »