Проектные технико-экономические показатели птс

Информация » Организация технического обслуживания в Дорожно-механизированном управлении » Проектные технико-экономические показатели птс

Страница 2

, чел.

часовая тарифная ставка и разряд:

, у.е./н-час(6.11)

где – коэффициент дополнительной оплаты и премии вспомогательного рабочего;

– годовой фонд времени рабочего, час.

, у.е./н-час

В соответствии с приложением 4 можно принять для 1-го рабочего 4-ый разряд и еще для 1-го рабочего 5-ый разряд:

Среднемесячная оплата труда одного рабочего:

, у.е./мес.(6.12)

, у.е./мес.

Общепроизводственный персонал:

Годовой ФОТ:

, у.е.(6.13)

где - доля в структуре себестоимости работ.

, у.е.

численность:

Численность общепроизводственного персонала определяем в количестве 1 управляющего,1 бухгалтера и 2 ИТР с окладами соответственно 775 у.е., 625 у.е. и 500 у.е. в месяц.

С учетом 1-го месячного оклада премиальных их годовой ФОТ составит:

, у.е.

Среднемесячная оплата труда одного работника:

, у.е./мес(6.14)

, у.е./мес

Проектный общий годовой ФОТ всех работников:

, у.е.(6.15)

, у.е.

Что составляет 41,8% от при 42% по методическим рекомендациям, следовательно, полученные результаты можно использовать для дальнейших расчетов.

Отчисления по единому социальному налогу (ЕСН), входящие в прочие расходы годовой себестоимости:

, у.е.(6.16)

, у.е.

Среднерыночные годовые материальные затраты:

, у.е.(6.17)

, у.е.

Среднерыночные годовые затраты на амортизационные отчисления, арендные и лизинговые платежи платежи:

, у.е.(6.18)

, у.е.

Среднерыночные годовые затраты по прочим расходам:

, у.е.(6.19)

, у.е.

Проектная годовая себестоимость работ и услуг:

, у.е.(6.20)

, у.е.

Проектная себестоимость нормо-часа:

, у.е./н-час.(6.21)

, у.е./н-час.

Проектная величина нормируемых оборотных средств (НОС):

, у.е.(6.22)

, у.е.

Проектную величину ОПФ определяем следующим способом:

площади различного назначения и технологическое оборудование берутся в аренду;

оргтехника и прочие ОПФ покупаются.

, у.е.(6.23)

где – вид ОПФ;

– проектные годовые затраты g-го вида ОПФ, у.е.;

– коэффициент, соответствующий доле g-го вид в общей величине ОПФ;

– норма отчислений по g-му виду ОПФ.

Арендные и лизинговые платежи, амортизационные отчисления:

, у.е.

, у.е.

, у.е.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Разработка технологии ремонта и восстановления ресурса
Детали автомобиля после мойки и чистки от загрязнений в соответствии с технологическим процессом подвергаются дефектации, т.е. контролю с целью обнаружения дефектов. Основные задачи дефектации и сортировки деталей: * - контроль деталей ...

Измерение сопротивления обмоток постоянному току в практически холодном состоянии
Цель таких измерений – выявление дефектов (некачественных соединений, витковых замыканий), ошибок в схеме соединений, а также уточнение параметров, используемых при расчетах и наладке режимов, регуляторов и др. При измерении сопротивлени ...

Классификация моторных масел по вязкости SAE
В настоящее время общепризнанной международной системой классификации моторных масел по вязкости является SAE J300, разработанная Обществом Автомобильных Инженеров США (Society of Automotive Engineers). Вязкость масла по этой системе выра ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »