Основные обязанности и характер работы ДСП, оператора СТЦ, дежурного стрелочного поста, составителя поездов

Информация » Организация работы промежуточной станции » Основные обязанности и характер работы ДСП, оператора СТЦ, дежурного стрелочного поста, составителя поездов

Страница 2

При маневрах с большими составами на кривых участках пути или в условиях плохой видимости (туман, метель, снегопад) принимает дополнительные меры по обеспечению безопасности движения: чаще передает сигналы и указания по радиосвязи и двухсторонней парковой связи.

Обеспечивает безопасность маневровой работы и технику личной безопасности.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Формализация экономических взаимоотношений владельцев ВС ДА и авиакомпаний
Требуют проработки вопросы, связанные не только с регламентацией порядка передачи ВС на эксплуатацию в авиакомпанию, но и экономические аспекты непосредственно эксплуатации ВС. ...

Компоновка эпюры стрелочного перевода
Основным документом для разбивки стрелочного перевода на местности является эпюра, состоящая из трех частей: эпюры укладки брусьев; схемы разбивки перевода с указанием его параметров и размеров; спецификации, содержащей размеры, количеств ...

Анализ существующих систем контроля
Аппаратура ПОНАБ-3 позволяет контролировать поезда на двухпутных и однопутных линиях. При установке ПОНАБ-3 на однопутных линиях с помощью одного комплекта контролируемого поезда, движущегося только в одном направлении. Аппаратура ПОНАБ-3 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »