Основные обязанности и характер работы ДСП, оператора СТЦ, дежурного стрелочного поста, составителя поездов

Информация » Организация работы промежуточной станции » Основные обязанности и характер работы ДСП, оператора СТЦ, дежурного стрелочного поста, составителя поездов

Страница 2

При маневрах с большими составами на кривых участках пути или в условиях плохой видимости (туман, метель, снегопад) принимает дополнительные меры по обеспечению безопасности движения: чаще передает сигналы и указания по радиосвязи и двухсторонней парковой связи.

Обеспечивает безопасность маневровой работы и технику личной безопасности.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Участок по механизации и метрологии
В состав участка по механизации и метрологии входят бригады: По механизации и автотранспорту, дистанционной мастерской, пусконаладочных работ, метрологии. ...

Компоновка охлаждающего устройства проектного тепловоза и выбор вентиляторов
Для выбора типа, размеров и необходимой производительности одного или нескольких вентиляторов необходимо предварительно наметить количество шахт холодильника и определить размеры фронта радиаторов в каждой шахте. Находим фронтальные разм ...

Определение массы вырубки рельсошпальной решетки
(1) где: - масса вырубки рельсошпальной решётки - масса одного рельса - масса одной шпалы (=80кг.) -масса одной подкладки (= 2,5кг) - масса одного костыля (= 0,5кг) - масса одного противоугона (=1кг) - количество рельс (=2) - кол ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »