Основные обязанности и характер работы ДСП, оператора СТЦ, дежурного стрелочного поста, составителя поездов
При маневрах с большими составами на кривых участках пути или в условиях плохой видимости (туман, метель, снегопад) принимает дополнительные меры по обеспечению безопасности движения: чаще передает сигналы и указания по радиосвязи и двухсторонней парковой связи.
Обеспечивает безопасность маневровой работы и технику личной безопасности.
Актуальное на сайте:
Выбор схемы тормозного нажатия
На пассажирском подвижном составе применяют двустороннее нажатие колодок на колесо.
Двустороннее нажатие позволяет уменьшить удельные давления колодки на колесо и, следовательно, увеличить коэффициент трения колодки и более полно исполь ...
Неисправности стрелочного перевода
В данном разделе необходимо указать все возможные неисправности стрелочного перевода.
Неисправности стрелочного перевода:
1. Разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников, крестовин с тягами;
2. Отставание остряка от рамного ...
Принимаем 2 вспомогательных рабочих, с учетом одного рабочего на смену.
Организационный план
Организационная структура ЧУП «KE-auto» выглядит следующим образом:
Рисунок 6.1 – Схема организационной структуры
Представленная на рисунке схема – функциональная. Эта структура является наиболее часто используемой. Функциональный вид ...