Основные обязанности и характер работы ДСП, оператора СТЦ, дежурного стрелочного поста, составителя поездов
При маневрах с большими составами на кривых участках пути или в условиях плохой видимости (туман, метель, снегопад) принимает дополнительные меры по обеспечению безопасности движения: чаще передает сигналы и указания по радиосвязи и двухсторонней парковой связи.
Обеспечивает безопасность маневровой работы и технику личной безопасности.
Актуальное на сайте:
Переносимость перегрузок человеком
Маневренные возможности пилотируемых ЛА ограничиваются способностью людей, находящихся на его борту, переносить перегрузки. Чем большую перегрузку можно создать на самолете, тем меньше будет радиус кривизны траектории. В зависимости от на ...
Восстановление
кабельной линии связи на участке ст. Булово- ст. Букреев
На основании данных тех. разведки я принимаю решение на перегоне ст. Булово – ст. Букреев восстанавливать КЛС путем прокладывания нового кабеля, т.к. имеются большие разрушения.
По приказу, работы следует провести в объёме первой очереди ...
Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию
Расчет годового объема работ по ТО. Объем работ (в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1 и ТО-2 ( ) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:
, (22)
12668,6 чел.-ч.,
, (23)
166 ...