Осмотр вагонов в техническом отношении под погрузку

Информация » Организация работы промежуточной станции » Осмотр вагонов в техническом отношении под погрузку

Страница 3

Порядок работы

Наименование плана

От кого поступает план

Когда поступает план

Способ получения

1. План работы на смену

От начальник станции

До вступления на дежурство

На планерном совещании

2. Текущее планирование по 4-х часовым периодам

От ДСП, перед началом планируемого периода

Заблаговременно от ДСП

Лично или по телефону

Порядок приема дежурств и выполнение работы:

Перед вступлением на дежурство оператор СТЦ должен ознакомиться с планом работы на смену, проверить наличие и обработку натурных листов, ознакомиться со всеми поступающими распоряжениями, приказами, касающимися работ оператора СТЦ.

До прибытия поезда в расформирование оператор СТЦ получает заблаговременно предварительный ТГНЛ (Д.21) и справку о подходе поезда (с. 43) и передает ее ДСП.

По прибытию поезда передает в АСОУП 201 сообщение о прибытии поезда на станцию.

После разметки натурного листа оператором СТЦ вводит 09 корректирующее сообщение, а после расформирования сообщение 203 о расформировании состава.

До отправления поезда со станции оператор СТЦ передает в АСОУП 02 сообщение (натурный лист) и при необходимости корректирующее сообщение 09.

После отправления поезда оператор СТЦ передает в АСОУП сообщение 200 об отправлении поезда.

В процессе работы осуществляет сбор и передачу в АСОУП информации поездной, о погрузке, выгрузке вагонов за прикрепленные станции. Вводит информацию о прибытии и отправлении пассажирских поездов со ст. Новочугуевка. Производит запрос всевозможных справочных материалов для ДС, ДСП, приемосдатчика, а также на прикрепленные станции.

При подаче вагонов под погрузку вводит в ЭВМ сообщение 1397 о подаче вагонов на подъездной путь. Для приемосдатчика, ДСП. ДС запрашивает сообщение 2287 – наличие вагонов на подъездных путях. Для осмотрщика вагонов запрашивает с. 4618, 2612. В качестве платной услуги для грузополучателей запрашивает справку о местонахождении вагонов в пределах ДВжд.

Способ связи – по телефону.

Оборудование и оргснастка.

Рабочее место оператора технической конторы:

Помещение товарной конторы.

Оборудование и оргснастка:

типовой стол,

типовой стул,

канцелярские принадлежности,

телефонный аппарат,

АРМ СТЦ на базе ПЭВМ,

Схема единой сетевой разметки,

Журналы учета приема информации с прикрепленных станций,

Калькулятор

Оператор СТЦ должен знать:

ПТЭ, ИСИ, ИДП.

Нормы длины и вес поезда по направлениям

алфавитный список станций для разметки вагонов, соответствующий плану формирования.

Таблицу нумерации вагонов грузового парка.

Технологические нормы времени на расформирование и формирование состава.

Инструкцию о перевозке грузов негабаритных и погруженных на транспортеры.

Таблицу веса тары и условной длины вагонов, схематический план станции с указанием маршрута прохода к рабочим местам,

Правила перевозки грузов,

Правила перевозки опасных грузов по железным дорогам,

Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта,

схему единой сетевой разметки станций ДВжд,

инструкцию по технике безопасности работников станции,

инструкцию по подготовке для ЭВМ информации о поездах и оформление запросов на выдачу результатов запросов,

систему кодирования данных о вагонах и грузах,

руководящие приказы и распоряжения, касающиеся работы технической конторы.

Порядок подчинения.

В процессе дежурства оператор СТЦ подчиняется дежурному по станции.

Инструкционно–технологическая карта дежурного стрелочного поста.

Рабочее место

Выполняемая работа

Стрелочный пост № 1 и № 2

Нечетная сторона Дежурный стрелочного поста №1 ДСП Переводит стрелки при приготовлении маршрутов приема и отправления поездов и при маневрах. Закрепляет подвижной состав на 1, 1а, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 путях согласно п.3.9.1. ТРА. Встречает и провожает поезда, докладывает ДСП о прибытии поезда в полном составе. По указанию ДСП выполняет обязанности согласно пп. 2.4.2., 2.5.2., 2.11.2., 2.17., 3.6., 2.10, 2.19 ТРА. Четная сторона Дежурный стрелочного поста №2 ДСП Переводит стрелки при приготовлении маршрутов приема и отправления поездов и при маневрах. Закрепляет подвижной состав на 1,1а, 2, 3, 4, 5 ,6, 7, 9 путях согласно п.3.9.1. ТРА. Встречает и провожает поезда, докладывает ДСП о прибытии поезда в полном составе. По указанию ДСП выполняет обязанности согласно пп. 2.4.2., 2.5.2., 2.11.2., 2.17., 3.6., 2.10, 2.19 ТРА.

Страницы: 1 2 3 4 5

Актуальное на сайте:

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (2.1) L'КР=150·0,8·1·0,9=108000 км, , (2.2) L'1=15·0,8·0,9=10800 км, , (2.3) L'2=30·0,8·0,9=21600 км, где периодич ...

Модуль обучения
Модуль обучения необходим для формирования или коррекции БЗ модулей анализа обстановки и прогнозирования, коррекции начальной РБЗ ДЭС, включая значения весовых коэффициентов ПК. ...

Модель вибрационного контроля буксы товарного вагона
Широкое распространение во всём мире получили методы контроля и диагностики подшипников качения, базирующиеся на измерении параметров вибрации. Обусловлено это тем, что вибрационные сигналы несут в себе информацию о состоянии механизма и ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »