Осмотр вагонов в техническом отношении под погрузку

Информация » Организация работы промежуточной станции » Осмотр вагонов в техническом отношении под погрузку

Страница 3

Порядок работы

Наименование плана

От кого поступает план

Когда поступает план

Способ получения

1. План работы на смену

От начальник станции

До вступления на дежурство

На планерном совещании

2. Текущее планирование по 4-х часовым периодам

От ДСП, перед началом планируемого периода

Заблаговременно от ДСП

Лично или по телефону

Порядок приема дежурств и выполнение работы:

Перед вступлением на дежурство оператор СТЦ должен ознакомиться с планом работы на смену, проверить наличие и обработку натурных листов, ознакомиться со всеми поступающими распоряжениями, приказами, касающимися работ оператора СТЦ.

До прибытия поезда в расформирование оператор СТЦ получает заблаговременно предварительный ТГНЛ (Д.21) и справку о подходе поезда (с. 43) и передает ее ДСП.

По прибытию поезда передает в АСОУП 201 сообщение о прибытии поезда на станцию.

После разметки натурного листа оператором СТЦ вводит 09 корректирующее сообщение, а после расформирования сообщение 203 о расформировании состава.

До отправления поезда со станции оператор СТЦ передает в АСОУП 02 сообщение (натурный лист) и при необходимости корректирующее сообщение 09.

После отправления поезда оператор СТЦ передает в АСОУП сообщение 200 об отправлении поезда.

В процессе работы осуществляет сбор и передачу в АСОУП информации поездной, о погрузке, выгрузке вагонов за прикрепленные станции. Вводит информацию о прибытии и отправлении пассажирских поездов со ст. Новочугуевка. Производит запрос всевозможных справочных материалов для ДС, ДСП, приемосдатчика, а также на прикрепленные станции.

При подаче вагонов под погрузку вводит в ЭВМ сообщение 1397 о подаче вагонов на подъездной путь. Для приемосдатчика, ДСП. ДС запрашивает сообщение 2287 – наличие вагонов на подъездных путях. Для осмотрщика вагонов запрашивает с. 4618, 2612. В качестве платной услуги для грузополучателей запрашивает справку о местонахождении вагонов в пределах ДВжд.

Способ связи – по телефону.

Оборудование и оргснастка.

Рабочее место оператора технической конторы:

Помещение товарной конторы.

Оборудование и оргснастка:

типовой стол,

типовой стул,

канцелярские принадлежности,

телефонный аппарат,

АРМ СТЦ на базе ПЭВМ,

Схема единой сетевой разметки,

Журналы учета приема информации с прикрепленных станций,

Калькулятор

Оператор СТЦ должен знать:

ПТЭ, ИСИ, ИДП.

Нормы длины и вес поезда по направлениям

алфавитный список станций для разметки вагонов, соответствующий плану формирования.

Таблицу нумерации вагонов грузового парка.

Технологические нормы времени на расформирование и формирование состава.

Инструкцию о перевозке грузов негабаритных и погруженных на транспортеры.

Таблицу веса тары и условной длины вагонов, схематический план станции с указанием маршрута прохода к рабочим местам,

Правила перевозки грузов,

Правила перевозки опасных грузов по железным дорогам,

Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта,

схему единой сетевой разметки станций ДВжд,

инструкцию по технике безопасности работников станции,

инструкцию по подготовке для ЭВМ информации о поездах и оформление запросов на выдачу результатов запросов,

систему кодирования данных о вагонах и грузах,

руководящие приказы и распоряжения, касающиеся работы технической конторы.

Порядок подчинения.

В процессе дежурства оператор СТЦ подчиняется дежурному по станции.

Инструкционно–технологическая карта дежурного стрелочного поста.

Рабочее место

Выполняемая работа

Стрелочный пост № 1 и № 2

Нечетная сторона Дежурный стрелочного поста №1 ДСП Переводит стрелки при приготовлении маршрутов приема и отправления поездов и при маневрах. Закрепляет подвижной состав на 1, 1а, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 9 путях согласно п.3.9.1. ТРА. Встречает и провожает поезда, докладывает ДСП о прибытии поезда в полном составе. По указанию ДСП выполняет обязанности согласно пп. 2.4.2., 2.5.2., 2.11.2., 2.17., 3.6., 2.10, 2.19 ТРА. Четная сторона Дежурный стрелочного поста №2 ДСП Переводит стрелки при приготовлении маршрутов приема и отправления поездов и при маневрах. Закрепляет подвижной состав на 1,1а, 2, 3, 4, 5 ,6, 7, 9 путях согласно п.3.9.1. ТРА. Встречает и провожает поезда, докладывает ДСП о прибытии поезда в полном составе. По указанию ДСП выполняет обязанности согласно пп. 2.4.2., 2.5.2., 2.11.2., 2.17., 3.6., 2.10, 2.19 ТРА.

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Особенности подготовки к плаванию в ледовых условиях
Плавание в ледовых условиях имеет свои особенности и сопряжено с опасностью повреждения корпуса судна, его рулей и движителей. При ледоходе затрудняется движение судов, особенно буксируемых составов, так как он воздействует на обшивку к ...

Распределение трудоемкости производственной программы по
видам работ, цехам и постам Распределение трудоемкости ТО и ремонта по видам работ, цехам и постам проводят с целью определения расчетного количества рабочих, постов и площадей отделений. Распределение трудоемкости производственной прогр ...

Компоновка охлаждающего устройства проектного тепловоза и выбор вентиляторов
Для выбора типа, размеров и необходимой производительности одного или нескольких вентиляторов необходимо предварительно наметить количество шахт холодильника и определить размеры фронта радиаторов в каждой шахте. Находим фронтальные разм ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »