Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов

Информация » Организация работы промежуточной станции » Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов

Страница 1

В качестве пункта 3.4 моего отчета по производственной практике предоставлен приказ начальника Владивостокского отделения ДВ ж.д. Осипова В.А. от 9 января 2008 года №1/НОД.

Открытое акционерное общество

«российские железные дороги»

(оао «ржд»)

филиал «дальневосточная железная дорога»

владивостокское отделение

приказ

9 января 2008г. №1/НОД

Владивосток

"О мерах по обеспечению безопасности

движения на Владивостокском отделении

дороги в 2008 г."

Проводимая руководителями линейных предприятий, отделов и ревизорского аппарата Владивостокского отделения ДВ ж.д. профилактическая работа по повышению уровня безопасности движения поездов, а также реализация комплекса мер по модернизации технических средств позволила в 2007 году сохранить тенденцию к сокращению общего количества случаев брака. Общее количество браков в работе снижено на 21,3% и количество особых случаев снижено на 60%. Тем не менее, положение по обеспечению безопасности движения на отделении, несмотря на снижение количества браков в работе, в том числе и особых случаев, остается тревожным.

Всего на полигоне отделения дороги допущено 74 брака в работе против 94, количество особых случаев снижено с 5 до 2. Ухудшение положения и рост браков допущен в вагонном хозяйстве 29 против 27, не снизилось количество браков в хозяйствах автоматики и телемеханики 2 против 2. В остальных хозяйствах количество браков снижено, но при этом допущен рост особых случаев брака с пассажирскими поездами 2 против 1 в локомотивном хозяйстве.

Как и прежде, наибольшее количество браков 43,2% или 32 случая против 40,4% или 38 случаев в 2006г. допущено в локомотивном хозяйстве, несколько меньше браков допущено в вагонном хозяйстве - 29 браков 39,2% против 27 случаев или 28,7%.

Не снизилось количество браков с пассажирскими поездами, но при этом увеличилось количество особых случаев. Всего допущено 5 браков в работе (в том числе 2 особых) против 5 (из них 1 особый). Оба особых случая допущены в локомотивном хозяйстве.

На отделении допущен рост:

• порч локомотивов с требованием резерва с пассажирскими поездами 2/1 по вине локомотивного хозяйства;

• саморасцепов автосцепок 2/0 по вине вагонного эксплуатационного депо Уссурийск;

• падений на путь деталей подвижного состава 1/0 по вине вагонного эксплуатационного депо Уссурийск;

• перерывов более 1 часа из-за неисправности:

-- вагонов 16/12 в т.ч. из-за неисправности тормозов вагонов 16/11 по вине вагонного эксплуатационного депо Уссурийск;

-- устройств СЦБ и блокировки 2/1 по вине хозяйства автоматики и телемеханики 2/0.

На уровне прошлого года осталось количество:

• перерывов более 1 часа из-за неисправности контактной сети 10/10, при этом в локомотивном хозяйстве допущен их рост 1/0;

• неисправностей пути, потребовавших ограничения скорости до 15 км/час 1/1;

• остальных случаев браков 1/1,

Сократилось, но по-прежнему допускались на полигоне отделения дороги такие браки как;

• перерывы движения более 1 часа из-за неисправности локомотивов 27 случаев против 32 или 36,5% от всех браков в работе на отделении

• сходы при маневрах 1/8;

• отцепки вагонов из-за:

-- неисправности роликовых букс 6/7

-- других технических неисправностей 4/8.

Среди предприятий и станций отделения дороги ухудшили положение с обеспечением безопасности движения и допустили рост браков:

• станция Первая Речка - 1/0;

• локомотивное депо Ружино - 7 (из них 2 особых)/5;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Определение годовой программы по техническому обслуживанию и диагностики автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год. Искомое значение определяем по формуле: , [1,с.20] (25) = обслуживаний. Количество уборочно-моечных работ (УМР) за год: , [1, с.21] (26) где - количество уборочно-моечных работ за год, обсл ...

Рулевое управление
Кинематический расчет рулевого механизма При движении автомобиля на повороте рулевой привод должен обеспечивать качение управляемых колес без бокового скольжения. При этом управляемые колеса должны быть провернуты на разные углы, значени ...

Определение трудоемкости
Трудоемкость вычисляется для определения людских и материальных затрат, определения количества средств обслуживания и ремонта. Трудоемкость вычисляют по формуле [7, стр. 36]: ПТОР = КТОР · tТОР · Nм; где (5.1) ПТОР – трудоемкость по оп ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »