Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
В качестве пункта 3.4 моего отчета по производственной практике предоставлен приказ начальника Владивостокского отделения ДВ ж.д. Осипова В.А. от 9 января 2008 года №1/НОД.
Открытое акционерное общество
«российские железные дороги»
(оао «ржд»)
филиал «дальневосточная железная дорога»
владивостокское отделение
приказ
9 января 2008г. №1/НОД
Владивосток
"О мерах по обеспечению безопасности
движения на Владивостокском отделении
дороги в 2008 г."
Проводимая руководителями линейных предприятий, отделов и ревизорского аппарата Владивостокского отделения ДВ ж.д. профилактическая работа по повышению уровня безопасности движения поездов, а также реализация комплекса мер по модернизации технических средств позволила в 2007 году сохранить тенденцию к сокращению общего количества случаев брака. Общее количество браков в работе снижено на 21,3% и количество особых случаев снижено на 60%. Тем не менее, положение по обеспечению безопасности движения на отделении, несмотря на снижение количества браков в работе, в том числе и особых случаев, остается тревожным.
Всего на полигоне отделения дороги допущено 74 брака в работе против 94, количество особых случаев снижено с 5 до 2. Ухудшение положения и рост браков допущен в вагонном хозяйстве 29 против 27, не снизилось количество браков в хозяйствах автоматики и телемеханики 2 против 2. В остальных хозяйствах количество браков снижено, но при этом допущен рост особых случаев брака с пассажирскими поездами 2 против 1 в локомотивном хозяйстве.
Как и прежде, наибольшее количество браков 43,2% или 32 случая против 40,4% или 38 случаев в 2006г. допущено в локомотивном хозяйстве, несколько меньше браков допущено в вагонном хозяйстве - 29 браков 39,2% против 27 случаев или 28,7%.
Не снизилось количество браков с пассажирскими поездами, но при этом увеличилось количество особых случаев. Всего допущено 5 браков в работе (в том числе 2 особых) против 5 (из них 1 особый). Оба особых случая допущены в локомотивном хозяйстве.
На отделении допущен рост:
• порч локомотивов с требованием резерва с пассажирскими поездами 2/1 по вине локомотивного хозяйства;
• саморасцепов автосцепок 2/0 по вине вагонного эксплуатационного депо Уссурийск;
• падений на путь деталей подвижного состава 1/0 по вине вагонного эксплуатационного депо Уссурийск;
• перерывов более 1 часа из-за неисправности:
-- вагонов 16/12 в т.ч. из-за неисправности тормозов вагонов 16/11 по вине вагонного эксплуатационного депо Уссурийск;
-- устройств СЦБ и блокировки 2/1 по вине хозяйства автоматики и телемеханики 2/0.
На уровне прошлого года осталось количество:
• перерывов более 1 часа из-за неисправности контактной сети 10/10, при этом в локомотивном хозяйстве допущен их рост 1/0;
• неисправностей пути, потребовавших ограничения скорости до 15 км/час 1/1;
• остальных случаев браков 1/1,
Сократилось, но по-прежнему допускались на полигоне отделения дороги такие браки как;
• перерывы движения более 1 часа из-за неисправности локомотивов 27 случаев против 32 или 36,5% от всех браков в работе на отделении
• сходы при маневрах 1/8;
• отцепки вагонов из-за:
-- неисправности роликовых букс 6/7
-- других технических неисправностей 4/8.
Среди предприятий и станций отделения дороги ухудшили положение с обеспечением безопасности движения и допустили рост браков:
• станция Первая Речка - 1/0;
• локомотивное депо Ружино - 7 (из них 2 особых)/5;
Актуальное на сайте:
Сертификация и лицензирование
Каждый эксплуатант ДА в России сертифицирован по правилам и требованиям, предъявляемым к коммерческим эксплуатантам. Так, деятельность субъектов ДА в России подлежит обязательному лицензированию - необходимо получать лицензии на каждое на ...
Требования к перевозке угля
Международные документы и требования к перевозке угля
К основным международным документам, регламентирующим перевозку угольных грузов относятся:
Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с Протоколом 1988 г. ...
Расчет площадей производственных участков
Площади производственных участков можно рассчитать двумя способами:
по площади, занимаемой оборудованием, и коэффициенту плотности его расстановки;
по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену.
Рассчитываем вторым способ ...