Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов

Информация » Организация работы промежуточной станции » Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов

Страница 1

В качестве пункта 3.4 моего отчета по производственной практике предоставлен приказ начальника Владивостокского отделения ДВ ж.д. Осипова В.А. от 9 января 2008 года №1/НОД.

Открытое акционерное общество

«российские железные дороги»

(оао «ржд»)

филиал «дальневосточная железная дорога»

владивостокское отделение

приказ

9 января 2008г. №1/НОД

Владивосток

"О мерах по обеспечению безопасности

движения на Владивостокском отделении

дороги в 2008 г."

Проводимая руководителями линейных предприятий, отделов и ревизорского аппарата Владивостокского отделения ДВ ж.д. профилактическая работа по повышению уровня безопасности движения поездов, а также реализация комплекса мер по модернизации технических средств позволила в 2007 году сохранить тенденцию к сокращению общего количества случаев брака. Общее количество браков в работе снижено на 21,3% и количество особых случаев снижено на 60%. Тем не менее, положение по обеспечению безопасности движения на отделении, несмотря на снижение количества браков в работе, в том числе и особых случаев, остается тревожным.

Всего на полигоне отделения дороги допущено 74 брака в работе против 94, количество особых случаев снижено с 5 до 2. Ухудшение положения и рост браков допущен в вагонном хозяйстве 29 против 27, не снизилось количество браков в хозяйствах автоматики и телемеханики 2 против 2. В остальных хозяйствах количество браков снижено, но при этом допущен рост особых случаев брака с пассажирскими поездами 2 против 1 в локомотивном хозяйстве.

Как и прежде, наибольшее количество браков 43,2% или 32 случая против 40,4% или 38 случаев в 2006г. допущено в локомотивном хозяйстве, несколько меньше браков допущено в вагонном хозяйстве - 29 браков 39,2% против 27 случаев или 28,7%.

Не снизилось количество браков с пассажирскими поездами, но при этом увеличилось количество особых случаев. Всего допущено 5 браков в работе (в том числе 2 особых) против 5 (из них 1 особый). Оба особых случая допущены в локомотивном хозяйстве.

На отделении допущен рост:

• порч локомотивов с требованием резерва с пассажирскими поездами 2/1 по вине локомотивного хозяйства;

• саморасцепов автосцепок 2/0 по вине вагонного эксплуатационного депо Уссурийск;

• падений на путь деталей подвижного состава 1/0 по вине вагонного эксплуатационного депо Уссурийск;

• перерывов более 1 часа из-за неисправности:

-- вагонов 16/12 в т.ч. из-за неисправности тормозов вагонов 16/11 по вине вагонного эксплуатационного депо Уссурийск;

-- устройств СЦБ и блокировки 2/1 по вине хозяйства автоматики и телемеханики 2/0.

На уровне прошлого года осталось количество:

• перерывов более 1 часа из-за неисправности контактной сети 10/10, при этом в локомотивном хозяйстве допущен их рост 1/0;

• неисправностей пути, потребовавших ограничения скорости до 15 км/час 1/1;

• остальных случаев браков 1/1,

Сократилось, но по-прежнему допускались на полигоне отделения дороги такие браки как;

• перерывы движения более 1 часа из-за неисправности локомотивов 27 случаев против 32 или 36,5% от всех браков в работе на отделении

• сходы при маневрах 1/8;

• отцепки вагонов из-за:

-- неисправности роликовых букс 6/7

-- других технических неисправностей 4/8.

Среди предприятий и станций отделения дороги ухудшили положение с обеспечением безопасности движения и допустили рост браков:

• станция Первая Речка - 1/0;

• локомотивное депо Ружино - 7 (из них 2 особых)/5;

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Актуальное на сайте:

Характерные неисправности и износы элементов конструкции
Дефект или поломка. Характер нагрузки. Вид износа. Последствия возникновения дефекта. 1. 2. 3. 4. 1.Трещины поперечные и косые: а)на любой части оси (кроме подступичной) независимо от срока службы, а также ...

Определение ресурсов сборочных единиц
Назначаются средние наработки машины Тнί до капитального ремонта или замены сборочных единиц, включенных в структурную схему надежности машины, значения Тнί для основных сборочных единиц, являющихся последовательными элементами ...

Расчет потребного фонда заработной платы ремонтных рабочих
При повременно – премиальной системе оплаты труда потребный фонд заработной платы (ФОТ) складывается из основной и дополнительной заработных плат: ФОТ = ОЗП + ДЗП, (5.6) где ОЗП – основная заработная плата, руб. ДЗП – дополнительная за ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »