Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
В качестве пункта 3.4 моего отчета по производственной практике предоставлен приказ начальника Владивостокского отделения ДВ ж.д. Осипова В.А. от 9 января 2008 года №1/НОД.
Открытое акционерное общество
«российские железные дороги»
(оао «ржд»)
филиал «дальневосточная железная дорога»
владивостокское отделение
приказ
9 января 2008г. №1/НОД
Владивосток
"О мерах по обеспечению безопасности
движения на Владивостокском отделении
дороги в 2008 г."
Проводимая руководителями линейных предприятий, отделов и ревизорского аппарата Владивостокского отделения ДВ ж.д. профилактическая работа по повышению уровня безопасности движения поездов, а также реализация комплекса мер по модернизации технических средств позволила в 2007 году сохранить тенденцию к сокращению общего количества случаев брака. Общее количество браков в работе снижено на 21,3% и количество особых случаев снижено на 60%. Тем не менее, положение по обеспечению безопасности движения на отделении, несмотря на снижение количества браков в работе, в том числе и особых случаев, остается тревожным.
Всего на полигоне отделения дороги допущено 74 брака в работе против 94, количество особых случаев снижено с 5 до 2. Ухудшение положения и рост браков допущен в вагонном хозяйстве 29 против 27, не снизилось количество браков в хозяйствах автоматики и телемеханики 2 против 2. В остальных хозяйствах количество браков снижено, но при этом допущен рост особых случаев брака с пассажирскими поездами 2 против 1 в локомотивном хозяйстве.
Как и прежде, наибольшее количество браков 43,2% или 32 случая против 40,4% или 38 случаев в 2006г. допущено в локомотивном хозяйстве, несколько меньше браков допущено в вагонном хозяйстве - 29 браков 39,2% против 27 случаев или 28,7%.
Не снизилось количество браков с пассажирскими поездами, но при этом увеличилось количество особых случаев. Всего допущено 5 браков в работе (в том числе 2 особых) против 5 (из них 1 особый). Оба особых случая допущены в локомотивном хозяйстве.
На отделении допущен рост:
• порч локомотивов с требованием резерва с пассажирскими поездами 2/1 по вине локомотивного хозяйства;
• саморасцепов автосцепок 2/0 по вине вагонного эксплуатационного депо Уссурийск;
• падений на путь деталей подвижного состава 1/0 по вине вагонного эксплуатационного депо Уссурийск;
• перерывов более 1 часа из-за неисправности:
-- вагонов 16/12 в т.ч. из-за неисправности тормозов вагонов 16/11 по вине вагонного эксплуатационного депо Уссурийск;
-- устройств СЦБ и блокировки 2/1 по вине хозяйства автоматики и телемеханики 2/0.
На уровне прошлого года осталось количество:
• перерывов более 1 часа из-за неисправности контактной сети 10/10, при этом в локомотивном хозяйстве допущен их рост 1/0;
• неисправностей пути, потребовавших ограничения скорости до 15 км/час 1/1;
• остальных случаев браков 1/1,
Сократилось, но по-прежнему допускались на полигоне отделения дороги такие браки как;
• перерывы движения более 1 часа из-за неисправности локомотивов 27 случаев против 32 или 36,5% от всех браков в работе на отделении
• сходы при маневрах 1/8;
• отцепки вагонов из-за:
-- неисправности роликовых букс 6/7
-- других технических неисправностей 4/8.
Среди предприятий и станций отделения дороги ухудшили положение с обеспечением безопасности движения и допустили рост браков:
• станция Первая Речка - 1/0;
• локомотивное депо Ружино - 7 (из них 2 особых)/5;
Актуальное на сайте:
Коммерческие условия поставки
В соответствии с договором купли-продажи продавец «Akku» AG обязуется передать в собственность покупателю ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» партию аккумуляторов массой 25 тонн на базисных условиях поставки CIP.
Предметом договора купли-продажи являет ...
Характеристика объекта проектирования
В слесарных мастерских и на участках располагается оборудование индивидуального общего пользования. К оборудованию индивидуального пользования относятся: верстаки с тесками. К оборудованию общего пользования относятся: сверлильные и прост ...
Проверка продольной прочности корпуса по Правилам морского Российского Регистра
судоходства
Требования Правил распространяются на суда неограниченного района плавания длиной м, кроме судов имеющих:
Соотношение главных размерений L/B<5, B/D2.5;
Коэффициент общей полноты ;
Спецификационную скорость V, превышающую , узл., гд ...