Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов

Информация » Организация работы промежуточной станции » Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов

Страница 2

• локомотивное депо Сибирцево - 3/1;

• вагонное эксплуатационное депо Уссурийск - 29/27;

• Спасск Дальненская дистанция сигнализации, централизации и блокировки - 1/0;

• Уссурийская дистанция сигнализации, централизации и блокировки - 1/0.

Не сократилось количество браков в Ружинской дистанции электроснабжения 2 против 2. По-прежнему допускались браки в работе в локомотивном депо Уссурийск - 6 против 10; локомотивном депо Смоляниново -16/21; Владивостокской дистанции пути -1/7; Уссурийской дистанции электроснабжения -2/3; Владивостокской дистанции электроснабжения -5/6. Остальные предприятия браки в работе не допускали.

Кроме браков в работе, на отделении допущено 14 браков в системе ОАО «РЖД» (против 41). Данные нарушения безопасности допущены в локомотивном хозяйстве 2 против 17, пути 4/6, автоматики и телемеханики 2/3 и электроснабжения 6/9. В остальных хозяйствах эти нарушения безопасности не допускались.

На отделении дороги снижено количество корпоративных браков по всем видам:

• прекращение действия ЭЦ более 30 минут - 2/5, при этом в хозяйстве автоматики телемеханики допущен их рост 2/0 по вине Уссурийской дистанции сигнализации, централизации и блокировки;

• перекрытий сигналов с проездом на перегонах - 5/14, которые допущены в хозяйствах пути 2 против 6 и электроснабжения 3/3. Допустила рост этих нарушений Ружинская дистанция электроснабжения 2/0, не снижено их количество в Уссурийской дистанции пути 1/1. Также допускались эти нарушения в Ружинской дистанции пути 1/2 и Владивостокской дистанции электроснабжения 1/3);

• перерывов движения поездов более 1 часа - 7 против 22, при этом рост допущен в хозяйстве пути 2/0 по вине Ружинской и Уссурийской дистанций пути по 1/0 и в хозяйстве электроснабжения 3/2 по вине Владивостокской дистанции электроснабжения 2/1 и не снижено их количество в Уссурийской дистанции 1/L. Также эти нарушения допускались в локомотивном хозяйстве 2/17 в локомотивных депо Ружино 1/7 и Смоляниново 1/6.

Остальные предприятия корпоративные браки не допускали.

Вместе с тем, стабильно обеспечивают безопасность Движения и не допускали браков в последние четыре года коллективы станций Находка, Владивосток, Гродеково и других станций (всего 109 станций), Сибирцевской дистанции пути.

В течении трех последних лет не допускали браки коллективы станций Находка Восточная, Уссурийской дистанции пути. В течение двух лет не допускал браки коллектив моторвагонного депо станции Первая Речка, в 2007 году не допускали браков в работе локомотивное депо Партизанск, Приморской и Партизанской дистанций пути, Владивостокской дистанции сигнализации и блокировки.

Анализ допущенных нарушений безопасности движения показывает, что их основными причинами по-прежнему продолжают оставаться несовершенство и недостатки в организации технологических процессов, отступления в содержании технических средств, нарушения трудовой и технологической дисциплины непосредственными исполнителями, не достаточный уровень проведения профилактической работы руководителями предприятий и станций по предупреждению случаев аварийности, а также некачественное техническое обучение работников.

В целях повышения безопасности движения поездов на отделении дороги

Приказываю:

1. Заместителям начальника отделения, начальникам отраслевых отделов, линейных предприятий и станций:

1.1. обеспечить безусловное выполнение

• приказа МПС от 8.01.94 г. №1Ц «О мерах по обеспечению безопасности движения на железнодорожном транспорте»

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Актуальное на сайте:

Расчет параметров грузового комплекса аэропотра
Расчет вместимости контейнерного склада Расчетные суточные грузообороты со стороны города и перрона: Таким образом, данный ГК относится к классу I. ...

Системы контроля последовательного действия для контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов
Частным типом систем контроля последовательного действия являются сканирующие системы для контроля геометрической формы и размеров разнообразных объектов. Контролируемыми величинами в этом случае являются геометрические размеры объекта ко ...

Опорность плана
План называется опорным,если число элементов решения, т.е. число элементов Xij ≥ 0 равно N = m + n – 1, Если при составлении плана окажется, что число элементов решения менее N = m + n – 1, то в число перевозок включаются дополнит ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »