Мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов
2, Первому заместителю начальника отделения дороги Андриянову Е.А.:
2.1. обеспечить своевременное и качественное расследование всех случаев нарушения графика проследования пассажирских поездов, задержек их у входных сигналов станций и пропуска по неспециализированным путям.
2.2. ежемесячно рассматривать выполнение Правил перевозки опасных грузов, уделяя особое внимание:
• соблюдению утвержденной технологии;
• соответствию мест отстоя, погрузки и выгрузки, ликвидации аварийных ситуаций с вагонами гружеными опасными грузами требованиям Правил ЦМ/309 и местным условиям;
• контролю за техническим состоянием подъездных путей, на которых производится погрузка опасных грузов, путей отстоя и ликвидации аварийных ситуаций.
2.3. установить постоянный контроль за реализацией комплекса мер по обеспечению сохранности вагонного парка на отделении дороги, усилить профилактическую работу в данном вопросе с владельцами подъездных путей и клиентами, использующими вагонный парк ОАО «РЖД». Своевременно расследовать все случаи повреждения подвижного состава с применением штрафных санкций к виновникам.
3. Главному инженеру отделения дороги Прокопчику В.Н.:
3.1. обеспечить общее руководство и контроль выполнения на отделении мер по усилению технической оснащенности хозяйств, внедрения новых и повышения надежности работы имеющихся технических средств, применения новейших технологий, связанных с обеспечением безопасности движения поездов.
3.2. взять под особый контроль объекты нового строительства, модернизации и реконструкции по вопросам своевременной и качественной разработки необходимой технической документации, обучения и стажировки обслуживающего персонала, соблюдения требований безопасности в ходе пуско-наладочных работ.
3.3. принять меры к безусловному и своевременному выполнение установленных ОАО «РЖД» заданий по повышению безопасности движения и мероприятий по внедрению технических средств на 2008 год. Ежемесячно рассматривать ход их реализации.
3.4. особое внимание уделять использованию и эксплуатации на предприятиях технических средств и агрегатов диагностики и неразрушающего контроля конструкций. Ежемесячно рассматривать вопросы их содержания, контролировать реализацию мер по снижению количества их отказов.
3.5. возглавить работу по совершенствованию технических и технологических нормативов, а также технологических процессов работы отделения дороги.
3.6. ежемесячно рассматривать организацию технического обучения работников, меры по повышения его качества и приведению в соответствие утвержденным отраслевым стандартам. Обеспечить внедрение современных технических средств, программ и обучающих комплексов на базе ПЭВМ, их эффективное использование.
4. Заместителю начальника отделения - Главному ревизору по безопасности движения поездов Гамкову А.Н.:
4.1, работу по обеспечению безопасности движения поездов на отделении проводить на основе:
• организационно-технических мероприятий по безопасности движения на 2008 год, разработанных на отделении и на предприятиях.
• нормативов личного участия руководителей в осуществлении профилактической работы в вопросах обеспечения безопасности движения поездов и предупреждению аварийности.
• личных ежемесячных планов работы каждого руководителя отдела, предприятия и отраслевых ревизоров, с учетом вновь поступающих указаний и приказов.
• «Системных мер направленных на обеспечение высокого уровня управляемости безопасностью движения поездов»
Актуальное на сайте:
Анализ рынка
оказываемых услуг и маркетинговая стратегия
Наибольшую долю в структуре Рынка технического обслуживания автомобилей занимают независимые автосервисы, их доля составляет порядка 60%. Далее идут авторизированные техцентры с долей в 25%. Менее всего представлены на рынке индивидуальны ...
Суточный
режим работы машин
Таблица 1.28
Машина
Драб, дни
nсм
tсм, ч
tcc, маш.-ч
Вм
КТИ
Кисп
tПЛ, маш.-ч
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Снегопогрузчики
135
3
8
18
0,00908
0,86
0,75
2088,7
...
Расчёт провозной платы аналитическим методом для контейнерной отправки
Провозная плата за перевозку грузов в универсальных контейнерах определяется на основе классификатора тарифных схем по следующей зависимости:
, руб., (8)
где А – ставка за начально-конечные операции, руб. за контейнер; А=573 (руб.);
L- ...