Проектирование технологического процесса сборки

Информация » Технологический процесс сборки промежуточного вала автомобиля КамАЗ » Проектирование технологического процесса сборки

Страница 1

Технологический процесс сборки заключается в соединении деталей в узел. Все работы расчленяются на отдельные последовательные операции, переходы, приемы.

Содержание операций и переходов сборки определяется конструкцией изделия, совершенством технологии сборки обработки деталей, организационно-технологическими условиями сборочного производства и размером программного задания. забор из профнастила и профлиста цена с установкой под ключ

Для сборки вала промежуточного коробки передач следует строить технологический процесс сборки по принципу дифференциации, это дает возможность расчленения работ на отдельные операции, продолжительность которых равна или кратна установленному такту сборки.

Проанализировав общую конструкцию узла, а также принцип его действия, в соответствии с рисунком 3, составим технологическую схему сборки вала промежуточного КПП автомобиля КамАЗ. Такая схема, в соответствии с рисунком 4, наиболее наглядно показывает последовательность сборки всех деталей в узел.

После составления технологической схемы разрабатываем технологический процесс сборки вала промежуточного коробки передач расчленения его на операции и переходы.

Операция 005 Установка 0,98

1. Установить промежуточный вал коробки перемены передач (КПП) в зажимное устройство приспособления – спутника конвейера сборки.

2. Запрессовать шпонку в паз промежуточного вала.

Приспособление – спутник, справка, молоток слесарный.

Операция 010 Запрессовывание 0,915

1. Установить на пресс шестерню третьей передачи.

2. Напрессовать шестерню третьей передачи до упора в бурт промежуточного вала.

Пресс гидравлический мод.377, оправка, пластины технологические.

Операция 015 Запрессовывание 0,998

1. Запрессовать шпонку в паз промежуточного вала.

2. Положить на пресс шестерню четвертой передачи.

3. Совместимость отверстия шпоночного паза шестерни четвертой передачи со шпонкой.

4. Напрессовать шестерню четвертой передачи на вал до упора в ступицу шестерни третьей передачи.

Пресс гидравлический, оправка, пластины технологические, молоток слесарный.

Операция 020 Сборка 0,900

1. Установить втулку распорную на промежуточный вал.

2. Запрессовать шпонку в паз промежуточного вала.

Приспособление – спутник, молоток слесарный.

Операция 025 Установка 0,982

1. Положить шестерню привода промежуточного вала в ванну с горячим маслом.

2. Нагреть шестерню до температуры 90°С.

3. Установить горячую шестерню на пресс.

Ванна металлическая с маслом, клещи.

Операция 030 Запрессовывание 0,997

1. Совместить отверстие шпоночного паза шестерни привода со шпонкой.

2. Напрессовать шестерню привода на промежуточный вал до упора в распорную втулку.

Пресс гидравлически, оправка, пластины технологические.

Операция 035 Сборка 0,985

1. Установить кольцо шестерни на промежуточный вал.

2. Установить подшипник роликовый передний на промежуточный вал.

3. Напрессовать подшипник роликовый передний на вал до упора в кольцо шестерен.

Приспособление – спутник, оправка, молоток слесарный.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Принципы независимых сюрвейеров
Помимо приведенной нормативной базы, в области морских перевозок существуют Инструкции и Правила, присущие различным видам транспорта и которые также используются независимыми сюрвейерами. Основные принципы работы независимых сюрвейеров б ...

Время нахождения машин в ремонте и обслуживании
Продолжительность обслуживаний и ремонтов согласно нормативам [1] не должна превышать: ЕО – 40 минут; ТО-1 – 2 часа; ТО-2 – 8 часов (1 раб. день); ТР – 8 рабочих дней; РР – 15 рабочих дней; КР – 40 рабочих дней; Время нахождения ма ...

Определение суточной программы по ТО и диагностированию
Суточная производственная программа является критерием выбора метода организации технического обслуживания (на отдельных универсальных постах или поточных линиях) и служит исходным показателем для расчета числа постов и линий ТО. По вида ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »