Сравнительные характеристики шин при эксплуатации в зависимости от их конструкции

Информация » Вторичные ресурсы в автомобильном хозяйстве и требования к ним » Сравнительные характеристики шин при эксплуатации в зависимости от их конструкции

Страница 6

Оказывает сопротивление внутреннему давлению (избыточному давлению в шинах)

Покрышка. Стальной корд для поясных прокладок.

Материал: Высокопрочный стальной корд Задачи:

Увеличивает стабильность формы и повышает устойчивость при езде - Снижает сопротивление качения - Увеличивает километраж пробега шины.

Бандаж.

Материал: Покрытый каучуком нейлон Задачи:

Улучшает пригодность шины для высоких скоростей и точность изготовления.

Протекторы.

Материал: Синтетический и природный каучук Задачи:

Поверхность протектора обеспечивает сцепление с любой дорожной поверхностью и придает устойчивость и стабильность при езде - База снижает сопротивление качения и демпфирует передачу толчков на каркас - Боковина образует оптимальный переход протектора в боковую часть.

Необходимые качества шины

Для современных легковых автомобилей шина является важной деталью конструкции ходовой части и должна иметь ряд необходимых качеств. Она должна пружинить, амортизировать, обеспечивать выдерживание прямого направления, обладать хорошими свойствами протектора и высоким ожидаемым пробегом.

Кроме того, ей необходимо выдерживать высокие нагрузки в продольном и поперечном направлениях, чтобы обеспечить оптимальное и надежное сцепление с дорожным полотном.

Все перечисленные качества должны сохраняться независимо от состояния дорожного полотна (влага, грязь, снег).

Разнообразие требований предъявляемых при конструировании шин приводит их создателей к частичным компромиссам, когда приходится уравновешивать противоположные свойства. Например, от шин, предназначенных для автомобилей с мощным двигателем, ожидают высокого сцепления с дорожным полотном в любые погодные условия.

Соответствующее улучшение этого свойства приводит к снижению ожидаемого пробега, уменьшению сопротивления качению и комфортабельности езды.

Но все критерии при разработке шин подчинены одной цели: безопасности. Это глобальное понятие охватывает на практике большой объем различных требований.

При конструировании шин учитываются приведенные ниже семь аспектов, причем улучшение каждого отдельного аспекта влияет на многие другие свойства:

Вес шины

Устойчивость на дороге

Управляемость

Комфортабельность езды

Торможение на мокрой дороге

Аквапланирование

Сопротивление качения

Ожидаемый пробег

Эксплуатация и уход за шинами

Шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой.

При любых дорожных условиях безопасность зависит от пятна контакта сравнительно небольшого по площади. Таким образом, очень важно поддерживать шины в хорошем состоянии и при их замене использовать надлежащее оборудование.

Размер шин при первой комплектации на вашем автомобиле определяется конструкторами автомобилей и производителями шин с учетом всех аспектов эксплуатации. При их замене не следует изменять размеры, тип, индексы нагрузки и скорости, не проконсультировавшись предварительно со специалистом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Актуальное на сайте:

Количество цеховых рабочих
Технологически необходимая (явочная) численность цеховых рабочих для j-того вида работ: , чел.(1.25) где - годовой объем j-того вида цеховых работ по всем группам машин, чел-ч.; ФНРj-годовой номинальный фонд рабочего места (для профес ...

Допустимость плана
План называется допустимым, если числа Xij удовлетворяют следующим естественным условиям: (4) Для того, чтобы уравнения системы (4) были совместными, объемы запасов и заявок должны быть сбалансированы: ai=bj;(5) в такой постановке при ...

Электротехнические средства защиты и предохранительные приспособления
При эксплуатации действующих электроустановок важную роль в обеспечении безопасности обслуживающего персонала играют электротехнические средства защиты и предохранительные приспособления. Правила применения и испытания средств защиты, ис ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »