Сравнительные характеристики шин при эксплуатации в зависимости от их конструкции

Информация » Вторичные ресурсы в автомобильном хозяйстве и требования к ним » Сравнительные характеристики шин при эксплуатации в зависимости от их конструкции

Страница 6

Оказывает сопротивление внутреннему давлению (избыточному давлению в шинах)

Покрышка. Стальной корд для поясных прокладок.

Материал: Высокопрочный стальной корд Задачи:

Увеличивает стабильность формы и повышает устойчивость при езде - Снижает сопротивление качения - Увеличивает километраж пробега шины.

Бандаж.

Материал: Покрытый каучуком нейлон Задачи:

Улучшает пригодность шины для высоких скоростей и точность изготовления.

Протекторы.

Материал: Синтетический и природный каучук Задачи:

Поверхность протектора обеспечивает сцепление с любой дорожной поверхностью и придает устойчивость и стабильность при езде - База снижает сопротивление качения и демпфирует передачу толчков на каркас - Боковина образует оптимальный переход протектора в боковую часть.

Необходимые качества шины

Для современных легковых автомобилей шина является важной деталью конструкции ходовой части и должна иметь ряд необходимых качеств. Она должна пружинить, амортизировать, обеспечивать выдерживание прямого направления, обладать хорошими свойствами протектора и высоким ожидаемым пробегом.

Кроме того, ей необходимо выдерживать высокие нагрузки в продольном и поперечном направлениях, чтобы обеспечить оптимальное и надежное сцепление с дорожным полотном.

Все перечисленные качества должны сохраняться независимо от состояния дорожного полотна (влага, грязь, снег).

Разнообразие требований предъявляемых при конструировании шин приводит их создателей к частичным компромиссам, когда приходится уравновешивать противоположные свойства. Например, от шин, предназначенных для автомобилей с мощным двигателем, ожидают высокого сцепления с дорожным полотном в любые погодные условия.

Соответствующее улучшение этого свойства приводит к снижению ожидаемого пробега, уменьшению сопротивления качению и комфортабельности езды.

Но все критерии при разработке шин подчинены одной цели: безопасности. Это глобальное понятие охватывает на практике большой объем различных требований.

При конструировании шин учитываются приведенные ниже семь аспектов, причем улучшение каждого отдельного аспекта влияет на многие другие свойства:

Вес шины

Устойчивость на дороге

Управляемость

Комфортабельность езды

Торможение на мокрой дороге

Аквапланирование

Сопротивление качения

Ожидаемый пробег

Эксплуатация и уход за шинами

Шины являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой.

При любых дорожных условиях безопасность зависит от пятна контакта сравнительно небольшого по площади. Таким образом, очень важно поддерживать шины в хорошем состоянии и при их замене использовать надлежащее оборудование.

Размер шин при первой комплектации на вашем автомобиле определяется конструкторами автомобилей и производителями шин с учетом всех аспектов эксплуатации. При их замене не следует изменять размеры, тип, индексы нагрузки и скорости, не проконсультировавшись предварительно со специалистом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Актуальное на сайте:

Безопасность жизнедеятельности
Анализ возникновения опасных и вредных факторов на участке по ремонту гидрооборудования Опасным называется производственный фактор, воздействие которого на работающего в определенных условиях приводит к травме или другому внезапному рез ...

Описание области проектирования
Проектирование участка новой железнодорожной линии производится в Амурской области. Ее площадь составляет 363,7 тыс. км2. Население 796 тыс. человек. Средняя плотность – 2,2 человека на км2, в южной части около 6 человек на 1 км2. Городск ...

Расчёт количества потребных « Окон »
Число « окон » для выполнения необходимого объёма ППР на дистанции определяем : N о = a *N шп /( t о * t рс )*П*М (18) N о = 391,4* 1861 / ( 4- 0,1) *1200*2 =77 « окна » Периодичность предоставления « окон » будет : N = Т р /n о (19) ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »