Анализ овладения перевозками

Информация » Проектирование участка новой железнодорожной линии с анализом овладения перевозками » Анализ овладения перевозками

Страница 2

Для анализа мощности дороги в реальных условиях рассматриваются различные сочетания средств технического вооружения и организации движения на железнодорожной линии. Число таких сочетаний может быть очень велико. Для данного варианта берём девять:

0 (исходное) состояние – линия однопутная, с тепловозной тягой, длина приемоотправочных путей 880 м, вес поездов 3500 т, полуавтоматическая блокировка;

1 состояние - линия однопутная, с тепловозной тягой, длина приемоотправочных путей 880 м, вес поездов 4500 т, полуавтоматическая блокировка;

2 состояние - линия однопутная, с тепловозной тягой, длина приемоотправочных путей 880 м, вес поездов 4500 т, автоматическая блокировка, частично-пакетный график движения поездов с коэффициентом пакетности aп=0,5;

3 состояние - линия однопутная, с двухпутными вставками, тепловозная тяга, длина приемоотправочных путей 880 м, вес поездов 4500 т, автоматическая блокировка;

4 состояние - линия двухпутная, с тепловозной тягой, длина приемоотправочных путей 880 м, вес поездов 4500 т, автоматическая блокировка;

5 состояние - линия однопутная, с электровозной тягой, длина приемоотправочных путей 880 м, вес поездов 4500 т, полуавтоматическая блокировка;

6 состояние - линия однопутная, с электровозной тягой, длина приемоотправочных путей 880 м, вес поездов 4500 т, автоматическая блокировка, частично-пакетный график движения поездов с коэффициентом пакетности aп=0,5;

7 состояние - линия однопутная, с двухпутными вставками, электровозная тяга, длина приемоотправочных путей 880 м, вес поездов 4500 т, автоматическая блокировка;

8 состояние - линия двухпутная, с электровозной тягой, длина приемоотправочных путей 880 м, вес поездов 4500 т, автоматическая блокировка;

Для каждого состояния необходимо определить возможную провозную способность по следующей формуле

Гв=(365nгр Qбр*h)/(g 106); (9.2)

где, h - коэффициент перевода веса брутто в вес нетто; 0,7;

g - коэффициент внутригодичной неравномерности перевозок; 1,15;

Qбр* - средний вес грузовых поездов; Qбр*=0,85* Qбр;

nгр – количество грузовых поездов.

Количество поездов определяется по следующей формуле

nгр=Nmax-(1+P)( nпс*Eпс); (пп/сут) (9.3)

где, Nmax – пропускная способность железнодорожной линии;

Р – коэффициент, учитывающий возможное увеличение размеров движения; Р=0,02;

nпс – количество пассажирских поездов (см. задание);

Епс – коэффициент съема, показывающий, сколько пар грузовых поездов снимает одна пара пассажирских.

Пропускная способность железнодорожной линии определяется по следующей формуле

Nmax=(1440-tтех) к aн /Тпер (9.4)

где, Тпер – период графика;

tтех – продолжительность технологических «окон»:

для однопутных линий - 60 мин;

для однопутных линий с двухпутными вставками – 90 мин;

для двухпутных линий – 120 мин;

к – число поездов в пакете;

aн – коэффициент надежности системы; 0,95;

Для 0, 1 и 5 состояний период определяется по следующей формуле

Тпер=txт+ txо+2t; (мин.) (9.5)

где, 2t=7 мин; t - время на прием и отправление поездов;

к=1.

На основании формулы 9.5 определяем период для 0 и 1 состояний

Тпер=13,21+9,28+7=29,49 (мин.)

Для 5 состояния Тпер=8,67+7,32+7=22,99 (мин.)

Для 2 и 6 состояний период определяется на основании формулы

Тпер=txт+ txо+2t[aп+(1-aп) к]+2aп(к-1) ; (мин.) (9.6)

где, I – межпоездной интервал; 8 мин.

На основании формулы 9.6 определяем период для 2 состояния

Тпер=29,49*[0,5+(1-0,5)*2]+2*0,5*(2-1)*8=280,2 (мин.)

Для 6 состояния аналогично Тпер=22,99*[0,5+(1-0,5)*2]+2*0,5*(2-1)*8=218,4 (мин.)

Определяем период для 3 и 7 состояний по формуле

Тпер=(txт+ txо)/2+2t; (мин.) (9.7)

где, К=1;.

На основании формулы 9.7 определяем период для 3 состояния

Тпер=(29,49)/2+7=21,7 (мин.)

Для 7 состояния аналогично Тпер=(22,99/2)+7=18,5 (мин.)

Для 4 и 8 состояний:

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Классификация моторных масел по назначению и уровням эксплуатационных свойств API
Наиболее известной международной классификацией моторных масел по областям применения и уровню эксплуатационных свойств является классификация API (Американского института нефти). Классификация API подразделяет моторные масла на две кате ...

Хранение и содержание инструмента строгого учета по дистанции пути
К инструменту строгого учета относятся: - костыльные ломы, - лапы, - путевые гаечные ключи, - путевые торцовые и шурупные ключи. На инструмент строго учета в техническом отделе дистанции пути, а также на околотках заведены книги, куд ...

Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава
Ранее предпринимались попытки пойти по этому пути. Примером может служить «Бортовой регистратор для железнодорожного подвижного состава». Рисунок 1.5 - Функциональная схема бортового регистратора. Очевидно, что анализируя данные после ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »