Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Информация » Организация ремонта и технического облуживания троллейбусов » Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Страница 1

Расчёт площади профилактория производится по возможности пропуска троллейбусов, находящихся в движении, через ЕО.

Время работы одной смены бригады ЕО в депо составляет Т = 10,5 ч. Время, затрачиваемое на обслуживание одного троллейбуса на ЕО, составляет 40 мин.

Количество троллейбусов, обслуживаемых за сутки на одном рабочем месте, определяется по формуле

;

где – продолжительность смены при производстве ЕО,

– время обслуживания на ЕО, мин,

Для того чтобы получить точное число троллейбусов обслуживаемых за смену, необходимо полученное значение округляется в меньшую сторону до целого числа, троллейбусов.

Количество ремонтных мест в профилактории рассчитывается с учетом обслуживания за смену всех троллейбусов находящихся в движении

;

где – количество троллейбусов, находящихся в движении, = 90 (п. 1.3.2).

Полученное количество троллейбусо-мест необходимо округлить в большую сторону до числа кратного количеству поточных линий для выполнения ЕО, а также кратного количеству постов на этих линиях.

Таким образом, в планируемом профилактории количество поточных линий составит – две линии по 3 поста на каждой.

Количество троллейбусо-мест для неплановых ремонтов

,

где ρнр – коэффициент НР, ρнр = 0,05;

tнр – время, затрачиваемое на выполнение НР;

Проверяем пропускную способность профилактория для выполнения ТО-1, считая, что ТО-1 выполняют на поточной линии.

Тогда количество обслуживаемых троллейбусов на одной канаве за одну смену ТО-1,

где tТО-1 – время обслуживания троллейбуса на ТО-1; tТО-1 = 2 ч;

Тсм – время смены работы на ТО-1; Тсм = 8 ч.

Количество канав необходимых для ТО-1, nТО-1, шт.

где – количество троллейбусов, нуждающихся в обслуживании,

Количество троллейбусо-мест для проведения ТО-2 определяется по ранее рассчитанному максимальному количеству обслуживаний за сутки (таблица 1.2).

Таким образом, принимается три тупиковых канавы для проведения ТО-2 и две канавы для проведения НР.

Моечно-уборочные посты устанавливают на поточных линиях ЕО и ТО-1 либо выносят на специальную поточную линию уборки и мойки ПС. В первом случае моечно-уборочные посты предшествуют осмотрово-экипировочным. ПС по постам мойки и уборки перемещается с небольшой скоростью. В данном случае целесообразно вынести моечно-уборочный пост на отдельную поточную линию.

Длину моечно-уборочного отделения Lму, м, определим по формуле

Lму = 2L1 + 2L2 + 2L3 + Lпс,

где L1 – расстояние от оси наружной торцевой стены до начала лестницы в смотровой канаве, L1 = 2 м;

L2 – длина лестницы в канаве, L2 = 1,25 м;

L3 – расстояние между выступающей частью троллейбуса и последней

ступенью лестницы в канаве, L3 = 0,5 м;

Lпс – длина троллейбуса, Lпс = 11,75 м;

Согласно полученным расчетным данным ширина моечно-уборочного отделения

Вму = 1 · 2,5 + 2 · 3 = 8,5 м.

Длину осмотро-экипировочного отделения Lоэ, м, определим по формуле

Lоэ = 2L1 + 4L2 + 4L3 + АпLпс + Lмт + Lмк,

где L1 – расстояние от оси наружной торцевой стены до начала лестницы в осмотровой канаве, L1 = 2 м;

L2 – длина лестницы в канаве, L2 = 1,25 м;

L3 – расстояние между выступающей частью троллейбуса и последней ступенью лестницы в канаве, L3 = 0,5 м;

Lмк – расстояние между канавами, Lмк = 4 м;

Lмт – расстояние между двумя стоящими на канаве троллейбусами, Lмт = 1 м;

Ап – количество постов на линии, Ап = 3 места;

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Расчеты сопротивления воды движению судна по данным испытаний систематических серий моделей судов
Для расчета сопротивления воды движению судна используем серию универсальных среднескоростных судов (учебное пособие, Л. С. Артюшков). Результаты испытаний моделей этой серии используются для расчета сопротивления и буксировочной мощности ...

План перевозок по методу минимального элемента
Таблица3 ...

Особенности подготовки к плаванию в ледовых условиях
Плавание в ледовых условиях имеет свои особенности и сопряжено с опасностью повреждения корпуса судна, его рулей и движителей. При ледоходе затрудняется движение судов, особенно буксируемых составов, так как он воздействует на обшивку к ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »