Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Информация » Организация ремонта и технического облуживания троллейбусов » Определение основных строительных размеров производственных участков и отделений мастерских депо

Страница 1

Расчёт площади профилактория производится по возможности пропуска троллейбусов, находящихся в движении, через ЕО.

Время работы одной смены бригады ЕО в депо составляет Т = 10,5 ч. Время, затрачиваемое на обслуживание одного троллейбуса на ЕО, составляет 40 мин.

Количество троллейбусов, обслуживаемых за сутки на одном рабочем месте, определяется по формуле

;

где – продолжительность смены при производстве ЕО,

– время обслуживания на ЕО, мин,

Для того чтобы получить точное число троллейбусов обслуживаемых за смену, необходимо полученное значение округляется в меньшую сторону до целого числа, троллейбусов.

Количество ремонтных мест в профилактории рассчитывается с учетом обслуживания за смену всех троллейбусов находящихся в движении

;

где – количество троллейбусов, находящихся в движении, = 90 (п. 1.3.2).

Полученное количество троллейбусо-мест необходимо округлить в большую сторону до числа кратного количеству поточных линий для выполнения ЕО, а также кратного количеству постов на этих линиях.

Таким образом, в планируемом профилактории количество поточных линий составит – две линии по 3 поста на каждой.

Количество троллейбусо-мест для неплановых ремонтов

,

где ρнр – коэффициент НР, ρнр = 0,05;

tнр – время, затрачиваемое на выполнение НР;

Проверяем пропускную способность профилактория для выполнения ТО-1, считая, что ТО-1 выполняют на поточной линии.

Тогда количество обслуживаемых троллейбусов на одной канаве за одну смену ТО-1,

где tТО-1 – время обслуживания троллейбуса на ТО-1; tТО-1 = 2 ч;

Тсм – время смены работы на ТО-1; Тсм = 8 ч.

Количество канав необходимых для ТО-1, nТО-1, шт.

где – количество троллейбусов, нуждающихся в обслуживании,

Количество троллейбусо-мест для проведения ТО-2 определяется по ранее рассчитанному максимальному количеству обслуживаний за сутки (таблица 1.2).

Таким образом, принимается три тупиковых канавы для проведения ТО-2 и две канавы для проведения НР.

Моечно-уборочные посты устанавливают на поточных линиях ЕО и ТО-1 либо выносят на специальную поточную линию уборки и мойки ПС. В первом случае моечно-уборочные посты предшествуют осмотрово-экипировочным. ПС по постам мойки и уборки перемещается с небольшой скоростью. В данном случае целесообразно вынести моечно-уборочный пост на отдельную поточную линию.

Длину моечно-уборочного отделения Lму, м, определим по формуле

Lму = 2L1 + 2L2 + 2L3 + Lпс,

где L1 – расстояние от оси наружной торцевой стены до начала лестницы в смотровой канаве, L1 = 2 м;

L2 – длина лестницы в канаве, L2 = 1,25 м;

L3 – расстояние между выступающей частью троллейбуса и последней

ступенью лестницы в канаве, L3 = 0,5 м;

Lпс – длина троллейбуса, Lпс = 11,75 м;

Согласно полученным расчетным данным ширина моечно-уборочного отделения

Вму = 1 · 2,5 + 2 · 3 = 8,5 м.

Длину осмотро-экипировочного отделения Lоэ, м, определим по формуле

Lоэ = 2L1 + 4L2 + 4L3 + АпLпс + Lмт + Lмк,

где L1 – расстояние от оси наружной торцевой стены до начала лестницы в осмотровой канаве, L1 = 2 м;

L2 – длина лестницы в канаве, L2 = 1,25 м;

L3 – расстояние между выступающей частью троллейбуса и последней ступенью лестницы в канаве, L3 = 0,5 м;

Lмк – расстояние между канавами, Lмк = 4 м;

Lмт – расстояние между двумя стоящими на канаве троллейбусами, Lмт = 1 м;

Ап – количество постов на линии, Ап = 3 места;

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

География полётов авиакомпании «Аэрофлот-Дон»
Город Ростов-на-Дону имеет уникальное географическое положение для трансфера грузов в любую точку России и мира, роль Южной столицы усиливает экономическую привлекательность города. Аэропорт «Ростов-на-Дону» имеет один из самых крупных с ...

Характеристика текущего состояния ООО "Автомиг"
Одним из факторов характеристики текущего состояния Фирмы оказывающего негативное влияние является: 1. резкое снижение платежеспособности клиентуры предприятия; 2. возрастающая величина процентной ставки за кредит (величина % за кредит, ...

Сооружение криволинейных участков трубопроводов
нефтепровод трубопровод магистральный криволинейный Основной составляющей магистрального трубопровода является линейная часть, представляющая непрерывную нить, сваренную из отдельных труб и уложенную вдоль трассы тем или иным способом. Л ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »