Испытания скоб, колесных тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил

Информация » Метрологические испытания тормозной системы автомобиля » Испытания скоб, колесных тормозных цилиндров и регуляторов тормозных сил

Испытания заключаются в создании давления жидкости на входе в аппарат, доведенного до уровня испытательного давления по ГОСТ 23181, и выдерживании на этом уровне в течение 2 мин.

При этом фиксируют значение испытательного давления, время выдерживания и наличие или отсутствие утечки жидкости.

Признаком потери герметичности и разрушения является появление течи жидкости через трещины в корпусе или уплотнительные детали.

Актуальное на сайте:

Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути
Величину потребной тормозной силы выбирают из условия остановки поезда при экстренном торможении на минимальном тормозном пути. Расчетное длинна тормозного пути S=1700 м. При торможении поезда учитывают время подготовки тормозов к дейст ...

Определение оптимальной продолжительности «Окна »
Продолжительность « окна » для исходных условий определяем по формуле : tопт = t рс + √ (а * С 4 *М * Т 2 пер) / (v х * А * Сп4), (15) где t рс = 0,1 час – время на развёртывание и свёртывание работ ( проход машин ); а – протяжён ...

Обоснование выбранного типа дизеля и характеристика его основных параметров
Для проектного тепловоза кВт, поэтому выбираем дизель 1А-5Д49 с величиной эффективной мощности 2264 кВт. Основные технические характеристики указанного типа дизеля (Табл. 2.1.) Таблица 2.1. Техническая характеристика дизеля Тип диз ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »