Испытания главных тормозных цилиндров без вакуумных усилителей
Испытания заключаются в создании испытательного усилия на штоке, доведенного до испытательного усилия по ГОСТ 23181, умноженного на передаточное отношение педали , и выдерживании на этом уровне в течение 2 мин .
При этом фиксируют значения испытательного усилия и давления на выходе из рабочих полостей цилиндра, время выдерживания, перемещение штока во время выдерживания и наличие или отсутствие утечки жидкости.
Признаками потери герметичности и разрушения являются:
- прекращение повышения давления на выходах по мере повышения усилия;
- появление течи жидкости через трещины в корпусе или уплотнительные детали;
- перемещение штока после достижения регламентированного усилия на нем.
Актуальное на сайте:
Проверочные расчеты механизмов
Механизм подъема груза
Проверка двигателя на время разгона
Рекомендуемый диапазон времени разгона 2 .4 с (ВНИИПТМАШ) до Q=75т.
Экспериментально получено, что для крана Q=8 т значения времени будут следующими:
Мех. подъема груза – 2 с. ...
Определение предельного продольного уклона
Динамический фактор автомобиля: D=(Pt-Pw)/G,
Pt – полная сила тяги
Pw – сопротивление воздушной среды
G – вес автомобиля
imax=D-fv, где fv – коэффициент сопротивления качения
fv=f0*(1+0,01(v-50))
f0 для асфальтобетона =0,01
fвазv=0 ...
Выбор оборудования для проектируемого тепловоза
В качестве тепловоза прототипа принимаем пассажирский тепловоз с передачей постоянного тока ТЭП60.
Необходимая электрическая мощность тягового генератора:
,
где – эффективная мощность дизеля;
– коэффициент затрат мощности на собстве ...