Испытания главных тормозных цилиндров без вакуумных усилителей

Информация » Метрологические испытания тормозной системы автомобиля » Испытания главных тормозных цилиндров без вакуумных усилителей

Испытания заключаются в создании испытательного усилия на штоке, доведенного до испытательного усилия по ГОСТ 23181, умноженного на передаточное отношение педали , и выдерживании на этом уровне в течение 2 мин .

При этом фиксируют значения испытательного усилия и давления на выходе из рабочих полостей цилиндра, время выдерживания, перемещение штока во время выдерживания и наличие или отсутствие утечки жидкости.

Признаками потери герметичности и разрушения являются:

- прекращение повышения давления на выходах по мере повышения усилия;

- появление течи жидкости через трещины в корпусе или уплотнительные детали;

- перемещение штока после достижения регламентированного усилия на нем.

Актуальное на сайте:

Численность водителей троллейбусов
Явочная численность водителей троллейбусов , чел. , где kсм – коэффициент сменности водителей, принимается исходя из того, что из 12-и часовой смены водитель отработает только 8 часов; αвр – коэффициент выпуска троллейбусов, α ...

Определения группы дистанции
Таблица 1 № пп Наименование устройств и аппаратуры. измеритель Количество баллов на измеритель Кол-во Измерит. Сумма баллов 1 2 3 4 5 6 Рабочая емкость АТС 100 номеров 0,8 56,2 4 ...

Оптимальные метеорологические условия
Оптимальные и допустимые параметры метеорологических условий для рабочей зоны производственных помещений с учетом теплоизбытков, тяжести выполняемой работы и периодов года установлен ГОСТ 12.1.005-76 Оптимальная норма температуры для пос ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »