Выбор и обоснование режимов труда и отдыха

Информация » Проектирование зоны технического обслуживания грузовых автомобилей, предназначенной для проведения слесарно-механических работ в плановом порядке » Выбор и обоснование режимов труда и отдыха

В зоне ТО принята шестидневная рабочая неделя с односменным режимом работы.

8 9 10 11 12 13 14 15 16

- обеденный перерыв - рабочее время

- 15 мин. перерыв

Рисунок 3. – Схема рабочего дня

Определение загруженности рабочих

Определение загруженности технологических рабочих

Зт=Т*100/Фт*Рт, % (47)

Зт=13084*100/1950*7=96 %

Определение загруженности штатных рабочих

Зш=Т*100/Фш*Рш, % (48)

Зш=13084*100/1723*8=95 %

Актуальное на сайте:

Численность рабочих, занятых обслуживанием и ремонтом
ЕО производится в ночное время с 19.00 до 5.30. С 4.00 до 8.00 проводится выпуск троллейбусов на линию. Трудоемкость ежедневного обслуживания всего парка, чел.·ч, , где T ЕО – трудоемкость проведения одного ежедневного обслуживания, че ...

Определение долговечности подшипника промежуточного вала.
(Н); (Н); . Найдем реакции в опорах (Н); (Н). Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку: F=uFrkб kt=19822,33 (Н). Долговечность этого подшипника при С=99000 Н: (час), при допустимой долговечности час. ...

Устройства и сооружения для осмотра автомобилей
Для обеспечения доступа к агрегатам, узлам и деталям, расположенным снизу подвижного состава, в процессе выполнения работ ТО и ТР преимущественно должны использоваться напольные механизированные устройства (гидравлические и электрические ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »