Выбор и обоснование режимов труда и отдыха

Информация » Проектирование зоны технического обслуживания грузовых автомобилей, предназначенной для проведения слесарно-механических работ в плановом порядке » Выбор и обоснование режимов труда и отдыха

В зоне ТО принята шестидневная рабочая неделя с односменным режимом работы.

8 9 10 11 12 13 14 15 16

- обеденный перерыв - рабочее время

- 15 мин. перерыв

Рисунок 3. – Схема рабочего дня

Определение загруженности рабочих

Определение загруженности технологических рабочих

Зт=Т*100/Фт*Рт, % (47)

Зт=13084*100/1950*7=96 %

Определение загруженности штатных рабочих

Зш=Т*100/Фш*Рш, % (48)

Зш=13084*100/1723*8=95 %

Актуальное на сайте:

Определение потребности рабочей силы
Наименование работ Единица измерения Состав команды Норма времени (чел.час) Количество единиц норма времени Рытьё котлованов для одной муфты экскаватором «Беларусь» с зачисткой их вручную. Грунт 1-ой категории. Г ...

Технические характеристики шиномонтажного стенда
Техническая характеристика шиномонтажного стенда представлена в табл. 3.1. Таблица 3.1. Техническая характеристика шиномонтажного стенда Наименование параметра Единица измерения Значение Размер обода " 11-58 ...

Расчет норм надежности
Расчет норм надежности ведется по обеспечению работоспособности машины на период до первого капитального ремонта по методике прогнозирования показателей надежности строительных и дорожных машин на стадии проектирования и на стадии проекти ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »