Выбор и обоснование режимов труда и отдыха

Информация » Проектирование зоны технического обслуживания грузовых автомобилей, предназначенной для проведения слесарно-механических работ в плановом порядке » Выбор и обоснование режимов труда и отдыха

В зоне ТО принята шестидневная рабочая неделя с односменным режимом работы.

8 9 10 11 12 13 14 15 16

- обеденный перерыв - рабочее время

- 15 мин. перерыв

Рисунок 3. – Схема рабочего дня

Определение загруженности рабочих

Определение загруженности технологических рабочих

Зт=Т*100/Фт*Рт, % (47)

Зт=13084*100/1950*7=96 %

Определение загруженности штатных рабочих

Зш=Т*100/Фш*Рш, % (48)

Зш=13084*100/1723*8=95 %

Актуальное на сайте:

Проверка на изгибную выносливость
Найдем напряжения при изгибе зубьев. Для этого подбираем коэффициенты формы зубьев. , . Найдем отношение допускаемых напряжений к коэффициентам: ; . Так как , проверяем зуб шестерни. (Н/мм); ; ; . Тогда: . Полученное значение ...

Тормозная система автомобиля и ее устройство
Тормозной системой автомобиля называется совокупность устройств, приборов и деталей, предназначенных для замедления скорости движения автомобиля, полной его остановки и удержания на месте. Тормозная система помогает поддерживать постоянну ...

Применение водородосодержащих добавок
Особое место среди активизирующих добавок, используемых в двигателях, занимает водород. Высокая эффективность его воздействия на рабочие процессы двигателя связана, в первую очередь, с очень высокой нормальной скоростью сгорания водорода. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »