Выбор и обоснование режимов труда и отдыха

Информация » Проектирование зоны технического обслуживания грузовых автомобилей, предназначенной для проведения слесарно-механических работ в плановом порядке » Выбор и обоснование режимов труда и отдыха

В зоне ТО принята шестидневная рабочая неделя с односменным режимом работы.

8 9 10 11 12 13 14 15 16

- обеденный перерыв - рабочее время

- 15 мин. перерыв

Рисунок 3. – Схема рабочего дня

Определение загруженности рабочих

Определение загруженности технологических рабочих

Зт=Т*100/Фт*Рт, % (47)

Зт=13084*100/1950*7=96 %

Определение загруженности штатных рабочих

Зш=Т*100/Фш*Рш, % (48)

Зш=13084*100/1723*8=95 %

Актуальное на сайте:

Оптимизация планов перевозок грузов при ремонте нагревательных колодцев ОАО "Металлургический завод им. А.К. Серова"
транспортный груз перевозка Постановка задачи. Разработка оптимальных планов перевозок является одной из главных задач комплекса вопросов, объединяемых общим названием " Транспортные задачи". Данный раздел работы посвящён вопр ...

Расчет тормозного привода
Проверочный расчет гидравлического привода следует производить при давлении, соответствующем аварийному торможению P0=10МПа. Усилие на тормозной педали определяется по формуле: (3.17) где ηн – КПД привода, принимаем ; iп = 3 – п ...

Воздушные и кабельные линии связи
Рассчитаем общее количество линий связи: Кабельные линии местной связи (ЛС). 30+24= 54 провода. Линии дальней связи (КЛС). 170+90+ 80+60+72+130 =602 км. ЛС: Т.к. все расчеты производятся для 10 пар жил * км. Рассчитаем измеритель для ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »