Выбор и обоснование режимов труда и отдыха

Информация » Проектирование зоны технического обслуживания грузовых автомобилей, предназначенной для проведения слесарно-механических работ в плановом порядке » Выбор и обоснование режимов труда и отдыха

В зоне ТО принята шестидневная рабочая неделя с односменным режимом работы.

8 9 10 11 12 13 14 15 16

- обеденный перерыв - рабочее время

- 15 мин. перерыв

Рисунок 3. – Схема рабочего дня

Определение загруженности рабочих

Определение загруженности технологических рабочих

Зт=Т*100/Фт*Рт, % (47)

Зт=13084*100/1950*7=96 %

Определение загруженности штатных рабочих

Зш=Т*100/Фш*Рш, % (48)

Зш=13084*100/1723*8=95 %

Актуальное на сайте:

Характеристика текущего состояния ООО "Автомиг"
Одним из факторов характеристики текущего состояния Фирмы оказывающего негативное влияние является: 1. резкое снижение платежеспособности клиентуры предприятия; 2. возрастающая величина процентной ставки за кредит (величина % за кредит, ...

Траектория системы "груз-парашют"
Особый интерес представляет анализ траектории системы "груз – парашют" а также условий приводнения (скорость и угол входа в воду). На рисунке 18 приведены траектории движения системы при постановке с высоты 400 м со скоростями 5 ...

Расчет годового объема работ
Годовой объем работ городских станций технического обслуживания включает ТО и ТР и уборочно-моечные работы. Годовой объем работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту (человеко-часов): (2.1) где NCTO – число автомобилей, нахо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »