Определение квалификации рабочих по операциям

Информация » Ремонт карданного вала автомобиля ГАЗ 32217 » Определение квалификации рабочих по операциям

Страница 2

* - станочные приспособления (применяют для установки заготовок в станках);

* - мерительные приспособления (предназначены для ручного или механизированного контроля обрабатываемых поверхностей).

Обоснованное применение станочных приспособлений позволяет получать высокие технико-экономические показатели. Точность обработки деталей по параметрам отклонения размеров, формы и расположения поверхностей увеличивается (в среднем на 20…40%) за счет применения приспособлений. Это позволит, в свою очередь, обоснованно снизить требования к квалификации работников (в среднем на разряд), объективно регламентировать длительность выполняемых операций и расценки, расширить технологические возможности оборудования.

Мерительные приспособления применяются как для непосредственного контроля поверхности в процессе ее обработки, так и для контроля параметров готовой детали (размеры, форма и взаимное расположение поверхностей).

Из приведенных данных в п.1 известно, что к крестовине карданного вала предъявляются высокие требования по точности изготовления, чистоте поверхности, взаимному расположению поверхностей шипов крестовины и ее осей.

Рассмотрим мерительное приспособление, которое используется для контроля перпендикулярности осей крестовины после механической обработки (допустимая неперпендикулярность не более 0,1мм на концах шипов).

Приспособление состоит из установочной плиты и индикатора, закрепленного на кронштейне. Для регулировки расположения индикатора используется регулировочный винт. На установочной плите с заданной точностью расположены две призмы, предназначенных для фиксации крестовины, а также два ножа для точной установки крестовины (оси призм и ножей взаимно перпендикулярны с точностью до 0,01мм).

Подлежащая контролю крестовина устанавливается на ножах и фиксируется в призмах, после чего производится контроль перпендикулярности осей крестовины индикатором. Операция повторяется и для второй оси.

В том случае, когда неперпендикулярность осей превышает допустимое значение, крестовина бракуется и отправляется на доработку.

Экономическая часть

Экономический расчет заключается в определении себестоимости восстановления крестовины карданного вала автомобиля ГАЗ-32213 «Газель» и сравнение полученного значения со стоимостью новой.

Себестоимость определяем на основании технологически необходимого времени восстановления.

Технологически необходимое время восстановления вилки складывается из времени затрачиваемого на следующие операции:

* - правка;

* - шлифование;

* - наплавка;

* - термообработка

* - шлифование;

* - контроль.

Сводное время восстановления одной детали (на основании разработанных операционных карт)

Операция

Время, мин

1. Правка

0,90

2. Шлифование (правка абразивным инструментом) шеек шипов

2· 0,50

3. Шлифование (правка абразивным инструментом)

4· 0,30

4. Наплавка шеек шипов

2· 2,58

5. Наплавка торцев шипов

4· 0,93

6. Черновое шлифование шеек шипов

2· 1,13

7. Черновая шлифовка торцев шипов

4· 0,95

8. Чистовая шлифовка шеек шипов

2· 0,65

9. Чистовая шлифовка торцев шипов

4· 0,51

ИТОГО:

21,38

Страницы: 1 2 3 4

Актуальное на сайте:

Проверочные расчеты механизмов
Механизм подъема груза Проверка двигателя на время разгона Рекомендуемый диапазон времени разгона 2 .4 с (ВНИИПТМАШ) до Q=75т. Экспериментально получено, что для крана Q=8 т значения времени будут следующими: Мех. подъема груза – 2 с. ...

Проблемы сбалансированности и развития морского транспорта Украины
Для обоснования программы развития национального флота, следует учитывать текущую стратегию конкурентных судовладельческих компаний, которые зачастую нацеливают функциональную деятельность компании на получение максимума прибыли без согла ...

Анализ состояния и использования основных производственных фондов
Произведем анализ структуры (таблица 3) и технического состояния основных производственных фондов (ОПФ), а также определим обеспеченность АТП производственно-технической базой (ПТБ) и транспортными средствами. Таблица 3 – Анализ структур ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »