Техническое обслуживание

Информация » Устройство автоматической системы регулирования температуры охлаждающей жидкости » Техническое обслуживание

Страница 2

Проверить исправность инструмента, приспособлений, защитных средств. Молоток и кувалда должна иметь слегка выпуклую, не косую и не сбитую, без трещин поверхность бойков и должны быть надежно укреплены на ручках путем раскалывания металлическими и заершенными клиньями. Ручки молотков и кувалд должны быть с гладкой поверхностью, без трещин и сучков, овального сечения, изготовленных из твердых и вязких пород дерева. Проверить исправность верстаков и тисков. Обо всех неисправностях, обнаруженных при приеме смены, доложить мастеру или бригадиру и только после их устранения приступить к работе.

2. Во время работы

Выполнять только ту работу которая поручена мастером. Работать только в исправной спецодежде, предусмотренной нормой.

Переноску мелкого инструмента и мелких деталей производить только в сумках или ящиках. Работать только с исправными инструментами, приспособлениями

Укладка деталей производит (только) на деревянные стеллажи или подкладки. Стеллажи должны быть прочными и устойчивыми. Освободить болты, крепящие детали, и закрепить их, стропы крепить за надежные части. Детали, не имеющие рым-болтов, выступов, приподнять и отвести в сторону при помощи рычагов или домкратов, положить их под подкладки или другие приспособления и зачалить стропами.

Перед ремонтом проверить отключение механизмов.

Промывку деталей производить в специальном отведенном месте с соблюдением пожарной безопасности.

При строповке деталей следить, чтобы распределяемая нагрузка на стропы была равномерной.

3. По окончанию работы.

Собрать и уложить инструменты, запасные части и крепежные детали убрать в места их постоянного хранения.

Уборка рабочего места, скрап и стружку подмести.

Все подтеки масла засыпать опилками и убрать в контейнер для мусора.

Категорически запрещается на длительное время оставлять неубранные промасленные опилки и ветошь, а хранить промасленную ветошь в верстаках.

Масло из поддонов должно быть слито в специальную емкость для последующей утилизации, а поддоны должны быть насухо протерты.

В процессе эксплуатации путевых машин техническое обслуживание выполняют слесарные бригады, а также работники пунктов технического обслуживания путевых машин. Техническое обслуживание служит для поддержания путевых машин в технически исправном состоянии, а также для предупреждения преждевременного выхода из строя их агрегатов и конструктивных элементов. Обеспечение безопасности труда при техническом обслуживании путевых машин производится в соответствии с требованиями отраслевого стандарта ОСТ 32.20—83 «ССБТ. Общие требования безопасности» и «Инструкции по технике безопасности и производственной санитарии при эксплуатации путевых машин».

Техническое обслуживание дрезин производится в соответствии с требованием отраслевого стандарта ОСТ 32.15—81 «ССБТ. Техническое обслуживание и ремонт дрезин. Требования безопасности» и «Инструкции по технике безопасности осмотрщикам вагонов и слесарям по ремонту подвижного состава» (ТОИ Р 32-ЦВ-400—97).

Техническое обслуживание дрезин производится в соответствии с требованием отраслевого стандарта ОСТ 32.15—81 «ССБТ. Техническое обслуживание и ремонт дрезин. Требования безопасности» и «Инструкции по технике безопасности осмотрщикам дрезин и слесарям по ремонту подвижного состава» (ТОЙ Р 32-ЦВ-400—97).

Места производства работ оборудуют искусственным освещением. При этом уровень освещенности должен соответствовать требованиям отраслевого стандарта ОСТ 32.9—81 «ССБТ. Нормы искусственного освещения объектов железнодорожного транспорта». Кроме того, работники, выполняющие работы по техническому обслуживанию подвижного состава, в темное время суток обеспечиваются индивидуальными аккумуляторными фонарями.

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Испытания главных тормозных цилиндров без вакуумных усилителей
Испытания заключаются в создании испытательного усилия на штоке, доведенного до испытательного усилия по ГОСТ 23181, умноженного на передаточное отношение педали , и выдерживании на этом уровне в течение 2 мин . При этом фиксируют значен ...

Выбор вида планово- предупредительных работ текущего содержания пути
В зависимости от пропущенного тоннажа после сплошной очистки балласта, степени его уплотнения и загрязнённости, а также объёмов сопутствующих выправке пути работ предусматривается два вида планово- предупредительных работ текущего содержа ...

Организация технологического процесса в зоне ТО-2
Постановка автомобилей на ТО-2 осуществляется согласно периодичности его проведения и ведением лицевой карточки на каждый автомобиль. Зона ТО-2 оборудована тремя постами, также имеется пост ожидания. На посту ожидания выполняются электр ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »