Определение аэродинамической нагрузки
Для выбора методики аэродинамической нагрузки в момент ввода парашюта в действие и проверки не превышения заданной в задании перегрузки определена величина безразмерного критерия – числа Ньютона:
,
где плотность атмосферы,
,
площадь парашюта,
;
масса груза, кг.
;
;
;
.
Таким образом, ПС для гидроакустического буя относится к тормозному классу.
Аэродинамическая нагрузка на парашют рассчитывается по формуле:
,
где коэффициент динамичности;
максимальная скорость введения ПС в действие, м/c.
Аэродинамическая нагрузка является максимальной нагрузкой, действующей на парашют.
1.2.5 Расчет перегрузки
Расчет перегрузки рассчитывается по формуле:
где перегрузка;
максимальная нагрузка, H.
при
Таким образом, применение в составе гидроакустического буя парашюта площадью обеспечивает не превышение перегрузки 100 единиц, заданной в техническом задании, в том числе на самом жестком режиме ввода в действие
Актуальное на сайте:
Проектирование производственного подразделения
Проектирование шиномонтажного отделения
Рисунок 1 Схема взаимодействия постов ...
Исследование функционирования автомобиля в микросистеме
Маршрут – путь подвижного состава при выполнении перевозок.
Маршруты бывают маятниковые, сборные, радиальные, кольцевые, развозочные и развозочно - сборные.
Маятниковым маршрутом называется такой маршрут, на котором путь следования подв ...
Пожаробезопасноть
Основными причинами возникновения пожаров на АТП являются: неосторожное обращение с огнем; нарушение правил пожарной безопасности; нарушение правил эксплуатации; неисправность отопительных приборов; самовозгорание промасленных обтирочных ...