Определение аэродинамической нагрузки

Информация » Расчетное обоснование выбора парашютной системы » Определение аэродинамической нагрузки

Для выбора методики аэродинамической нагрузки в момент ввода парашюта в действие и проверки не превышения заданной в задании перегрузки определена величина безразмерного критерия – числа Ньютона:

,

где плотность атмосферы, , площадь парашюта, ; масса груза, кг. ; ; ;

.

Таким образом, ПС для гидроакустического буя относится к тормозному классу.

Аэродинамическая нагрузка на парашют рассчитывается по формуле:

,

где коэффициент динамичности;

максимальная скорость введения ПС в действие, м/c.

Аэродинамическая нагрузка является максимальной нагрузкой, действующей на парашют.

1.2.5 Расчет перегрузки

Расчет перегрузки рассчитывается по формуле:

где перегрузка;

максимальная нагрузка, H.

при

Таким образом, применение в составе гидроакустического буя парашюта площадью обеспечивает не превышение перегрузки 100 единиц, заданной в техническом задании, в том числе на самом жестком режиме ввода в действие

Актуальное на сайте:

Условия работы сборочной единицы на ТПС, характерные неисправности
Электромагнитные контакторы работают в тяжелых условиях, которые связаны со значительными механическими неисправностями, возникающих вследствие ударов, вибрации, инерционной силы и воздействие электрического тока. Постоянные включения и в ...

Современные проблемы городского электротранспорта
Наземный городской электрический транспорт (дальше городской электротранспорт) функционирует в 53 городах Украины, обеспечивая почти 60 процентов внутригородских пассажироперевозок. Начиная с 1991 года в его работе сложилась стойкая тенд ...

Производительность труда и численность работающих
Производительность труда (норма выработки на одного грузчика следует принимать 15 т в смену, с учетом коэффициентов корректирования производительности труда) в зависимости от мощности ГАС и терминалов: до 250 т - 0,7 св. 250 т до 500 т ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »