Определение аэродинамической нагрузки

Информация » Расчетное обоснование выбора парашютной системы » Определение аэродинамической нагрузки

Для выбора методики аэродинамической нагрузки в момент ввода парашюта в действие и проверки не превышения заданной в задании перегрузки определена величина безразмерного критерия – числа Ньютона:

,

где плотность атмосферы, , площадь парашюта, ; масса груза, кг. ; ; ;

.

Таким образом, ПС для гидроакустического буя относится к тормозному классу.

Аэродинамическая нагрузка на парашют рассчитывается по формуле:

,

где коэффициент динамичности;

максимальная скорость введения ПС в действие, м/c.

Аэродинамическая нагрузка является максимальной нагрузкой, действующей на парашют.

1.2.5 Расчет перегрузки

Расчет перегрузки рассчитывается по формуле:

где перегрузка;

максимальная нагрузка, H.

при

Таким образом, применение в составе гидроакустического буя парашюта площадью обеспечивает не превышение перегрузки 100 единиц, заданной в техническом задании, в том числе на самом жестком режиме ввода в действие

Актуальное на сайте:

Принимаем 2 вспомогательных рабочих, с учетом одного рабочего на смену. Организационный план
Организационная структура ЧУП «KE-auto» выглядит следующим образом: Рисунок 6.1 – Схема организационной структуры Представленная на рисунке схема – функциональная. Эта структура является наиболее часто используемой. Функциональный вид ...

Состав сооружений магистральных трубопроводов
В состав магистральных трубопроводов входят: линейные сооружения, представляющие собой собственно трубопровод, систему противокоррозионной защиты, линии связи и т.п.; перекачивающие и тепловые станции; конечные пункты нефтепроводов и нефт ...

Расчет производственной программы атп
Производственная программа по техническому обслуживанию и капитальному ремонту рассчитывается за цикл эксплуатации. Под циклом понимается пробег или период времени сначала эксплуатации нового или капитального отремонтированного автомобиля ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »