Определение аэродинамической нагрузки
Для выбора методики аэродинамической нагрузки в момент ввода парашюта в действие и проверки не превышения заданной в задании перегрузки определена величина безразмерного критерия – числа Ньютона:
,
где плотность атмосферы,
,
площадь парашюта,
;
масса груза, кг.
;
;
;
.
Таким образом, ПС для гидроакустического буя относится к тормозному классу.
Аэродинамическая нагрузка на парашют рассчитывается по формуле:
,
где коэффициент динамичности;
максимальная скорость введения ПС в действие, м/c.
Аэродинамическая нагрузка является максимальной нагрузкой, действующей на парашют.
1.2.5 Расчет перегрузки
Расчет перегрузки рассчитывается по формуле:
где перегрузка;
максимальная нагрузка, H.
при
Таким образом, применение в составе гидроакустического буя парашюта площадью обеспечивает не превышение перегрузки 100 единиц, заданной в техническом задании, в том числе на самом жестком режиме ввода в действие
Актуальное на сайте:
Объемы перевозок экспортных грузов иностранными перевозчиками
в Гомельском регионе
Результаты проведения мониторинга вывоза грузовыми автотранспортными средствами (АТС) иностранных государств белорусской экспортной продукции за период 2-8 октября 2008 г. дают основание говорить о том, что значительная часть экспортных п ...
Техническая характеристика машин
КамАЗ – 5320
Грузоподъемность, м. 8
Масса снаряженного автомобиля, кг. 7080
Тип двигателя дизель
Литраж, л. 10,85
Номинальная мощность, кВт (л.с.) 154 (210)
Габариты, мм.
Длина 7435
Ширина 2500
Высота 2630
ЭО – 5123
Вместимость ...
Методы испытаний
Аппараты гидравлического тормозного привода подвергают испытаниям по:
- оценке герметичности и прочности - все аппараты;
- определению функциональных свойств - регуляторы тормозных сил и усилители;
- оценке долговечности в условиях цик ...