Телефонные станции
Для обслуживания аппаратуры телефонных станций, линейных устройств и абонентов этих станций организуются станционные участки местной связи.
АТС на ст. А имеет 3000 номеров для обслуживания данной станции назначается сменное дежурство 4 электромехаников в смену по 2 человека.
ПШ 2*4 =8 человек
На станции Б АТС имеет 1400 номеров для обслуживания назначаем сменное дежурство 4 электромехаников в смену по 1 человеку в смену.
ПШ 1*4=4 человек.
На станциях В-Г-Д-Е-Ж общие количество номеров на станциях составляет:
400+ 210+ 110+ 200+ 300 = 1220 номеров.
Для обслуживания этих станций назначаем электромехаников из расчета один на 320 номеров.
Рассчитаем количество электромехаников:
ПШ 1220 \ 320= 4 человека.
Общее количество:
ПШ- 8+ 4+4 =16 человек.
Для обслуживания телефонов абонентов назначаем электромехаников из расчета один на 1700 телефонов, электромонтеров - одного на 1540 телефонов.
Рассчитаем общие количество телефонов абонентов на дистанции
3000 +1400 +1220 = 5620 аппаратов.
Рассчитаем электромонтеров и электромехаников для обслуживания телефонов абонентов дистанции:
ПШ- 5620\ 1700= 4 человека.
ШСМ-5620 \1540= 4человека.
Старшие электромеханики назначаются один на 1700 номеров АТС.
ПШС-5620/ 1700= 4 человека
Для руководства техническим штатом на каждые 3400-3500 номеров АТС назначается инженер, на 4200-4300 номеров -начальник производственного участка.
НИИ- 5620 \ 3450 = 1человек.
ШЧУ-5620\ 4200 = 1человек.
Актуальное на сайте:
История спутниковых навигационных систем
Глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС - GPS) – это советская, а позже российская высокотехнологичная разработка Министерства Обороны, которая предназначена для локального позиционирования объектов с помощью взаимосвязанног ...
Анализ состояния общественного пассажирского транспорта
Иркутска
В Иркутске перевозку пассажиров осуществляют два муниципальных пассажирских предприятия – МУП «Иркутскгорэлектротранс» и МУП «Иркутскавтотранс», а также 228 перевозчиков иных форм собственности.
В 1 полугодии 2009 года муниципальный пасс ...
Влияние повышенной влажности воздуха
После пребывания в условиях повышенной влажности воздуха до 98% при температуре в течение 15 суток при испытании во влажном состоянии разрывная нагрузка капроновых материалов уменьшается на 2-12% , а удлинение имеет тенденцию к увеличени ...