Расчёт годового пробега автотранспорта

Информация » Проект усовершенствования зоны ТО-2 КАУП "Гомельагротранс" » Расчёт годового пробега автотранспорта

Суммарный годовой пробег автотранспорта определяется для каждой совместимой группы автомобилей (прицепов) по формуле:

, (13 )

- количество автомобилей (прицепов) в группе, ед.;

- среднесуточный пробег автомобиля (прицепа) в группе, км.;

- коэффициент технической готовности группы автомобилей;

- количество рабочих дней в году для совместимой группы автомобилей;

- коэффициент простоя автотранспорта по эксплуатационным причинам (для КАУП ”Гомельагротранс” проектом принимается =0,94).

км.

Исходные данные и результаты расчётов по группам автотранспорта сводятся в таблицу.

Таблица 7 Результаты расчетов

Марка автомобиля (прицепа)

МАЗ-64227

53

342

0,8

254

0,94

3448580

ГАЗ-5312

96

215

0,88

254

0,94

4319572

ОДАЗ-93571

53

240

0,79

254

0,94

2389805

Актуальное на сайте:

Проектирование продольного профиля
Окончательное положение трассы устанавливается в результате одновременного проектирования плана и продольного профиля выбранного направления линии. Поэтому для оценки полученного плана трассы переходим к проектированию схематического прод ...

Расчёт количества технических обслуживаний за год, сутки
Количество технических обслуживаний №2 (ТО-2) для совместимых групп автотранспорта за год определяется по формуле: , ( 14 ) - суммарный годовой пробег совместимой группы автотранспорта, км; - фактическая периодичность ТО-2 для данной ...

Расчет трудоемкости сборки узла
Трудоемкость выполнения сборочных работ для каждой операции сборки ведем по базовому варианту технологического процесса: T = (4.2.1) где Т – трудоемкость технологической операции, н/час Nс – программа сборки узла, шт. t – норма време ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »