Организация связи на дистанции

Организация связи на дистанции

Железнодорожный транспорт как объект изучения является сложной производственной экономической и социальной системой (ПЭСС) со своей внутренней, только ей присущей территориально - производственной и функциональной структурой. В конкретных условиях объектом изучения являются отдельные подразделения, звенья и элементы железнодорожного транспорта или группы взаимосвязанных подразделений и элементов по видам деятельности: эксплуатационная работа, производство транспортной продукции (перевозок), транспортное обслуживание клиентов и транспортное обеспечение регионов.

Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт со стороны производственно - экономических отношений, в постоянно действующей взаимосвязи с производственными силами. Производственно - экономические отношения на железнодорожном транспорте появляются как в процессе основной перевозочной деятельности, так и в процессе подсобно - вспомогательной (непрофильной) деятельности. Предметом изучения экономики железнодорожного транспорта являются производственные отношения и экономические интересы, возникшие между: железнодорожным транспортом и потребителями транспортных услуг;

- взаимодействующими рабочими коллективами самих железных дорог во взаимодействии и сотрудничестве с коллективами других видов транспорта;

- Трудовыми коллективами и работниками отдельных подразделений, служб и звеньев железнодорожного транспорта.

Экономика железнодорожного транспорта исследует действие в транспортной сфере в целом и на железнодорожном транспорте объективных экономических законов, присущих всем общественно - экономическим формациям; закона стоимости, закона экономии времени, закона неуклонного роста производительности труда и распределения, благ в соответствии с качеством труда и его количества, закона соответствия производственных отношений характеру развивающихся производственных сил и других законов.

Экономика железнодорожного транспорта широко опирается на знание его техники и технологии, размещения производства, планирования и организации деятельности и взаимодействии с другими конкурирующими видами транспорта.

Методы познания экономических явлений вообще призваны раскрывать сущность.

Качественный анализ в экономике любого уровня и любой отрасли - это теоретический, сущностный анализ. В свою очередь, этот анализ дополняется количественными характеристиками, что позволяет более осязаемо представить суть качественного анализа.

Экономика железнодорожного транспорта в своих исследованиях и практической деятельности широко используют многие конкретные научные методы и приемы выбора решений, а так же программно-целевой и балансовый, системного подхода в экономическом анализе, экономико-математические, а также методы исследования операций, экспертных, рейтинговых оценок.

Актуальное на сайте:

Организация сборочного процесса и методы достижения точности сборки
Организационная форма сборки изделий зависит от: типа и уровня автоматизации производства, программы и номенклатуры выпускаемых изделий, конструкции, размеров и массы собираемых изделий и их составных элементов, применяемого технологическ ...

Определение объема работ дополнительной программы
Трудоемкость работ связанных, связанных с выполнением ТО и ремонта машин, составляет основную производственную программу предприятия. Кроме основной существует и дополнительная программа, включающая работы по подготовке машин к эксплуатац ...

Моделирование влияния факторов производства на выручку
Объективная оценка результатов производственной деятельности предприятия не может быть произведена без совокупного учета выявление всех факторов производства. При исследовании процесса формирования выручки учитывать в первую очередь массу ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »