Организация связи на дистанции

Организация связи на дистанции

Железнодорожный транспорт как объект изучения является сложной производственной экономической и социальной системой (ПЭСС) со своей внутренней, только ей присущей территориально - производственной и функциональной структурой. В конкретных условиях объектом изучения являются отдельные подразделения, звенья и элементы железнодорожного транспорта или группы взаимосвязанных подразделений и элементов по видам деятельности: эксплуатационная работа, производство транспортной продукции (перевозок), транспортное обслуживание клиентов и транспортное обеспечение регионов.

Экономика железнодорожного транспорта изучает транспорт со стороны производственно - экономических отношений, в постоянно действующей взаимосвязи с производственными силами. Производственно - экономические отношения на железнодорожном транспорте появляются как в процессе основной перевозочной деятельности, так и в процессе подсобно - вспомогательной (непрофильной) деятельности. Предметом изучения экономики железнодорожного транспорта являются производственные отношения и экономические интересы, возникшие между: железнодорожным транспортом и потребителями транспортных услуг;

- взаимодействующими рабочими коллективами самих железных дорог во взаимодействии и сотрудничестве с коллективами других видов транспорта;

- Трудовыми коллективами и работниками отдельных подразделений, служб и звеньев железнодорожного транспорта.

Экономика железнодорожного транспорта исследует действие в транспортной сфере в целом и на железнодорожном транспорте объективных экономических законов, присущих всем общественно - экономическим формациям; закона стоимости, закона экономии времени, закона неуклонного роста производительности труда и распределения, благ в соответствии с качеством труда и его количества, закона соответствия производственных отношений характеру развивающихся производственных сил и других законов.

Экономика железнодорожного транспорта широко опирается на знание его техники и технологии, размещения производства, планирования и организации деятельности и взаимодействии с другими конкурирующими видами транспорта.

Методы познания экономических явлений вообще призваны раскрывать сущность.

Качественный анализ в экономике любого уровня и любой отрасли - это теоретический, сущностный анализ. В свою очередь, этот анализ дополняется количественными характеристиками, что позволяет более осязаемо представить суть качественного анализа.

Экономика железнодорожного транспорта в своих исследованиях и практической деятельности широко используют многие конкретные научные методы и приемы выбора решений, а так же программно-целевой и балансовый, системного подхода в экономическом анализе, экономико-математические, а также методы исследования операций, экспертных, рейтинговых оценок.

Актуальное на сайте:

Техническая характеристика
Базовое шасси ЗИЛ-130 Ширина очищаемой полосы, м: Отвалом 2,5 Щеткой 2,3 Рабочая скорость, км/ч 10 -20 Наибольшая высота сгребаемого слоя, м 0,25 Наибольший диаметр щетки, мм 520 Угол установки, ° Щётки 62 Отвала 55 Размеры маши ...

Определение классификации пути
Система ведения путевого хозяйства основана на классификации путей в соответствии с приказом Министра путей сообщения РФ от 27 апреля 2001 г. Согласно данному приказу классификация пути определяется в зависимости от главных эксплуатационн ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (1) L'КР=350000·0,6·1,0·1,1=231000 км, , (2) L'1=3000·0,6·1,0=1800 км, , (3) L'2=12000·0,6·1,0=7200 км, где период ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »