Экономическая эффективность при внедрении новых устройств станционной радиосвязи

Организация связи на дистанции » Экономическая эффективность при внедрении новых устройств станционной радиосвязи

Эффективность станционной радиосвязи достигается уменьшением времени нахождения перерабатываемых поездов на станции, а следовательно, экономией вагонов и поездо часов.

Расчет экономической эффективности маневровой радиосвязи на станции сводится к определению экономии по капиталовложениям и эксплуатационным расходам.

Определить эффективность станционной радиосвязи на крупной узловой станции по следующим данным:

Стоимость оборудования станции устройствами радиосвязи К: 210 т.р.

Количество вагонов, перерабатываемых станцией за сутки М ваг: 1800 шт.

Средняя стоимость одного вагона Цв: 98 т.р.

Среднее количество вагонов в составе П: 50 шт.

Стоимость маневрового локомотива Цл: 2000 тр.

Коэффициент занятости локомотивов с поездами Кз: 0,8

Сберегаемое время на переработку одного состава tэ: 5 мин;

Стоимость одного локомотиво - часа прстоя алч: 160 р.

Стоимость одного вагона- часа простоя авч: 1,8 р.

Эксплуатационные расходы по содержанию и обслуживанию радиосвязи Ср: 110 т.р.

1.Экономия вагоно - часов будет

Эвч = (Nваг х

tэ) / 60 = 1800 х 5 / 60 = 150 вагоно - часов

2.Годовая экономия эксплуатационных расходов за счет ускорения переработки вагонов составит:

∆ С вч = 365 х Эвч х авч = 365 х 150 х 1,8 = 98,5 т.р.

3.Экономия локомотиво - часов будет

Элч= (Nваг х tэ ) / (60 х п) = (1800 х 5) / (60x50) = 3 локом- часа

4.Годовая экономия эксплуатационных расходов за счет сберегаемых локомотиво часов:

∆Слч = 365 х Элч х алч = 365х 3 х 160 = 175,2 т.р.

5.Общая экономия эксплуатационных расходов за счет сберегаемых локомотиво и вагоно часов:

Спс =∆Свч + ∆Слч = 98,5 + 175,2 = 273,7

6. Экономия капиталовложений за счет высвобождения локомотивов: Кч = (( Элч х Сл )/ 24 ) х Кз = ((Зх 2000) /24) х0,8 = 200 т.р.

7.Экономия капиталовложений за счет высвобождения вагонов ∆Кв = (Эвч х Цв ) / 24 = (150 х 98) /24 = 612,5 т.р.

8 Экономия капиталовложений за счет высвобождения подвижного состава:

∆Кпс =∆ Кл +∆Кв = 200 + 612,5 = 812,5 т.р.

Так как экономия капиталовложений за счет высвобождения подвижного состава значительно больше капиталовложений, требующихся на строительство станционной радиосвязи, определяется не срок окупаемости внедряемой связи, а экономия по капиталовложениям (∆ Эк), а эксплуатационным расходам (∆ Эс).

∆Эк = АКпс - К = 812,5 - 210 = 602, 5 т.р.

∆Эс = Кпч - Ср = 273,7 -110= 163,7 т.р.

Актуальное на сайте:

Выбор приводного двигателя для генератора
Для привода линейного генератора применяется асинхронный двигатель 4А100L4УЗ. Этот трехфазный короткозамкнутый асинхронный двигатель серии 4А, высота оси вращения 100 мм, степень защиты IP44 (закрытого исполнения), число полюсов 4, климат ...

Pacчет по механической части
Для оценки одного из важнейших мореходных качеств судна ‑ ходкости ‑ способности судна перемещаться с заданной скоростью при наиболее эффективном использовании мощности силовой установки, то есть развивать наибольшую скорость ...

Определение площадей зон ТО и ремонта
Площади зон ТО и ремонта рассчитываются по количеству машино-мест, находящихся в зоне, с учетом площади машины в плане, и рабочих мест в зависимости от расположения постов и наличия проездов. При расположении тупиковых параллельных посто ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »