Тормоза подвижного состава

Тормоза подвижного состава

Повышение мощности тормозных систем современных локомотивов и вагонов требует решения ряда научно-технических, экономических и организационных задач. Эти задачи протекают из специфики работы железнодорожного подвижного состава, они конкретизированы в технических требованиях на тормоза и элементы тормозных систем. Важнейшими из этих требований являются следующие:

- тормоза должны безусловно обеспечивать безопасность движения поездов;

- эффективность действия тормозов должна быть такой, чтобы обеспечить при экстренном торможении с максимальной скорости на спуске до 6% нормативную длину тормозного пути: для грузовых поездов, обращающихся со скоростями до 100 км/ч, - не более 1200м; для грузовых, обращающихся со скоростями до 120 км/ч и пассажирских – до 160 км/ч, - не более 1600м.

- вновь вводимые тормоза должны без каких-либо ограничений работать совместно с существующими;

- конструкция тормозной системы должна обеспечивать простоту управления и удобство ремонта и технического обслуживания.

Важнейшее требование, предъявляемое к тормозам железнодорожного подвижного состава – их высокая надежность, заключающаяся в безопасности, долговечности и ремонтопригодности всех элементов тормозной системы.

В данном курсовом проекте был рассчитан и спроектирован тормоз 4-осного пассажирского вагона.

Актуальное на сайте:

Разработка комплексной услуги сюрвейерского обслуживания на примере угля
Комплексная услуга сюрвейерского обслуживания угля состоит из 5 частей. Каждая часть независима, и направлена на сохранение качества и количества на своем этапе приема – отправки груза. Грузовладелец, может воспользоваться любой, из часте ...

Расчёт направляющих элементов
Прямолинейное движение Нормальные реакции на колесах за вычетом нагрузки на колесо определяются по формуле: (4.23) где k – коэффициент перераспределения нагрузки. Подставив значения, получим: Тормозные силы определяются по формуле: ...

Поездная и станционная радио- и громкоговорящая связь
Техническое обслуживание локомотивных радиостанций ПРС производятся на контрольных пунктах при депо. Для обслуживание локомотивных радиостанций назначим Одного электромеханика на 19-20 радиостанций на локомотивах депо: рассчитаем количес ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »