Тормоза подвижного состава

Тормоза подвижного состава

Повышение мощности тормозных систем современных локомотивов и вагонов требует решения ряда научно-технических, экономических и организационных задач. Эти задачи протекают из специфики работы железнодорожного подвижного состава, они конкретизированы в технических требованиях на тормоза и элементы тормозных систем. Важнейшими из этих требований являются следующие:

- тормоза должны безусловно обеспечивать безопасность движения поездов;

- эффективность действия тормозов должна быть такой, чтобы обеспечить при экстренном торможении с максимальной скорости на спуске до 6% нормативную длину тормозного пути: для грузовых поездов, обращающихся со скоростями до 100 км/ч, - не более 1200м; для грузовых, обращающихся со скоростями до 120 км/ч и пассажирских – до 160 км/ч, - не более 1600м.

- вновь вводимые тормоза должны без каких-либо ограничений работать совместно с существующими;

- конструкция тормозной системы должна обеспечивать простоту управления и удобство ремонта и технического обслуживания.

Важнейшее требование, предъявляемое к тормозам железнодорожного подвижного состава – их высокая надежность, заключающаяся в безопасности, долговечности и ремонтопригодности всех элементов тормозной системы.

В данном курсовом проекте был рассчитан и спроектирован тормоз 4-осного пассажирского вагона.

Актуальное на сайте:

Показатели надежности
Надежность объекта оценивают с помощью совокупности показателей свойств, называемых показателями надежности. Каждое из свойств, определяющих уровень надежности изделия (долговечность, безотказность, ремонтопригодность, сохраняемость), хар ...

Технологический процесс для стрелочных переводов
При машинизации работ текущего содержания на стрелочном переводе Р65 марки 1/9, 1/ 11 ( рис.6.3 ) принят следующий состав и объём работ на один стрелочный перевод : - регулировка зазоров – 180 м нити, - удаление засорителей – 120 м нити ...

Расчет площадей помещений
Площади проектируемого предприятия по своему функциональному назначению подразделяются на три основные группы: производственно-складские, хранения подвижного состава и вспомогательные. В состав производственно-складских помещений входят: ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »