Тормоза подвижного состава
Повышение мощности тормозных систем современных локомотивов и вагонов требует решения ряда научно-технических, экономических и организационных задач. Эти задачи протекают из специфики работы железнодорожного подвижного состава, они конкретизированы в технических требованиях на тормоза и элементы тормозных систем. Важнейшими из этих требований являются следующие:
- тормоза должны безусловно обеспечивать безопасность движения поездов;
- эффективность действия тормозов должна быть такой, чтобы обеспечить при экстренном торможении с максимальной скорости на спуске до 6% нормативную длину тормозного пути: для грузовых поездов, обращающихся со скоростями до 100 км/ч, - не более 1200м; для грузовых, обращающихся со скоростями до 120 км/ч и пассажирских – до 160 км/ч, - не более 1600м.
- вновь вводимые тормоза должны без каких-либо ограничений работать совместно с существующими;
- конструкция тормозной системы должна обеспечивать простоту управления и удобство ремонта и технического обслуживания.
Важнейшее требование, предъявляемое к тормозам железнодорожного подвижного состава – их высокая надежность, заключающаяся в безопасности, долговечности и ремонтопригодности всех элементов тормозной системы.
В данном курсовом проекте был рассчитан и спроектирован тормоз 4-осного пассажирского вагона.
- Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути
- Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы
- Выбор схемы тормозного нажатия
- Определение потребной величины тормозного нажатия
- Определение параметров механической части тормоза
- Описание устройства и действия пневматической части тормозной системы
- Расчет давления в тормозных цилиндрах
- Определение действительного и расчетного тормозного нажатия
- Удельная тормозная сила
- Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при торможении
- Расчет продольно-динамических сил в вагоне
- Расчет рычажной передачи автоматического тормоза
- Расчет рычага
Актуальное на сайте:
Планируемая
наработка машин
Планируемая наработка:
tПЛ=Драб·tсс·КТИ, маш.-ч.(1.6)
Для одноковшовых погрузчиков:
tПЛ=140·14,4·0,846=1705,8 маш.-ч.
1.10 Годовой режим работы автомобилей
Календарная продолжительность планового периода:
Дк=Драб ...
Расчет численности промышленно – производственного персонала
Расчет начинаем с составления баланса рабочего времени.
Таблица 4 – Баланс рабочего времени одного рабочего на 2007 год
Показатели
Ед.
измер.
2007
год
1
2
3
1 Число календарных дней
дни
365
2 Нерабо ...
Анализ состояния общественного пассажирского транспорта
Иркутской области
Экономические преобразования всех отраслей экономики в полной мере затронули и пассажирский транспорт в Иркутской области. На его состоянии особенно отразились изменение тарифной, кредитной и налоговой политики, рост цен на энергоносители ...