Удельная тормозная сила

Тормоза подвижного состава » Удельная тормозная сила

Страница 1

Для упрощения расчёта удельной тормозной силы учитываем её зависимость от величины тормозного нажатия и наличия тормозных колодок различных типов

(31)

где

*

-

расчётный коэффициент трения колодок данного типа;

∑Kpi

-

суммарное расчетное нажатие всех колодок данного типа в поезде, кН;

РЛ

-

учетная масса локомотива, для тепловоза 2ТЭ116

РЛ = 126 т;

∑Q

-

масса состава, т.

Расчетный коэффициент трения для чугунных колодок

,

(32)

.

Расчетный коэффициент трения для композиционных колодок

,

(33)

;

т;

;

Аналогично определяем удельную тормозную силу для остальных скоростей заданного диапазона. Результаты расчёта сводим в таблицу 4.2.

Таблица 4.1 – Расчёт удельной тормозной силы

V, км/ч

V, м/с

, Н/м

 
 

160

44,4

0,237

0,078

436

 

150

41,7

0,240

0,079

441

 

140

38,9

0,243

0,081

446

 

130

36,1

0,246

0,083

452

 

120

33,3

0,249

0,085

459

 

110

30,6

0,253

0,087

466

100

27,8

0,257

0,090

475

 

90

25,

0,262

0,093

485

 

80

22,2

0,267

0,097

496

 

70

19,4

0,273

0,102

508

 

60

16,7

0,280

0,108

523

 

50

13,9

0,288

0,116

540

 

40

11,1

0,297

0,126

561

 

30

8,3

0,309

0,141

588

 

20

5,6

0,322

0,162

621

 

10

2,8

0,339

0,198

669

 

0

0

0,360

0,270

744

 
Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Траектория системы "груз-парашют"
Особый интерес представляет анализ траектории системы "груз – парашют" а также условий приводнения (скорость и угол входа в воду). На рисунке 18 приведены траектории движения системы при постановке с высоты 400 м со скоростями 5 ...

Оценка остойчивости и проверка по правилам морского регистра судоходства
Оценка остойчивости выполняется согласно требованию МРС для наихудших в отношении остойчивости вариантах нагрузки. Оценка производится для случаев 100% груза и 100% запаса и 0% груза- 10% запаса. Судно должно удовлетворять следующим требо ...

Социально-экономический ущерб от ДТП в России
В России ежегодный социально-экономический ущерб от ДТП превышает 3% ВВП. В 2002 году на дорогах страны произошло 204 267 аварий, в которых погибло 35 600 человек, а 244 000 человек получили травмы. В 2003 году число ДТП по сравнению с 20 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »