Удельная тормозная сила

Тормоза подвижного состава » Удельная тормозная сила

Страница 1

Для упрощения расчёта удельной тормозной силы учитываем её зависимость от величины тормозного нажатия и наличия тормозных колодок различных типов

(31)

где

*

-

расчётный коэффициент трения колодок данного типа;

∑Kpi

-

суммарное расчетное нажатие всех колодок данного типа в поезде, кН;

РЛ

-

учетная масса локомотива, для тепловоза 2ТЭ116

РЛ = 126 т;

∑Q

-

масса состава, т.

Расчетный коэффициент трения для чугунных колодок

,

(32)

.

Расчетный коэффициент трения для композиционных колодок

,

(33)

;

т;

;

Аналогично определяем удельную тормозную силу для остальных скоростей заданного диапазона. Результаты расчёта сводим в таблицу 4.2.

Таблица 4.1 – Расчёт удельной тормозной силы

V, км/ч

V, м/с

, Н/м

 
 

160

44,4

0,237

0,078

436

 

150

41,7

0,240

0,079

441

 

140

38,9

0,243

0,081

446

 

130

36,1

0,246

0,083

452

 

120

33,3

0,249

0,085

459

 

110

30,6

0,253

0,087

466

100

27,8

0,257

0,090

475

 

90

25,

0,262

0,093

485

 

80

22,2

0,267

0,097

496

 

70

19,4

0,273

0,102

508

 

60

16,7

0,280

0,108

523

 

50

13,9

0,288

0,116

540

 

40

11,1

0,297

0,126

561

 

30

8,3

0,309

0,141

588

 

20

5,6

0,322

0,162

621

 

10

2,8

0,339

0,198

669

 

0

0

0,360

0,270

744

 
Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »