Основные направления совершенствования и повышения эффективности деятельности ООО "Автомиг"

Информация » Основные направления совершенствования производства и повышения эффективности деятельности автопредприятия ООО "Автомиг" » Основные направления совершенствования и повышения эффективности деятельности ООО "Автомиг"

Страница 1

Для более эффективного использования факторов производства в дальнейшем ООО "Автомиг" необходимо проводить работу в следующих основных направлениях:

1. За счет расширения рекламы по основным направлениям и усиления конкуренции пополнить портфель заказов, обеспечивающих выпуск автомобилей на линию до 0,35.

2. Обеспечить организацию транспортного процесса, позволяющую выполнить работы по перевозке грузов в среднем не менее 7,6 часа в сутки.

3. Путем загрузки части подвижного состава грузами при движении в обратном направлении, повысить коэффициент использования пробега.

4. В целях сокращения постоянных расходов, а следовательно, и снижение размера тарифов, сократить привлечение водителей к участию в ТО и ремонта на 36 человек и разрешать в исключительных случаях привлечение водителей в ТО–2 не более, чем на день; снизить расходы на содержание технической базы на 20 % и сократить затраты на управление.

5. Сдача в аренду излишних факторов производства: площадей и транспортных средств.

6. Широкое использование прицепного состава. Применение прицепов является наиболее эффективным средством повышения производительности труда, так как при этом производительность автомобиля увеличивается более чем на 50 %.

7. Использование самосвалов обеспечивает повышение механизации погрузочно-разгрузочных работ и производительности труда. Удельный вес самосвалов в 2002 г. будет составлять 47,2 %, что на 9,2 % больше, чем по расчетам НИИАТа.

8. Создание в фирме автоматизированных рабочих мест по сбору, хранению и обработке исходной информации и обоснованию управленческих решений.

9. Рациональная организация материально-технического снабжения. Бесперебойное и комплексное снабжение АТП является важной предпосылкой выполнения производственной программы и ритмичной работы предприятия. Для этого необходимо установить поставщиков, обеспечивающих регулярность и надежность поставок материальных ценностей. У предприятия имеется своя заправочная колонка. В связи с этим норма запаса топлива может быть уменьшена на 1 день, что приведет к увеличению коэффициента оборачиваемости оборотных средств.

10. Важным источником снижения транспортных издержек и повышения производительности труда является применение математических методов планирования: закрепление потребителей однородного и взаимозаменяемого грузов за поставщиками для достижения минимального среднего расстояния перевозок; закрепление отправителей грузов за АТП; распределение подвижного состава и погрузочно-разгрузочных механизмов по маршрутам перевозок и др.

11. Повышение культурного и технического уровня трудящихся имеет большое значение для быстрейшего освоения сложной техники, роста производительности труда. В2002 году прирост производительности труда составит 50,16 %.

12. Повышение эффективности управленческого труда.

Реализация вышеприведенных направлений по совершенствованию производства и повышению эффективности деятельности ООО "Автомиг" позволит предприятию:

- перевести 370538,6 тыс. т. грузов, что на 142625,4 тыс. т. больше, чем в 2001 году;

- выполнить грузооборот в размере 25780,055 тыс. ткм;

- получить 7758636,5 тыс. руб. выручки, что на 3132487,5 тыс. руб. больше, чем в 2001 году;

- прибыли - 1012254,2 тыс. руб.

Показатели использования факторов производства в 2002 году достигнут следующих значений:

· Фондоотдача увеличится на 0,514 руб/руб и будет составлять 1,23 руб/руб.

· Коэффициент оборачиваемости оборотных средств по сравнению с 2001 годом увеличится на 2,4 и составит 13,3, то есть при прочих равных условиях меньше величина оборотных средств, необходимая для обеспечения производственного процесса.

· Продолжительность оборота оборотных средств сократится с 32,8 дней до 27,1 дня в 2002 году. Это свидетельствует об уменьшении количества дней, необходимых для совершения одного кругооборота, увеличении скорости оборота и более эффективном использовании оборотных средств.

· Выработка на одного работника увеличится на 17771 тыс. руб. и в 2002 году составит 35428 тыс. руб./чел.

· Объем продукции с 1 м2 земли — 235,1 тыс. руб./м2

В целях повышения деловой активности ООО "Автомиг" разработаны Мероприятия по совершенствованию основных направлений факторов производства и повышения конкурентоспособности АТП ООО "Автомиг" на 2002 год (Приложение 1).

Проведение исследований производственно-хозяйственной деятельности ООО "Автомиг" позволяет сделать выводы, что в 2001 году предприятие неэффективно использовало свои факторы производства.

В 2001 году коэффициент выпуска автомобилей на линию составил 24 % от среднесписочного количества. Это связано с недостаточной рекламой и конкуренцией по привлечению платежеспособной клиентуры.

Среднее время нахождения автомобилей за прошлый год составило менее 8 часов при пятидневной рабочей недели, а именно 7,4 часа. Причиной этого явилось ослабление контроля со стороны эксплуатационной службы ООО "Автомиг" за работой подвижного состава на линии.

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Количество цеховых рабочих
Технологически необходимая (явочная) численность цеховых рабочих для j-того вида работ: , чел.(1.25) где - годовой объем j-того вида цеховых работ по всем группам машин, чел-ч.; ФНРj-годовой номинальный фонд рабочего места (для профес ...

Производительность труда и численность работающих
Производительность труда (норма выработки на одного грузчика следует принимать 15 т в смену, с учетом коэффициентов корректирования производительности труда) в зависимости от мощности ГАС и терминалов: до 250 т - 0,7 св. 250 т до 500 т ...

Характеристика предприятия и сектора рынка транспортных услуг
История создания предприятия ООО "АВТОМИГ" было образовано в 1998 г. Уставной капитал фирмы составляет 7347,2 тыс. рублей, в т.ч.: · личные денежные вклады: 2795 тыс. руб., что составляет 38 % от УК; · стоимость имущества чл ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »