Основные направления совершенствования и повышения эффективности деятельности ООО "Автомиг"

Информация » Основные направления совершенствования производства и повышения эффективности деятельности автопредприятия ООО "Автомиг" » Основные направления совершенствования и повышения эффективности деятельности ООО "Автомиг"

Страница 2

Коэффициент использования пробега составил 0,562, что указывает на неудовлетворительную организацию транспортного процесса и недостаточный контроль за соблюдением расхода топлива на транспортную работу.

В связи с вышеизложенным, можно сделать выводы, что при сложившихся условиях предприятие работало неудовлетворительно. Однако, если ООО "Автомиг" использует предложения и рекомендации согласно главы 3, то реализация вышеприведенных направлений по совершенствованию производства и повышению эффективности деятельности ООО "Автомиг" позволит предприятию перевести 370538,6 тыс. т. грузов, что на 142625,4 тыс. т. больше, чем в 2001 году; выполнить грузооборот в размере 25780,055 тыс. ткм; получить 7758636,5 тыс. руб. выручки, что на 3132487,5 тыс. руб. больше, чем в 2001 году; прибыли - 1012254,2 тыс. руб.

Показатели использования факторов производства в 2002 году достигнут следующих значений:

· Фондоотдача увеличится на 0,514 руб/руб и будет составлять 1,23 руб/руб.

· Коэффициент оборачиваемости оборотных средств по сравнению с 2001 годом увеличится на 2,4 и составит 13,3, то есть при прочих равных условиях меньше величина оборотных средств, необходимая для обеспечения производственного процесса.

· Продолжительность оборота оборотных средств сократится с 32,8 дней до 27,1 дня в 2002 году. Это свидетельствует об уменьшении количества дней, необходимых для совершения одного кругооборота, увеличении скорости оборота и более эффективном использовании оборотных средств.

· Выработка на одного работника увеличится на 17771 тыс. руб. и в 2002 году составит 35428 тыс. руб./чел.

· Объем продукции с 1 м2 земли - 235,1 тыс. руб./м2

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Напочвенные рельсовые и безрельсовые средства вспомогательного транспорта
Напочвенные рельсовые средства вспомогательного транспорта Наиболее широкое распространение для доставки вспомогательных грузов и людей получили рельсовые средства подвижного состава с уклоном до 5%о. В качестве локомотивов для вспомога ...

Механизм подъема груза. Выбор крюковой подвески
Тип крюка подвески – однорогий крюк. Через заданную группу режима работы и грузоподъемность по ГОСТу 25835-83, приму крюковую подвеску соответственно. Кратность полиспаста: = 2 где число ветвей каната, на которых висит груз число ве ...

Определение действительного и расчетного тормозного нажатия
Действительное нажатие тормозной колодки на колесо определяется по формуле , (29) где n- передаточное число тормозной рычажной передачи; pШ- усилие по штоку тормозного цилиндра. ; ;; ; ; ; . Определение тормозной силы пое ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »