Основные направления совершенствования производства и повышения эффективности деятельности автопредприятия ООО "Автомиг"
В современных рыночных отношениях возникает потребность ускоренного развития производственной инфраструктуры, в том числе транспорта, обеспечивающей надежное обращение материальных ресурсов.
Ежегодно в нашей стране образуется около 200 млрд. различных хозяйственных связей. Намеченный рост производственного потенциала при прочих равных условиях в XX1 веке вызовет увеличение хозяйственных связей в 4 раза. Эти данные свидетельствуют о необходимости детального рассмотрения возможностей транспортного комплекса по обеспечению надежного экономичного функционирования процессов товарообмена в современных условиях.
Переход к рыночным отношениям потребовал новых подходов к проблемам формирования материальных потоков, их рационализации и определения роли транспорта, в том числе и автомобильного, как основного участника процессов воспроизводства, оказывающего существенное влияния на рациональность размещения, обмена и эффективности общественного производства.
При грузовых перевозках автомобильный транспорт участвует практически во всех взаимосвязях производителей и потребителей продукции производственного назначения и товаров народного потребления.
При переходе к рыночному хозяйству повысились требования потребителей к качеству используемой ими продукции. Это относится и к транспортным услугам, так как повышение их качества позволяет в конечном счете увеличить эффективность производства и соответственно доходы коллективов предприятий, пользующихся услугами транспорта.
Для грузовых перевозок в зависимости от специфики грузов и требований клиентуры показателями качества являются сохранность грузов в процессе транспортирования, регулярность поступления партий груза к получателям, максимальное сокращение времени доставки грузов, строгое соблюдение расписания отправления партий груза и гарантированное их прибытие к получателю в точно назначенные сроки, возможность перевозки крупногабаритных отправок без разборки их на части во избежание сборочных работ в пунктах получения.
Автомобильный транспорт по сравнению с другими видами транспорта имеет ряд преимуществ при перевозках грузов.
К ним относятся:
· доставка грузов "от двери до двери";
· сохранность грузов;
· сокращение потребности в дорогостоящей и громоздкой упаковке;
· экономия упаковочного материала;
· более высокая скорость доставки грузов автомобилями;
· возможность участия в смешанных перевозках;
· перевозки небольших партий груза, позволяющее предприятию ускорить отправку продукции и сократить сроки хранения груза на складах.
Ввиду перечисленных выше преимуществ, автомобильный транспорт широко используется во всех областях экономики, применяется во всех областях народного хозяйства, в том числе и в машиностроении. Удельный вес материальных затрат в общем объеме продукции машиностроения составляет более 50 процентов. В процессе производства сырье, материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия перемещаются многократно. Для этого используются различные виды транспорта и в первую очередь автомобильный.
Из общего объема перевозок в машиностроительном комплексе более 70 % осуществляется автомобильным транспортом. Таким образом, транспорт является неотъемлемой частью производственного процесса на предприятиях машиностроения. Он тесно взаимосвязан со всеми элементами производства. Поэтому выявление использования имеющихся на автомобильном транспорте резервов позволяет увеличить объем транспортных услуг, предоставляемых машиностроительным предприятиям, снизить их транспортные издержки, а соответственно и цены выпускаемой продукции.
Настоящее исследование основано на документах предприятия ООО «Автомиг».
- Характеристика предприятия и сектора рынка транспортных услуг
- Характеристика рынка транспортных услуг
- Характеристика текущего состояния ООО "Автомиг"
- Характеристика транспортных услуг
- Характеристика производственно–хозяйственной деятельности предприяти
- Теория факторов производства
- Сравнение плановых и нормативных размеров факторов производства
- Показатели, характеризующие использования факторов производства
- Моделирование влияния факторов производства на выручку
- Основные направления совершенствования и повышения эффективности деятельности ООО "Автомиг"
Актуальное на сайте:
Определение длины тормозного пути, времени торможения и замедления при
торможении
Длина тормозного пути
, (34)
где sП – путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м;
, (35)
tП – время подготовки тормозов к действию;
, (36)
i – уклон пути, i = – 3 o/oo;
bT – удельная тормозная сила, Н/м;
s ...
Предпосылки строительства
строительство транссибирская железнодорожная магистраль
В конце XIX в. единственным надежным путем сообщения, по которому можно было передвигаться круглый год и поддерживать связь между Центральной Россией и Сибирью, был Большой сибирски ...
Расчет площадей производственных участков
Площади производственных участков можно приближенно определить по формуле
, (2.39)
где fР1j, fР2j - соответственно удельные площади, приходящиеся на 1-го и последующего рабочих участка;
Pтj - технологически необходимое число рабочих на ...