Моделирование влияния факторов производства на выручку

Информация » Основные направления совершенствования производства и повышения эффективности деятельности автопредприятия ООО "Автомиг" » Моделирование влияния факторов производства на выручку

Страница 1

Объективная оценка результатов производственной деятельности предприятия не может быть произведена без совокупного учета выявление всех факторов производства. При исследовании процесса формирования выручки учитывать в первую очередь массу и эффективность отдельных факторов производства: труд и капитал (средства и предметы труда).

Влияние факторов производства на выручку можно выразить уравнением:

V = а1´N + а2´Фопф + а3´Ос, (32)

где V — выручка от перевозок, тыс. руб.

Фопф — среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.

N — численность работников, чел.

Ос — среднегодовая стоимость нормируемых оборотных фондов, тыс. руб.

аi — коэффициенты регрессии при факторах.

Построенное множественное уравнение регрессии без свободного числа на основе отчетных данных ряда предприятий имеет вид:

V = 2,276´N + 0,727´Фопф + 1,515´Ос, (33)

Приведенная выше модель (2) была скорректирована применительно к конкретным условиям автотранспортной фирмы ООО "Автомиг" показатели которой приведены в таблице 2.4.1.

Таблица 2.4.1

Исходные данные для корректировки модели связи выручки с факторами

производства

Наименование показателя

Условное обозначе-ние

Величина показателя

Отклонения

План 2001 года (данные по отчету)

Отчет 2001 года (данные по плану)

Абсолют-ное

Относите-льное, %

Выручка, тыс. руб.

V

4626149

7758637

+3132488

+40,37

Численность работников, чел

N

262

219

-43

-19,53

Среднегодовая стоимость ОПФ, тыс. руб.

Фопф

6460280

6291000

-169280

-2,69

Среднегодовая стоимость нормируемых ОС, тыс. руб.

Ос

421732

581606

+159874

+27,49

Выработка на одного работника

В

17657

35428

+17771

+50,16

Фондоотдача, руб/руб

0,716

1,23

+0,514

+41,79

Число оборотов оборотных средств

По

10,9

13,3

+2,4

+18,05

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Определение допускаемой тормозной силы по условию безюзового торможения и обоснование выбора тормозной системы
Условие безюзового торможения колесной пары , (7) где - реализуемая тормозная сила колесной пары, Н; - допускаемая тормозная сила по сцеплению, Н; - статическая осевая нагрузка единицы п ...

Кривошипно-шатунный механизм двигателя ВАЗ 21081
N=54,3 л.с. при n=5600 об/мин Max частота вращения клеенчатого вала = 7,94 кгс·м Диаметр поршня: D=76 мм Ход поршня: S=60,6 мм Радиус кривошипа: R=30,3 мм Степень сжатия: е=9,0 Кривошипно-шатунный механизм служит для преобразов ...

Расчет производственной программы по перевозке грузов
Время простоя под погрузкой и разгрузкой на одну ездку, где qa= 16000 (грузовик), 12500 (прицеп) − грузоподъемность, т / 1 / γст = 1− коэффициент использования грузоподъемности статический. tп, tр = 3(грузовик),3.41 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »