Выбор и обоснование метода восстановления
Большинство деталей автомобилей, примерно 65 %, имеет износ до 0,15 мм и только 5 % деталей при выходе автомобилей в капитальный ремонт имеют износ более 0,5 мм. При ремонте автомобилей повторно после восстановления могут использоваться до 70 % изношенных деталей.
Ремонтное производство располагает достаточным числом способов, чтобы восстанавливать практически все изношенные и поврежденные детали, кроме резиновых, пластмассовых и деревянных. Выбор способа восстановления деталей во многом зависит от формы и износа рабочих поверхностей.
Наблюдается следующее распределение восстанавливаемых деталей в % к общему числу деталей автомобилей по форме изнашивающихся поверхностей:
Износы больших отверстий |
7,7 |
Износы малых отверстий |
31,0 |
Износы шеек валов и осей |
11,5 |
Износы шпоночных канавок и шлицев |
5,5 |
Износы фасонных поверхностей |
10,3 |
Износы резьб |
5,0 |
Актуальное на сайте: Программно-аппаратное обеспечение беспроводной ЛВС
системы контроля Расчет технологических нормативов Технологическая инструкция: клеймение колёсных пар Автомобильные дизельные топливаДля автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию. Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.alltransportation.ru |