Проверочный расчет валов
Уточненный расчет проведем для выходного вала. Составим расчетную схему. Все размеры возьмем из компановки: а=0.18 м; b=0.54 м.
Для этого вала крутящий момент: Нм.
Сила тяги: (Н), где
мощность кВт, КПД
, скорость полета
км/ч.
Вес винта: (Н).
Максимальный гироскопический момент: , где
(об/сек);
(Нм2);
(об/сек).
Тогда: (Нм).
Найдем суммарный момент, действующий в наиболее опасном сечении
(Н*м).
Найдем приведенные суммарный момент и крутящий момент:
(Нм);
(Нм).
Найдем эквивалентное напряжение:
(МПа).
Полученное напряжение меньше допускаемого
(МПа)
Проведем также проверку вала по усталостной прочности. Для этого вычислим коэффициент запаса
, где
,
.
Для вала из стали 40Х: МПа,
,
МПа,
.
При этом: (МПа);
(МПа);
(МПа).
;
.
Подставляем полученные значения
;
;
.
Полученное значение выше допускаемого
.
Актуальное на сайте:
О порядке организации текущего содержания пути
Текущее содержание пути должно обеспечивать исправное состояние всех элементов железнодорожного полотна ( земляного полотна, верхнего строения, искусственных сооружений и путевых обустройств), гарантирующих безопасное и плавное движение п ...
Рассчет фонда заработной платы дистанции связи
В
данном пункте курсового проекта рассчитаем общий фонд заработной платы работников дистанции связи без учета премиальных и больничных.
Присвоим работникам рассчитанным раньше тарификационные разряды. Минимальную сумму оплаты труда приме ...
Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути
Величину потребной тормозной силы выбирают из условия остановки поезда при экстренном торможении на минимальном тормозном пути.
Расчетное длинна тормозного пути S=1700 м.
При торможении поезда учитывают время подготовки тормозов к дейст ...