Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути

Тормоза подвижного состава » Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути

Величину потребной тормозной силы выбирают из условия остановки поезда при экстренном торможении на минимальном тормозном пути.

Расчетное длинна тормозного пути S=1700 м.

При торможении поезда учитывают время подготовки тормозов к действию. В этом случае полный тормозной путь

,

(1.1)

где

-

путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м;

-

действительный тормозной путь, м.

С учетом времени tП подготовки тормозов потребную тормозную силу можно определить из уравнения

.

(1.2)

Время подготовки тормозов к действию при следовании поезда на электропневматических тормозах

,

(1.3)

где

-

эмпирические коэффициенты, зависящие от вида и длины поезда.

Среднее значение основного удельного сопротивления движению при пассажирского вагона

,

(1.4)

Удельное сопротивление от уклона пути

bi = 10i = 10·(-6) =-60Н/т.

Решение уравнения для определения среднего значения удельной тормозной силы:

,

(1.5)

,

 

,

(1.6)

,

 

 

Актуальное на сайте:

Автопоезда 6009 и 60091
Сложность и ненадежность автопоездов ЗИЛ-137 в начале 1980-х годов привела к переориентации на более простые, практичные, технологичные и ремонтопригодные системы с механическим приводом колес полуприцепов. Работы Брянского автозавода по ...

Выбор соединительных муфт
Для ГРР 3М применяю зубчатые муфты по ГОСТ 5006-83[1. стр. 29]. где Мр – Расчетный вращающий момент; К – Коэффициент запаса прочности; Мк – действующий вращающий момент; [Мк] – допускаемый (табличный) вращающий момент, который спос ...

Определение количества факультативных грузов на рейс
Для определения количества факультативных грузов, находят их суммарный объем Wфак=Wк-Wоб Wфак=17900-13150=4750 м3 Рфак=DW-å3i-1 Pi-å2i-1 х Pзап Где DW- дедвейт судна в начале рейса (таблица 3) Рзап=13400-8200-234=4966 т. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »