Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути
Величину потребной тормозной силы выбирают из условия остановки поезда при экстренном торможении на минимальном тормозном пути.
Расчетное длинна тормозного пути S=1700 м.
При торможении поезда учитывают время подготовки тормозов к действию. В этом случае полный тормозной путь
|
(1.1) | |||
где |
SП |
- |
путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м; | |
SД |
- |
действительный тормозной путь, м. | ||
С учетом времени tП подготовки тормозов потребную тормозную силу можно определить из уравнения
|
(1.2) |
Время подготовки тормозов к действию при следовании поезда на электропневматических тормозах
|
(1.3) | |||
где |
|
- |
эмпирические коэффициенты, зависящие от вида и длины поезда. | |
Среднее значение основного удельного сопротивления движению при пассажирского вагона
|
(1.4) | |
| ||
Удельное сопротивление от уклона пути
bi = 10i = 10·(-6) =-60Н/т. |
Решение уравнения для определения среднего значения удельной тормозной силы:
|
(1.5) | ||
| |||
|
(1.6) | ||
| |||
| |||
Актуальное на сайте:
Выбор и обоснование варианта ТЭО
Выбор и расчёт нормативов для обоснования ТЭО
1 вариант – перевозка железнодорожным транспортом
Виды затрат:
Затраты на тару и упаковку:(10% от таможенной стоимости товара)
Таможенная стоимость товара = 6400000р.*0.2 = 640000р.
Табли ...
Разработка проекта в условиях чрезвычайных ситуаций
Решение проблемы защиты населения и окружающей природной среды от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, уменьшение их социально-экономических и экологических последствий есть важнейшая задача современности, без которо ...
Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны:
, (2.1)
L'КР=150·0,8·1·0,9=108000 км,
, (2.2)
L'1=15·0,8·0,9=10800 км,
, (2.3)
L'2=30·0,8·0,9=21600 км,
где периодич ...