Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути

Тормоза подвижного состава » Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути

Величину потребной тормозной силы выбирают из условия остановки поезда при экстренном торможении на минимальном тормозном пути.

Расчетное длинна тормозного пути S=1700 м.

При торможении поезда учитывают время подготовки тормозов к действию. В этом случае полный тормозной путь

,

(1.1)

где

-

путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м;

-

действительный тормозной путь, м.

С учетом времени tП подготовки тормозов потребную тормозную силу можно определить из уравнения

.

(1.2)

Время подготовки тормозов к действию при следовании поезда на электропневматических тормозах

,

(1.3)

где

-

эмпирические коэффициенты, зависящие от вида и длины поезда.

Среднее значение основного удельного сопротивления движению при пассажирского вагона

,

(1.4)

Удельное сопротивление от уклона пути

bi = 10i = 10·(-6) =-60Н/т.

Решение уравнения для определения среднего значения удельной тормозной силы:

,

(1.5)

,

 

,

(1.6)

,

 

 

Актуальное на сайте:

Выбор и обоснование варианта ТЭО
Выбор и расчёт нормативов для обоснования ТЭО 1 вариант – перевозка железнодорожным транспортом Виды затрат: Затраты на тару и упаковку:(10% от таможенной стоимости товара) Таможенная стоимость товара = 6400000р.*0.2 = 640000р. Табли ...

Разработка проекта в условиях чрезвычайных ситуаций
Решение проблемы защиты населения и окружающей природной среды от чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера, уменьшение их социально-экономических и экологических последствий есть важнейшая задача современности, без которо ...

Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР
В общем случае скорректированный пробег автомобиля до КР и скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2 будут равны: , (2.1) L'КР=150·0,8·1·0,9=108000 км, , (2.2) L'1=15·0,8·0,9=10800 км, , (2.3) L'2=30·0,8·0,9=21600 км, где периодич ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »