Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути

Тормоза подвижного состава » Определение потребной тормозной силы по длине тормозного пути

Величину потребной тормозной силы выбирают из условия остановки поезда при экстренном торможении на минимальном тормозном пути.

Расчетное длинна тормозного пути S=1700 м.

При торможении поезда учитывают время подготовки тормозов к действию. В этом случае полный тормозной путь

,

(1.1)

где

-

путь, проходимый поездом за время подготовки тормозов к действию, м;

-

действительный тормозной путь, м.

С учетом времени tП подготовки тормозов потребную тормозную силу можно определить из уравнения

.

(1.2)

Время подготовки тормозов к действию при следовании поезда на электропневматических тормозах

,

(1.3)

где

-

эмпирические коэффициенты, зависящие от вида и длины поезда.

Среднее значение основного удельного сопротивления движению при пассажирского вагона

,

(1.4)

Удельное сопротивление от уклона пути

bi = 10i = 10·(-6) =-60Н/т.

Решение уравнения для определения среднего значения удельной тормозной силы:

,

(1.5)

,

 

,

(1.6)

,

 

 

Актуальное на сайте:

Развитие транспортной системы в перспективе
Одной из основных проблем является повышение скорости движения (рис. 1). Эта проблема комплексная, требующая повышения коэффициента полезного действия (КПД) двигателя путем замены традиционного двигателя внутреннего сгорания с КПД в преде ...

Экономическая часть существующих перевозок
Тэ === 135596( л.) Lобщ. - общий пробег, км Н100км – норма расхода топлива на 100 км, л Надбавка топлива при работе в зимнее время: Твр.з. = = = 5695 (л.) 4,2 – процент надбавки в зимнее время Надбавка топлива на внутригаражные ...

Органические удобрения
Применение минеральных удобрений - важнейшее средство повышения урожайности сельскохозяйственных культур. Технологический процесс поверхностного внесения минеральных удобрений включает погрузку удобрений из складов (вагонов) в транспортн ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »