Состав укрупнённой машинизированной бригады

Информация » Инновационное развитие путевого хозяйства ОАО "РЖД" » Состав укрупнённой машинизированной бригады

При определении оптимального состава укрупнённой бригады, исходя из того, что сопутствующие выправке работы, должны выполняться в темпе работы машины. Расчёт может быть произведён в зависимости от однородности объёмов выполняемых работ в целом на сезон, квартал или месяц.

Оптимальный состав бригады определяют по следующей формуле:

(1.4.6)

Где Рi - суммарная затрата рабочей силы на участке работы укрупнённой бригады;

К2 - коэффициент, учитывающий потери рабочего времени на отдых, переходы и пропуск поездов;

К3 - коэффициент сменности работы машины, за которой закреплена бригада (величина его по опыту работы на Московской дороге колеблется от 1,2 до 1,5);

Пч гл - планируемая часовая производительность машины;

Ii бр - объём работ в километрах или стрелочных переводах, который предстоит выполнить бригаде совместно с машиной.

Затраты труда на планово- предупредительных работах равны:

весенний сезон - 13 чел-дн/км.

летний сезон - 12 чел-дн/км.

Планируемая часовая производительность машины Пчгл равна 0,784км/ч. Объём работ 102 км. Для условий дипломного проекта примем, что затраты труда на всех километрах одинаковы. Тогда Рi будет равно:

весенний сезон - 13∙102 = 1326 чел-дн.

летний сезон - 12∙102 = 1224 чел - дн.

Коэффициенты на пропуск поездов определялись в пункте 1.5. Например, для основных работ с ограждением «сигналами остановки» в «окно» - 1,14, а для остальных работ, ограждаемых сигнальными знаками «Свисток» - 1,22. И определили средний коэффициент с учётом примерного времени его использования, так как во время «окна» 240 минут используется коэффициент 1,14 то в оставшееся время до «окна» и после 480-240 = 240 минут коэффициент 1,22. Тогда при расчётах берём средний коэффициент К2 равный - 1,18.

Тогда состав укрупнённой бригады будет равен:

летний сезон

весенний сезон

Актуальное на сайте:

Проектирование технологического процесса сборки
Технологический процесс сборки заключается в соединении деталей в узел. Все работы расчленяются на отдельные последовательные операции, переходы, приемы. Содержание операций и переходов сборки определяется конструкцией изделия, совершенс ...

Расчет численности ИТР, служащих
Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической служб), численность младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны в зависимости от мощности предприятия и типа подвижного ...

Приведение автотранспорта к основным моделям
Подвижной состав автотранспорта распределяется по технологически совместимым группам по типам и базовым маркам. Подвижной состав автотранспорта распределяется по трём технологически совместимым группам. К первой группе относятся дизельн ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »