География полётов авиакомпании «Аэрофлот-Дон»
Город Ростов-на-Дону имеет уникальное географическое положение для трансфера грузов в любую точку России и мира, роль Южной столицы усиливает экономическую привлекательность города.
Аэропорт «Ростов-на-Дону» имеет один из самых крупных современных грузовых терминалов в Европе. В Аэропорту «Ростов-на-Дону» расположены:
- пограничная служба,
- таможенная служба,
- карантинные службы: санитарная, ветеринарная, растений.
География полетов по летнему (2006)/зимнему (2005–2006) расписанию авиакомпании «Аэрофлот-Дон»
Рис. 1 Карта полетов
Прямые рейсы авиакомпании «Аэрофлот-Дон» из Ростова-на-Дону (базовый аэропорт):
1. Россия: Екатеринбург, Москва (Внуково, Шереметьево-1), Нерюнгри, Нижневартовск, Новосибирск, Новый Уренгой, Норильск, Санкт-Петербург
2. СНГ: Гюмри (Армения), Ереван (Армения), Ташкент (Узбекистан).
3. Дальнее зарубежье: Анталья (Турция), Барселона (Испания), Бодрум (Турция), Вена (Австрия), Генуя (Италия), Даламан (Турция), Дюссельдорф (Германия), Рим (Италия), Стамбул (Турция), Тель-Авив (Израиль), Форли (Италия), Франкфурт-на-Майне (Германия), Хургада (Египет), Шарм-Эль-Шейх (Египет).
Прямые рейсы авиакомпании «Аэрофлот-Дон» из Москвы / Шереметьево-1 (хаб):
1. Россия: Мурманск, Нерюнгри, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Сочи.
2. СНГ: Днепропетровск (Украина), Симферополь (Украина).
Прямые рейсы авиакомпании «Аэрофлот-Дон» из Сочи:
1. Россия: Москва (Шереметьево-1)
2. СНГ: Гюмри (Армения)
Актуальное на сайте:
Стенд динамических испытаний
тяговых двигателей
Стенд динамических испытаний предназначен для проведения испытаний тяговых двигателей на работоспособность в режимах холостого хода и под нагрузкой в соответствии с программой и методикой проведения приемо-сдаточных испытаний, установленн ...
Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде
[кг],
где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого ...
Расчетно-технологическая часть
Приведение парка к одной модели производится по трудоемкости текущего ремонта через коэффициент приведения:
Кп = tтр / tтрº (1)
Где: tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводимой модели.
tтрº – удельная трудоемкость ...