Выбор редуктора

Информация » Тележка мостового крана » Выбор редуктора

Использую тип редуктора Ц2У по ГОСТ 20758 – 75,

двух ступенчатый, цилиндрический. [1. стр. 66, табл. Б]

Для обеспечения заданной скорости подъема груза, редуктор должен иметь передаточное число:

,где - частота вращения двигателя

Приму стандартное передаточное отношение 40.

Эквивалентный момент на выходном валу редуктора:

где - коэффициент интенсивности режима нагружения, через класс нагружения В2, то = 0,18.

Параметр

где - коэф. для передач с односторонней нагрузкой, равный 3600,

- число зуб. колес, сцепляющихся с тихоходным колесом редуктора(=1),

- норма времени работы редуктора по ГОСТ 25835-83, в зависимости от класса использования, для режима работы М3 – класс А3, тогда время работы от 3200 до 6300 ч., принимаю среднее значение 4800 ч.

Базовое число циклов перемены напряжений околоNн.о.=26, т. к. твердость рабочей поверхности зубьев колес редуктора НВ = 260 .290 МПа.

Максимальный вращающий момент на тихоходном валу редуктора, Мmax,

где - максимальное ускорение при пуске,

- минимальное время разгона при

пуске, Принимаю за 1 сек.

- масса крюковой подвески, кг.

- КПД полиспаста и барабана соответственно. При установке барабана на подшипниках качения КПД его равно 0,98.

Тогда, Нм

Отсюда, кНм

Выбираю редуктор с похожими данными Ц2-400 с вращающим моментом на тих. валу в 14 кНм, и передаточным числом 40.

Наибольшие консольные нагрузки на тих. вал – 32 кН.

Модуль m, мм, и ширина b, мм, зубчатых колес редуктора:

Быстроходная ступень – m = 3, b = 45; Z2/Z1 = 72/15;

Тихоходная ступень – m = 5, b = 125. Z2/Z1 =83/16.

Выбор редуктора такой марки обуславливается тем, что при дальнейшей компоновке на раму тележки при меньшем редукторе, габариты расположения комплектующих мех. подъема будут значительно больше, т. к. межосевое расстояние валов редуктора мало по сравнению радиусов барабана и эл. двигателя.

Диаметр быстроходного вала dб.в .= 50 мм; (Конический 1:10);

Диаметр тихоходного вала dт.в. = 80 мм. (Тихоходный вал с зубчатым венцом).

Актуальное на сайте:

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »