Тележка мостового крана
Грузоподъемные машины – высокоэффективное средство комплексной механизации и автоматизации подъемно-транспортных, погрузочно-разгрузочных и складских работ. Применение таких машин уменьшает объем использования тяжелых ручных операций и способствует резкому повышению производительности труда. Автоматизация грузоподъемных машин позволяет включить ее в поточную линию, а универсальность использования – сделать соствным элементом гибкого автоматизированного производства.
Одним из пунктов огромного списка номенклатуры грузоподъемных машин является мостовой кран. Мостовым краном называется грузоподъемная машина, передвигающаяся по рельсам на некотором расстоянии от земли (пола) и обеспечивающая перемещение груза в трех взаимно перпендикулярных направлениях. Мостовые краны являются одним из наиболее распространенных средств механизации различных производств. Перемещаясь по путям, расположенным над землей, они не занимают полезной площади цеха или склада, обеспечивая в то же время обслуживание практически любой их точки.
Основная цель данного курсового проекта – обучение основам конструирования сложной сборочной единицы в целом, закрепление, углубление и обобщение знаний, приобретенных студентом при изучении дисциплины «Грузоподъемные машины», и завершение общеинженерной подготовки будущего специалиста.
1. Исходные данные
Qт = 8 т
Vп = 11,2 м/с
Vт = 42 м/с
H = 8,5 М
ГРР – 3М
Iд – переменный, постоянный 220/380 В
Кинематическая схема.
- Механизм подъема груза. Выбор крюковой подвески
- Установка верхних блоков
- Установка барабана
- Выбор двигателя
- Выбор редуктора
- Выбор соединительных муфт
- Выбор типоразмера тормоза
- Механизм передвижения
- Выбор ходовых колес
- Определение сопротивлений передвижению тележек
- Выбор передачи
- Компоновка тележки мостового крана
- Проверочные расчеты механизмов
- Проверка времени торможения
- Проверка запаса сцепления колес с рельсами
Актуальное на сайте:
Расчет годовой производственной программы
Расчет годовой производственной программы по ТО и КР. После расчета коэффициента технической готовности парка, расчета годового пробега автомобилей, рассчитывается количество капитальных ремонтов за год и технических обслуживаний по вида ...
Организационная структура депо и режим работы
Организационная структура депо представляет собой совокупность служб и отделов, занимающихся разработкой и выполнением управленческих решений по обеспечению бизнес-плана предприятия.
Структурную схему управления депо представим на рисуно ...
Требования безопасности, санитарно-гигиенической и производственной
эстетики
Технологический процесс ТО и ТР автомобилей должен соответствовать общим требованиям безопасности труда согласно ГОСТ 12.3.002-75Х, а также требованиям безопасности к различным группам производственных процессов:
"Ремонт и техническ ...