Механизм подъема груза. Выбор крюковой подвески
Тип крюка подвески – однорогий крюк.
Через заданную группу режима работы и грузоподъемность по ГОСТу 25835-83, приму крюковую подвеску соответственно.
Кратность полиспаста:
= 2 где
число ветвей каната, на которых висит груз
число ветвей каната, которые навиваются на барабан
Характеристики подвески:
dk = 14 .17 мм
m = 116 кг
L = 180 мм
L1 = 520 мм
H = 940 мм
H1 = 182 мм
H2 = 390 мм
B = 190 мм
B1 = 130 мм
B2 = 12 мм
B3 = 62 мм
d = 90 мм
d1 = 140 мм
d2 = M52 мм
d3 = 70 мм
Д = 406 мм
Типоразмер: 2-8-406
Выбор каната
Выбор каната производится по максимальному статическому усилию, Н,
G - вес номинального груза и крюковой подвески,
- КПД полиспаста 0,99, для К=3.
Вес G:
Н
тогда,
Н
Коэффициент использования каната(Zp) для М3:
Подвижные канаты 3,55
Неподвижные канаты 3,00
Проверка каната.
А) Прочность. H
Разрывное усилие - =98950 H (Условие выполнено)
Б) Габаритность.
Dбл – диаметр блока по дну ручья;
h2 – коэффициент, регламентируемый нормалями ГГТН и зависящий от режима работы,
h1=14
h2=16
h3=12,5
тогда, (Условие выполнено)
Выбираю канат общего назначения по ГОСТ 2688-80 ЛК-Р 6x19 (1+6+6/6)+1.
Диаметр каната 14 мм, масса 1000 м = 728кг, маркировочная группа 1568
Коэффициент запаса К=5.
Актуальное на сайте:
Расчет
технологических параметров систем ослуживания пассажиров в аэровокзале
аэропорта курумоч в летний период
Для определения интенсивности потока пассажиров введем следующие временные интервалы вылета ВС из АП Курумоч:
,
Cоставим таблицы движения ВС на 17.07.2011г., с учетом вышеприведенных временных интервалов вылета ВС из АП Курумоч: ...
Корректирование трудоемкости ТО и ТР
Годовой объем (трудоемкость) работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объемы работ по ТО, ТР и вспомогательных работ.
Расчет годовых объемов по ТО производится исходя из годовой производственной программы данного вида ТО и т ...
Определение радиусов вертикальных кривых в продольном профиле
а) Определение радиуса вертикальных выпуклых кривых:
Определяем из условия обеспечения видимости поверхности дорожного покрытия
d – высота глаза водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги = 1,2 м
Rвып=S2п/(2*d) (м)
Rвып=250 ...