Механизм подъема груза. Выбор крюковой подвески

Информация » Тележка мостового крана » Механизм подъема груза. Выбор крюковой подвески

Тип крюка подвески – однорогий крюк.

Через заданную группу режима работы и грузоподъемность по ГОСТу 25835-83, приму крюковую подвеску соответственно.

Кратность полиспаста:

= 2 где число ветвей каната, на которых висит груз

число ветвей каната, которые навиваются на барабан

Характеристики подвески:

dk = 14 .17 мм

m = 116 кг

L = 180 мм

L1 = 520 мм

H = 940 мм

H1 = 182 мм

H2 = 390 мм

B = 190 мм

B1 = 130 мм

B2 = 12 мм

B3 = 62 мм

d = 90 мм

d1 = 140 мм

d2 = M52 мм

d3 = 70 мм

Д = 406 мм

Типоразмер: 2-8-406

Выбор каната

Выбор каната производится по максимальному статическому усилию, Н,

G - вес номинального груза и крюковой подвески,

- КПД полиспаста 0,99, для К=3.

Вес G:

Н

тогда,

Н

Коэффициент использования каната(Zp) для М3:

Подвижные канаты 3,55

Неподвижные канаты 3,00

Проверка каната.

А) Прочность. H

Разрывное усилие - =98950 H (Условие выполнено)

Б) Габаритность.

Dбл – диаметр блока по дну ручья;

h2 – коэффициент, регламентируемый нормалями ГГТН и зависящий от режима работы,

h1=14

h2=16

h3=12,5

тогда, (Условие выполнено)

Выбираю канат общего назначения по ГОСТ 2688-80 ЛК-Р 6x19 (1+6+6/6)+1.

Диаметр каната 14 мм, масса 1000 м = 728кг, маркировочная группа 1568

Коэффициент запаса К=5.

Актуальное на сайте:

Определение показателей плавности хода
Основными измерителями плавности хода (ГОСТ 37091) являются: для легковых автомобилей – среднеквадратичные значения виброускорений низкой и высокой частот; для грузовых автомобилей – допустимая по уровню вибронагруженности автомобиля пре ...

Испытания гидровакуумных усилителей
Испытания заключаются в последовательном создании стабилизированного разрежения в вакуумной камере в пределах от 0 до минус 0,075 МПа через 0,025 МПа и создании при каждом из них давления жидкости на входе в рабочий цилиндр, составляющего ...

Техническое обслуживание
На верхнем корпусе привода вентилятора имеется кран управления вентилятором (рис. 4), представляющий собой цилиндрический золотник, который имеет два положения, за счет чего обеспечиваются два режима работы гидромуфты привода вентилятора. ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »