Определение долговечности подшипников
Подшипники выбирают по диаметру вала, после чего долговечность подшипников рассчитывают по формуле.
, где n – частота вращения, об/мин.
C – динамическая грузоподъемность,
p- показатель степени: для роликоподшипников р=10/3.
Приведенную нагрузку для радиальных подшипников определяют по формуле:
F=uFrkб kt
u - коэффициент вращения, u=1 при вращении внутреннего кольца.
Fr –радиальная сила воспринимаемая подшипником.
kб – коэффициент безопасности, kб =1,1 – при небольших перегрузках.
kt – температурный коэффициент.
1.Определение долговечности подшипника входного вала .
(Н);
(Н);
.
Найдем реакции в опорах:
(Н);
(Н).
Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку:
F=uFrkб kt=7623,973 (Н).
Долговечность этого подшипника при С=54800 Н:
(час), при допустимой долговечности
час
Найденная долговечность приемлема.
Актуальное на сайте:
Перевозка крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства
Необходимость сопровождения крупногабаритного и тяжеловесного транспортного средства патрульным автомобилем Госавтоинспекции или автомобилем прикрытия определяется подразделением Госавтоинспекции во время получения разрешения на перевозку ...
Определение служебной массы локомотива
В предварительных расчетах служебная масса определяется в виде
[кг],
где – удельный показатель служебной массы, реализованный у эксплуатируемых и рекомендуемый для перспективных локомотивов, кг/кВт. Для тепловоза ТЭП 60, для которого ...
Мероприятия по улучшению
условий труда
В предыдущем разделе были выявлены следующие нагрузки, выходящие за рамки допустимых
ü Содержание работы
ü Распределение функций по степени сложности задания
ü Наблюдение за экранами видеотерминалов (часов в смену): при ...