Определение долговечности подшипников
Подшипники выбирают по диаметру вала, после чего долговечность подшипников рассчитывают по формуле.
, где n – частота вращения, об/мин.
C – динамическая грузоподъемность,
p- показатель степени: для роликоподшипников р=10/3.
Приведенную нагрузку для радиальных подшипников определяют по формуле:
F=uFrkб kt
u - коэффициент вращения, u=1 при вращении внутреннего кольца.
Fr –радиальная сила воспринимаемая подшипником.
kб – коэффициент безопасности, kб =1,1 – при небольших перегрузках.
kt – температурный коэффициент.
1.Определение долговечности подшипника входного вала .
(Н);
(Н);
.
Найдем реакции в опорах:
(Н);
(Н).
Для наиболее нагруженной опоры рассчитываем эквивалентную нагрузку:
F=uFrkб kt=7623,973 (Н).
Долговечность этого подшипника при С=54800 Н:
(час), при допустимой долговечности
час
Найденная долговечность приемлема.
Актуальное на сайте:
Структура парка подвижного состава
Специфичность перевозок, осуществляемых предприятием, обуславливает наличие определенного состава автотранспортных средств, необходимого для выполнения транспортной работы.
Распределение подвижного состава предприятия по маркам представл ...
Диагностическая карта дорожно-строительных машин
Для удобного сбора данных и для более эффективного контроля за состоянием техники разработана диагностическая карта дорожно-строительных машин.
Диагностическая карта разработана по аналогии с диагностической карой транспортного средства, ...
Научная организация труда
Научная организация труда (НОТ) основывается на достижениях науки и передовом опыте, систематически внедряемых в производство, позволяет наилучшим образом соединить технику и людей в едином производственном процессе, обеспечивает эффектив ...