Выбор метода организации производства ТР на АТП

Информация » Организация работ на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС » Выбор метода организации производства ТР на АТП

Страница 1

В связи с тем, что темой моего курсового проекта является организация работ на посту разборочно-сборочных работ на участке ремонта ДВС комплекса текущего ремонта АТП, я выбираю метод технологических комплексов. Данный метод, основанный на формировании производственных подразделений с внедрением централизованного управления производством, которое в настоящее время является наиболее прогрессивным и приемлемым, так как технологическая специализация рабочих и расширение прав технической службы отдела управления производством АТП позволяет снизить простой автомобилей в неисправном состоянии и улучшить осуществление и проведение ТО и ТР.

Основные организационные принципы этого метода заключаются в следующем:

1. Управление процессом ТО и ремонта ТС в АТП осуществляется централизованно отделом (центром) управления производством.

2. Организация ТО и ремонта в АТП основывается на технологическом принципе формирования производственных подразделений (комплексов), при котором каждый вид технического воздействия (ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2, ТР автомобилей, ремонт агрегатов) выполняется специализированными подразделениями.

3. Подразделения (бригады, участки и исполнители), выполняющие однородные виды технических воздействий, для удобства управления объединяются в производственные комплексы:

- комплекс ТО и диагностики;

- комплекс ТР;

- комплекс ремонтных участков.

4. Подготовка производства (комплектование оборотного фонда, доставка агрегатов, узлов и деталей на рабочие места и с рабочих мест, мойка агрегатов, узлов и деталей перед отправкой в ремонт, обеспечение рабочих инструментом, перегон автомобилей в зонах ожидания ТО и ремонта) осуществляется централизованно комплексом подготовки производства.

Директор

Главный инженер

Начальник комплекса ТР

ЦУП

Бригадир участка ТР

Исполнители работ ТР

Адм

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Технологический расчет проектируемого предприятия
Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование. Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – пост диагностирования. Модель автомобиля – ЗИЛ-131Н. Количество автомобилей – 359. Условия экспл ...

Допускаемые напряжения изгиба
Допускаемые напряжения изгиба: где - предел выносливости, ([1], с.15) - коэффициент запаса прочности, ([1], с.15), - коэффициент долговечности при условии: ([1], с.15) где и - для улучшенных зубчатых колес. Число циклов, с ...

Расчетно-технологическая часть
Приведение парка к одной модели производится по трудоемкости текущего ремонта через коэффициент приведения: Кп = tтр / tтрº (1) Где: tтр – удельная трудоемкость текущего ремонта приводимой модели. tтрº – удельная трудоемкость ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »