Расчет численности производственных рабочих

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Расчет численности производственных рабочих

Страница 1

Численность производственных рабочих определяется отношением годового объема работ к эффективному годовому фонду времени работающих - штатная численность и к номинальному годовому фонду времени работающих - явочная численность,

Годовые фонды времени рабочих, номинальные и эффективные, приведены в приложении 3 ОНТП.

Технологически необходимое число производственных рабочих составляет:

Pтj = Tгj / Фтj, (2.30)

где Tгj – годовой объем работ по j-ой зоне ТО, ТР или j-му участку, чел.ч;

Фтj – годовой номинальный фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе j-го подразделения, час.

Штатное число рабочих составит:

Ршj = Тгj / Фшj, (2.31)

где Фшj – годовой эффективный фонд времени штатного рабочего j-го подразделения, ч.

Полученные дробные значения корректируются до целых значений путем перераспределения работ по зонам и участкам, путем совмещения профессий.

Расчеты численности рабочих представлены в табл. 2.14.

Таблица 2.14. Численность рабочих

Вид работ ТО и ТР

Тгj,

чел-ч.

Фшj,

ч.

Фтj,

ч.

Ршj,

чел.

Ртj,

чел.

Принятое значение

Ршj, чел.

Ртj, чел.

ЕОс

Уборочные

840

1820

2070

0,46

0,41

1

1

Моечные

1307

0,72

0,63

Заправочные

1307

-

-

0*

0*

Контрольно-диагностические

1493

0,82

0,72

1

1

Ремонтные

4386

2,41

2,12

2

2

Итого:

9332

4,41

3,88

4

4

ЕОт

Уборочные

140

1820

2070

0,08

0,07

0**

0**

Моечные по двигателю и шасси

209

0,11

0,10

Итого:

349

0,19

0,17

0

0

ТО-1

Общее диагностирование (Д-1)

687

1820

2070

0,38

0,33

1

1

Крепежные, регулировочные

6182

3,40

2,99

3

3

Итого:

6868

3,77

3,32

4

4

ТО-2

Углубленное диагност (Д-2)

1084

1820

2070

0,60

0,52

1

1

Крепежные, регулировочные

9759

5,36

4,71

5

5

Итого:

10843

5,96

5,24

6

6

ТР

Постовые работы:

Диагностирование общее (Д-1)

2928

1820

2070

1,61

1,41

3

3

Диагностирование углубленное (Д-2)

2928

1,61

1,41

Регулировочные и разборочно-сборочные работы

102480

56,31

49,51

56

50

Сварочные работы для ПС с мет кузовами

11712

6,44

5,66

11

10

Жестяницкие работы для ПС с мет кузовами

8784

4,83

4,24

Окрасочные работы

17568

1610

1830

10,91

9,60

11

10

Итого по постам:

146399

-

-

81,70

71,84

81

73

Участковые работы:

Агрегатные работы

52704

1820

2070

28,96

25,46

29

26

Слесарно-механические работы

29280

16,09

14,14

16

14

Арматурные работы

2928

1,61

1,41

2

2

Электротехнические работы

14640

8,04

7,07

8

7

Аккумуляторные работы

5856

3,22

2,83

3

3

Ремонт приборов системы питания

11712

6,44

5,66

7

6

Шиномонтажные работы

2928

1,61

1,41

3

3

Вулканизационные работы

2928

1,61

1,41

Кузнечно-рессорные работы

8784

4,83

4,24

5

4

Медницкие работы

5856

3,22

2,83

4

3

Сварочные работы

2928

1,61

1,41

3

3

Жестяницкие работы.

2928

1,61

1,41

Обойные работы

2928

1,61

1,41

2

2

Итого по участкам

146399

-

-

80,44

70,72

82

73

Всего по ТР

292799

162,14

142,56

163

146

Всего:

176,47

155,16

176

159

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Формирование процедур принятия решений ИС
Проблема оценки обоснованности принятых ИС решении достаточно сложна [3,4]. В частности, эффективность при одинаковых результатах работы ИС может меняться в зависимости от решаемых в этот момент стратегических и тактических задач. Для оц ...

Проблемы сбалансированности и развития морского транспорта Украины
Для обоснования программы развития национального флота, следует учитывать текущую стратегию конкурентных судовладельческих компаний, которые зачастую нацеливают функциональную деятельность компании на получение максимума прибыли без согла ...

Основные параметры парашюта
Коэффициент сопротивления парашюта Формула для вычисления величины коэффициента сопротивления парашюта имеет вид: (1.3) Здесь: cw0 - коэффициент воздухопроницаемости ткани, из которой сделан купол парашюта; k1 - коэффициент, характе ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »