Расчет численности производственных рабочих

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Расчет численности производственных рабочих

Страница 1

Численность производственных рабочих определяется отношением годового объема работ к эффективному годовому фонду времени работающих - штатная численность и к номинальному годовому фонду времени работающих - явочная численность,

Годовые фонды времени рабочих, номинальные и эффективные, приведены в приложении 3 ОНТП.

Технологически необходимое число производственных рабочих составляет:

Pтj = Tгj / Фтj, (2.30)

где Tгj – годовой объем работ по j-ой зоне ТО, ТР или j-му участку, чел.ч;

Фтj – годовой номинальный фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе j-го подразделения, час.

Штатное число рабочих составит:

Ршj = Тгj / Фшj, (2.31)

где Фшj – годовой эффективный фонд времени штатного рабочего j-го подразделения, ч.

Полученные дробные значения корректируются до целых значений путем перераспределения работ по зонам и участкам, путем совмещения профессий.

Расчеты численности рабочих представлены в табл. 2.14.

Таблица 2.14. Численность рабочих

Вид работ ТО и ТР

Тгj,

чел-ч.

Фшj,

ч.

Фтj,

ч.

Ршj,

чел.

Ртj,

чел.

Принятое значение

Ршj, чел.

Ртj, чел.

ЕОс

Уборочные

840

1820

2070

0,46

0,41

1

1

Моечные

1307

0,72

0,63

Заправочные

1307

-

-

0*

0*

Контрольно-диагностические

1493

0,82

0,72

1

1

Ремонтные

4386

2,41

2,12

2

2

Итого:

9332

4,41

3,88

4

4

ЕОт

Уборочные

140

1820

2070

0,08

0,07

0**

0**

Моечные по двигателю и шасси

209

0,11

0,10

Итого:

349

0,19

0,17

0

0

ТО-1

Общее диагностирование (Д-1)

687

1820

2070

0,38

0,33

1

1

Крепежные, регулировочные

6182

3,40

2,99

3

3

Итого:

6868

3,77

3,32

4

4

ТО-2

Углубленное диагност (Д-2)

1084

1820

2070

0,60

0,52

1

1

Крепежные, регулировочные

9759

5,36

4,71

5

5

Итого:

10843

5,96

5,24

6

6

ТР

Постовые работы:

Диагностирование общее (Д-1)

2928

1820

2070

1,61

1,41

3

3

Диагностирование углубленное (Д-2)

2928

1,61

1,41

Регулировочные и разборочно-сборочные работы

102480

56,31

49,51

56

50

Сварочные работы для ПС с мет кузовами

11712

6,44

5,66

11

10

Жестяницкие работы для ПС с мет кузовами

8784

4,83

4,24

Окрасочные работы

17568

1610

1830

10,91

9,60

11

10

Итого по постам:

146399

-

-

81,70

71,84

81

73

Участковые работы:

Агрегатные работы

52704

1820

2070

28,96

25,46

29

26

Слесарно-механические работы

29280

16,09

14,14

16

14

Арматурные работы

2928

1,61

1,41

2

2

Электротехнические работы

14640

8,04

7,07

8

7

Аккумуляторные работы

5856

3,22

2,83

3

3

Ремонт приборов системы питания

11712

6,44

5,66

7

6

Шиномонтажные работы

2928

1,61

1,41

3

3

Вулканизационные работы

2928

1,61

1,41

Кузнечно-рессорные работы

8784

4,83

4,24

5

4

Медницкие работы

5856

3,22

2,83

4

3

Сварочные работы

2928

1,61

1,41

3

3

Жестяницкие работы.

2928

1,61

1,41

Обойные работы

2928

1,61

1,41

2

2

Итого по участкам

146399

-

-

80,44

70,72

82

73

Всего по ТР

292799

162,14

142,56

163

146

Всего:

176,47

155,16

176

159

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Структура управления автотранспортного цеха ЗАО «МТВоз»
Управление предприятием - сложный процесс. Оно должно обеспечить единство действий и целенаправленность работы коллективов всех подразделений предприятия, эффективное использование в процессе труда разнообразной техники предприятия, взаим ...

Описание работ, входящих в ТО и ТР
ТО представляет собой комплекс диагностических и профилактических работ по поддержанию работоспособности электрооборудования машины во время эксплуатации, хранения, транспортирования. ТР – это комплекс работ по поддержанию или восстановл ...

Расчёт пяты
Размеры шариковых подшипников в механизмах, с ручным приводом определяется из расчета статической грузоподъемности: где n – 1,2…1,5 – коэффициент надёжности, F – эквивалентная нагрузка подшипника, Н; С0 – статическая грузоподъемность ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »