Расчет численности производственных рабочих

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Расчет численности производственных рабочих

Страница 1

Численность производственных рабочих определяется отношением годового объема работ к эффективному годовому фонду времени работающих - штатная численность и к номинальному годовому фонду времени работающих - явочная численность,

Годовые фонды времени рабочих, номинальные и эффективные, приведены в приложении 3 ОНТП.

Технологически необходимое число производственных рабочих составляет:

Pтj = Tгj / Фтj, (2.30)

где Tгj – годовой объем работ по j-ой зоне ТО, ТР или j-му участку, чел.ч;

Фтj – годовой номинальный фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе j-го подразделения, час.

Штатное число рабочих составит:

Ршj = Тгj / Фшj, (2.31)

где Фшj – годовой эффективный фонд времени штатного рабочего j-го подразделения, ч.

Полученные дробные значения корректируются до целых значений путем перераспределения работ по зонам и участкам, путем совмещения профессий.

Расчеты численности рабочих представлены в табл. 2.14.

Таблица 2.14. Численность рабочих

Вид работ ТО и ТР

Тгj,

чел-ч.

Фшj,

ч.

Фтj,

ч.

Ршj,

чел.

Ртj,

чел.

Принятое значение

Ршj, чел.

Ртj, чел.

ЕОс

Уборочные

840

1820

2070

0,46

0,41

1

1

Моечные

1307

0,72

0,63

Заправочные

1307

-

-

0*

0*

Контрольно-диагностические

1493

0,82

0,72

1

1

Ремонтные

4386

2,41

2,12

2

2

Итого:

9332

4,41

3,88

4

4

ЕОт

Уборочные

140

1820

2070

0,08

0,07

0**

0**

Моечные по двигателю и шасси

209

0,11

0,10

Итого:

349

0,19

0,17

0

0

ТО-1

Общее диагностирование (Д-1)

687

1820

2070

0,38

0,33

1

1

Крепежные, регулировочные

6182

3,40

2,99

3

3

Итого:

6868

3,77

3,32

4

4

ТО-2

Углубленное диагност (Д-2)

1084

1820

2070

0,60

0,52

1

1

Крепежные, регулировочные

9759

5,36

4,71

5

5

Итого:

10843

5,96

5,24

6

6

ТР

Постовые работы:

Диагностирование общее (Д-1)

2928

1820

2070

1,61

1,41

3

3

Диагностирование углубленное (Д-2)

2928

1,61

1,41

Регулировочные и разборочно-сборочные работы

102480

56,31

49,51

56

50

Сварочные работы для ПС с мет кузовами

11712

6,44

5,66

11

10

Жестяницкие работы для ПС с мет кузовами

8784

4,83

4,24

Окрасочные работы

17568

1610

1830

10,91

9,60

11

10

Итого по постам:

146399

-

-

81,70

71,84

81

73

Участковые работы:

Агрегатные работы

52704

1820

2070

28,96

25,46

29

26

Слесарно-механические работы

29280

16,09

14,14

16

14

Арматурные работы

2928

1,61

1,41

2

2

Электротехнические работы

14640

8,04

7,07

8

7

Аккумуляторные работы

5856

3,22

2,83

3

3

Ремонт приборов системы питания

11712

6,44

5,66

7

6

Шиномонтажные работы

2928

1,61

1,41

3

3

Вулканизационные работы

2928

1,61

1,41

Кузнечно-рессорные работы

8784

4,83

4,24

5

4

Медницкие работы

5856

3,22

2,83

4

3

Сварочные работы

2928

1,61

1,41

3

3

Жестяницкие работы.

2928

1,61

1,41

Обойные работы

2928

1,61

1,41

2

2

Итого по участкам

146399

-

-

80,44

70,72

82

73

Всего по ТР

292799

162,14

142,56

163

146

Всего:

176,47

155,16

176

159

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Показатели эффективности проекта
В качестве показателей, характеризующих экономическую эффективность проектируемого подразделения, принимается чистая прибыль, рентабельность капитальных вложений, срок окупаемости проекта. Для определения прибыли необходимо произвести ря ...

Расчет финансовых показателей
Расчет тарифа на перевозку 1т груза, где R = 14,7 − уровень рентабельности перевозок, % Расчет доходов на перевозки груза, . (5.1) Расчет прибыли от перевозки груза, (5.2) Расчет затрат на один рубль дохода, ...

Определение радиусов вертикальных кривых в продольном профиле
а) Определение радиуса вертикальных выпуклых кривых: Определяем из условия обеспечения видимости поверхности дорожного покрытия d – высота глаза водителя легкового автомобиля над поверхностью дороги = 1,2 м Rвып=S2п/(2*d) (м) Rвып=250 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »