Расчет численности производственных рабочих

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Расчет численности производственных рабочих

Страница 1

Численность производственных рабочих определяется отношением годового объема работ к эффективному годовому фонду времени работающих - штатная численность и к номинальному годовому фонду времени работающих - явочная численность,

Годовые фонды времени рабочих, номинальные и эффективные, приведены в приложении 3 ОНТП.

Технологически необходимое число производственных рабочих составляет:

Pтj = Tгj / Фтj, (2.30)

где Tгj – годовой объем работ по j-ой зоне ТО, ТР или j-му участку, чел.ч;

Фтj – годовой номинальный фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе j-го подразделения, час.

Штатное число рабочих составит:

Ршj = Тгj / Фшj, (2.31)

где Фшj – годовой эффективный фонд времени штатного рабочего j-го подразделения, ч.

Полученные дробные значения корректируются до целых значений путем перераспределения работ по зонам и участкам, путем совмещения профессий.

Расчеты численности рабочих представлены в табл. 2.14.

Таблица 2.14. Численность рабочих

Вид работ ТО и ТР

Тгj,

чел-ч.

Фшj,

ч.

Фтj,

ч.

Ршj,

чел.

Ртj,

чел.

Принятое значение

Ршj, чел.

Ртj, чел.

ЕОс

Уборочные

840

1820

2070

0,46

0,41

1

1

Моечные

1307

0,72

0,63

Заправочные

1307

-

-

0*

0*

Контрольно-диагностические

1493

0,82

0,72

1

1

Ремонтные

4386

2,41

2,12

2

2

Итого:

9332

4,41

3,88

4

4

ЕОт

Уборочные

140

1820

2070

0,08

0,07

0**

0**

Моечные по двигателю и шасси

209

0,11

0,10

Итого:

349

0,19

0,17

0

0

ТО-1

Общее диагностирование (Д-1)

687

1820

2070

0,38

0,33

1

1

Крепежные, регулировочные

6182

3,40

2,99

3

3

Итого:

6868

3,77

3,32

4

4

ТО-2

Углубленное диагност (Д-2)

1084

1820

2070

0,60

0,52

1

1

Крепежные, регулировочные

9759

5,36

4,71

5

5

Итого:

10843

5,96

5,24

6

6

ТР

Постовые работы:

Диагностирование общее (Д-1)

2928

1820

2070

1,61

1,41

3

3

Диагностирование углубленное (Д-2)

2928

1,61

1,41

Регулировочные и разборочно-сборочные работы

102480

56,31

49,51

56

50

Сварочные работы для ПС с мет кузовами

11712

6,44

5,66

11

10

Жестяницкие работы для ПС с мет кузовами

8784

4,83

4,24

Окрасочные работы

17568

1610

1830

10,91

9,60

11

10

Итого по постам:

146399

-

-

81,70

71,84

81

73

Участковые работы:

Агрегатные работы

52704

1820

2070

28,96

25,46

29

26

Слесарно-механические работы

29280

16,09

14,14

16

14

Арматурные работы

2928

1,61

1,41

2

2

Электротехнические работы

14640

8,04

7,07

8

7

Аккумуляторные работы

5856

3,22

2,83

3

3

Ремонт приборов системы питания

11712

6,44

5,66

7

6

Шиномонтажные работы

2928

1,61

1,41

3

3

Вулканизационные работы

2928

1,61

1,41

Кузнечно-рессорные работы

8784

4,83

4,24

5

4

Медницкие работы

5856

3,22

2,83

4

3

Сварочные работы

2928

1,61

1,41

3

3

Жестяницкие работы.

2928

1,61

1,41

Обойные работы

2928

1,61

1,41

2

2

Итого по участкам

146399

-

-

80,44

70,72

82

73

Всего по ТР

292799

162,14

142,56

163

146

Всего:

176,47

155,16

176

159

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Расчёт винта
Во всех случаях винт работает на сжатие (растяжение) и кручение. Винты должны одновременно удовлетворять условию прочности при продольном изгибе и условию допускаемой гибкости: ; ; Наиболее допускаемая гибкость для грузовых винтов . За ...

Организация сборочного процесса и методы достижения точности сборки
Организационная форма сборки изделий зависит от: типа и уровня автоматизации производства, программы и номенклатуры выпускаемых изделий, конструкции, размеров и массы собираемых изделий и их составных элементов, применяемого технологическ ...

Резиновые амортизаторы
Резиновые амортизаторы установлены в первой ступени рессорного подвешивания в каждом упругом комплекте буксы, последовательно двум концентрически расположенным пружинам. Рис 9. Расчетная схема резинового амортизатора Нагрузка, восприн ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »