Расчет численности производственных рабочих
Численность производственных рабочих определяется отношением годового объема работ к эффективному годовому фонду времени работающих - штатная численность и к номинальному годовому фонду времени работающих - явочная численность,
Годовые фонды времени рабочих, номинальные и эффективные, приведены в приложении 3 ОНТП. магазин виски в москве, dry
Технологически необходимое число производственных рабочих составляет:
Pтj = Tгj / Фтj, (2.30)
где Tгj – годовой объем работ по j-ой зоне ТО, ТР или j-му участку, чел.ч;
Фтj – годовой номинальный фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе j-го подразделения, час.
Штатное число рабочих составит:
Ршj = Тгj / Фшj, (2.31)
где Фшj – годовой эффективный фонд времени штатного рабочего j-го подразделения, ч.
Полученные дробные значения корректируются до целых значений путем перераспределения работ по зонам и участкам, путем совмещения профессий.
Расчеты численности рабочих представлены в табл. 2.14.
Таблица 2.14. Численность рабочих
Вид работ ТО и ТР |
Тгj, чел-ч. |
Фшj, ч. |
Фтj, ч. |
Ршj, чел. |
Ртj, чел. |
Принятое значение | |
Ршj, чел. |
Ртj, чел. | ||||||
ЕОс | |||||||
Уборочные |
840 |
1820 |
2070 |
0,46 |
0,41 |
1 |
1 |
Моечные |
1307 |
0,72 |
0,63 | ||||
Заправочные |
1307 |
- |
- |
0* |
0* | ||
Контрольно-диагностические |
1493 |
0,82 |
0,72 |
1 |
1 | ||
Ремонтные |
4386 |
2,41 |
2,12 |
2 |
2 | ||
Итого: |
9332 |
4,41 |
3,88 |
4 |
4 | ||
ЕОт | |||||||
Уборочные |
140 |
1820 |
2070 |
0,08 |
0,07 |
0** |
0** |
Моечные по двигателю и шасси |
209 |
0,11 |
0,10 | ||||
Итого: |
349 |
0,19 |
0,17 |
0 |
0 | ||
ТО-1 | |||||||
Общее диагностирование (Д-1) |
687 |
1820 |
2070 |
0,38 |
0,33 |
1 |
1 |
Крепежные, регулировочные |
6182 |
3,40 |
2,99 |
3 |
3 | ||
Итого: |
6868 |
3,77 |
3,32 |
4 |
4 | ||
ТО-2 | |||||||
Углубленное диагност (Д-2) |
1084 |
1820 |
2070 |
0,60 |
0,52 |
1 |
1 |
Крепежные, регулировочные |
9759 |
5,36 |
4,71 |
5 |
5 | ||
Итого: |
10843 |
5,96 |
5,24 |
6 |
6 | ||
ТР | |||||||
Постовые работы: | |||||||
Диагностирование общее (Д-1) |
2928 |
1820 |
2070 |
1,61 |
1,41 |
3 |
3 |
Диагностирование углубленное (Д-2) |
2928 |
1,61 |
1,41 | ||||
Регулировочные и разборочно-сборочные работы |
102480 |
56,31 |
49,51 |
56 |
50 | ||
Сварочные работы для ПС с мет кузовами |
11712 |
6,44 |
5,66 |
11 |
10 | ||
Жестяницкие работы для ПС с мет кузовами |
8784 |
4,83 |
4,24 | ||||
Окрасочные работы |
17568 |
1610 |
1830 |
10,91 |
9,60 |
11 |
10 |
Итого по постам: |
146399 |
- |
- |
81,70 |
71,84 |
81 |
73 |
Участковые работы: | |||||||
Агрегатные работы |
52704 |
1820 |
2070 |
28,96 |
25,46 |
29 |
26 |
Слесарно-механические работы |
29280 |
16,09 |
14,14 |
16 |
14 | ||
Арматурные работы |
2928 |
1,61 |
1,41 |
2 |
2 | ||
Электротехнические работы |
14640 |
8,04 |
7,07 |
8 |
7 | ||
Аккумуляторные работы |
5856 |
3,22 |
2,83 |
3 |
3 | ||
Ремонт приборов системы питания |
11712 |
6,44 |
5,66 |
7 |
6 | ||
Шиномонтажные работы |
2928 |
1,61 |
1,41 |
3 |
3 | ||
Вулканизационные работы |
2928 |
1,61 |
1,41 | ||||
Кузнечно-рессорные работы |
8784 |
4,83 |
4,24 |
5 |
4 | ||
Медницкие работы |
5856 |
3,22 |
2,83 |
4 |
3 | ||
Сварочные работы |
2928 |
1,61 |
1,41 |
3 |
3 | ||
Жестяницкие работы. |
2928 |
1,61 |
1,41 | ||||
Обойные работы |
2928 |
1,61 |
1,41 |
2 |
2 | ||
Итого по участкам |
146399 |
- |
- |
80,44 |
70,72 |
82 |
73 |
Всего по ТР |
292799 |
162,14 |
142,56 |
163 |
146 | ||
Всего: |
176,47 |
155,16 |
176 |
159 |
Актуальное на сайте:
Контроль технического состояния в эксплуатации
Колёсные пары в эксплуатации и при ремонте подвергают осмотру под локомотивом, обыкновенному и полному освидетельствованию, а также освидетельствованию с выпрессовкой оси.
Осмотр колёсных пар выполняют при каждом техническом обслуживании ...
Утилизация попутных материалов и вторичных ресурсов
Требования к утилизации отходов производства, отработанных моторных масел следует принимать аналогично приведенным в разделе 1 настоящих норм. ...
Составление технологической карты
Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его агрегатов и систем составляются различные технологические карты. На основании этих технологических карт определяется объем работ по техническим ...