Требования к экологической безопасности
Экологическую безопасность при перевозке грузов обеспечивают соблюдение отечественных требований и международных конвенций в области охраны окружающей среды.
Международные документы в области охраны окружающей среды:
Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 г. с поправками 1962 и 1969 г.г.
Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г.
Конвенция по предотвращению загрязнения моря сбросами отходов и других материалов 1972 г.
Международная конвенция относительно вмешательства в открытом море в случае аварий, приводящих к загрязнению нефтью 1969 г.
Протокол относительно вмешательства в открытом море в случае аварий, приводящих к загрязнению веществами иными, чем нефть, 1973 г.
Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения моря нефтью 1969 г.
Международная конвенция о создании международного фонда для возмещения ущерба от загрязнения нефтью 1971 г.
Всеобъемлющее наставление по предотвращению загрязнения нефтью, ИМКО, 1977-1978 г.г.
Резолюция Ассамблеи межправительственной морской консультативной организации А.393(X) от 7-18 ноября 1977 г. "Рекомендации по международным техническим требованиям к нефтеводяному сепарационному оборудованию и приборам для определения содержания нефтью".
Протокол 1978 г. к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г.
Протокол 1978 г. к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г.
Отечественные документы в области охраны окружающей среды:
Водный Кодекс РФ
Кодекс внутреннего водного транспорта РФ
Во время грузовых операций:
Грейфер, используемый в грузовых операциях должен быть технически исправным, челюсти должны плотно прилегать друг к другу.
Перед началом погрузочно-разгрузочных работ на борта судна в зоне работы крана навешиваются полога, исключающие попадания просыпей груза в воду. Используемые полога должны иметь штатные средства крепления к судовому набору.
Запрещается сбрасывать россыпь груза с палубы судов, причалов в воду.
Не допускается скапливать россыпи груза на причале, палубе судна, пологе. Рабочие периодически во время работ должны производить уборку россыпи. С палубы и элементов люка груз высыпается в трюм, а с причала, полога собирается в специальный ковш.
Запрещаются работы при штормовом ветре (20м/с), или меньшей скорости, указанной в паспорте крана производящем работу.
Актуальное на сайте:
Внешние атрибуты автомобиля
В соответствии с правилами, на передней панели легкового такси справа от водителя размещается следующая информация:
1. полное или краткое наименование фрахтовщика;
2. условия оплаты за пользование легковым такси;
3. визитная карточка в ...
Выбор метода организации технологического процесса на объекте
проектирования
Принимаем метод специализированных постов, который предусматривает выполнение работ на нескольких, специализированных для выполнения определенного вида работ постах.
Каждый специализированный пост оснащается оборудованием в соответствии ...
Конструктивное исполнение стенда
Испытываемые тяговые двигатели устанавливаются на специальной рамке, размещенной на бетонном основании. Сочленение валов машин осуществляется посредством картонного вала, что исключает точную центровку валов и дополнительные потери времен ...