Требования к экологической безопасности
Экологическую безопасность при перевозке грузов обеспечивают соблюдение отечественных требований и международных конвенций в области охраны окружающей среды.
Международные документы в области охраны окружающей среды:
Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 г. с поправками 1962 и 1969 г.г.
Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г.
Конвенция по предотвращению загрязнения моря сбросами отходов и других материалов 1972 г.
Международная конвенция относительно вмешательства в открытом море в случае аварий, приводящих к загрязнению нефтью 1969 г.
Протокол относительно вмешательства в открытом море в случае аварий, приводящих к загрязнению веществами иными, чем нефть, 1973 г.
Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения моря нефтью 1969 г.
Международная конвенция о создании международного фонда для возмещения ущерба от загрязнения нефтью 1971 г.
Всеобъемлющее наставление по предотвращению загрязнения нефтью, ИМКО, 1977-1978 г.г.
Резолюция Ассамблеи межправительственной морской консультативной организации А.393(X) от 7-18 ноября 1977 г. "Рекомендации по международным техническим требованиям к нефтеводяному сепарационному оборудованию и приборам для определения содержания нефтью".
Протокол 1978 г. к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г.
Протокол 1978 г. к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г.
Отечественные документы в области охраны окружающей среды:
Водный Кодекс РФ
Кодекс внутреннего водного транспорта РФ
Во время грузовых операций:
Грейфер, используемый в грузовых операциях должен быть технически исправным, челюсти должны плотно прилегать друг к другу.
Перед началом погрузочно-разгрузочных работ на борта судна в зоне работы крана навешиваются полога, исключающие попадания просыпей груза в воду. Используемые полога должны иметь штатные средства крепления к судовому набору.
Запрещается сбрасывать россыпь груза с палубы судов, причалов в воду.
Не допускается скапливать россыпи груза на причале, палубе судна, пологе. Рабочие периодически во время работ должны производить уборку россыпи. С палубы и элементов люка груз высыпается в трюм, а с причала, полога собирается в специальный ковш.
Запрещаются работы при штормовом ветре (20м/с), или меньшей скорости, указанной в паспорте крана производящем работу.
Актуальное на сайте:
Приведение автотранспорта к основным моделям
Подвижной состав автотранспорта распределяется по технологически совместимым группам по типам и базовым маркам.
Подвижной состав автотранспорта распределяется по трём технологически совместимым группам.
К первой группе относятся дизельн ...
Требования к перевозке угля
Международные документы и требования к перевозке угля
К основным международным документам, регламентирующим перевозку угольных грузов относятся:
Международная Конвенция по охране человеческой жизни на море, 1974 г. с Протоколом 1988 г. ...
Характеристика производственно–хозяйственной деятельности предприяти
Продукцией ООО "Автомиг" является перевозка грузов, специфика которой заключается в том, что производство совпадает с ее реализацией, в результате чего не может быть незавершенного производства.
Процесс производства транспортно ...