Требования к экологической безопасности
Экологическую безопасность при перевозке грузов обеспечивают соблюдение отечественных требований и международных конвенций в области охраны окружающей среды.
Международные документы в области охраны окружающей среды:
Международная конвенция по предотвращению загрязнения моря нефтью 1954 г. с поправками 1962 и 1969 г.г.
Международная конвенция по предотвращению загрязнения с судов 1973 г.
Конвенция по предотвращению загрязнения моря сбросами отходов и других материалов 1972 г.
Международная конвенция относительно вмешательства в открытом море в случае аварий, приводящих к загрязнению нефтью 1969 г.
Протокол относительно вмешательства в открытом море в случае аварий, приводящих к загрязнению веществами иными, чем нефть, 1973 г.
Международная конвенция о гражданской ответственности за ущерб от загрязнения моря нефтью 1969 г.
Международная конвенция о создании международного фонда для возмещения ущерба от загрязнения нефтью 1971 г.
Всеобъемлющее наставление по предотвращению загрязнения нефтью, ИМКО, 1977-1978 г.г.
Резолюция Ассамблеи межправительственной морской консультативной организации А.393(X) от 7-18 ноября 1977 г. "Рекомендации по международным техническим требованиям к нефтеводяному сепарационному оборудованию и приборам для определения содержания нефтью".
Протокол 1978 г. к Международной конвенции по предотвращению загрязнения с судов 1973 г.
Протокол 1978 г. к Международной конвенции по охране человеческой жизни на море 1974 г.
Отечественные документы в области охраны окружающей среды:
Водный Кодекс РФ
Кодекс внутреннего водного транспорта РФ
Во время грузовых операций:
Грейфер, используемый в грузовых операциях должен быть технически исправным, челюсти должны плотно прилегать друг к другу.
Перед началом погрузочно-разгрузочных работ на борта судна в зоне работы крана навешиваются полога, исключающие попадания просыпей груза в воду. Используемые полога должны иметь штатные средства крепления к судовому набору.
Запрещается сбрасывать россыпь груза с палубы судов, причалов в воду.
Не допускается скапливать россыпи груза на причале, палубе судна, пологе. Рабочие периодически во время работ должны производить уборку россыпи. С палубы и элементов люка груз высыпается в трюм, а с причала, полога собирается в специальный ковш.
Запрещаются работы при штормовом ветре (20м/с), или меньшей скорости, указанной в паспорте крана производящем работу.
Актуальное на сайте:
Расчет производственной программы атп
Производственная программа по техническому обслуживанию и капитальному ремонту рассчитывается за цикл эксплуатации. Под циклом понимается пробег или период времени сначала эксплуатации нового или капитального отремонтированного автомобиля ...
Транспортно-экспедиционное обслуживание при международных
перевозках
Эффективность и качество всего транспортного процесса в большой степени зависит не только от грузоотправителя и перевозчика, но и от ряда посредников, принимающих участие в международных перевозках. Такими посредниками в международных тра ...
Расчёт потребного количества водителей и фонда зарплаты водителей
Расчёт кол-ва водителей и распределение их по классам
Nв. = = =14 (вод.)
АЧэ – автомобиле часы в эксплуатации,
Tп-з – время подготовительно-заключительное,
ФРВ – фонд рабочего времени водителя за год
АЧэ.=АДэ*Тн. = 1525*16=24400 ( ав ...