Расчет численности производственных рабочих
* - заправочные работы производятся водителями,
** - уборочно-моечные работы ЕОт выполняются рабочими аналогичных работ по ЕОс
Численность водителей автомобилей определяется отдельно по каждой группе автомобилей по формуле
(2.32)
где АИ – списочное число автомобилей группы;
Драб г – число дней работы автомобиля в год;
Тр – время работы подвижного состава, с учетом подготовителъно-заключительного времени, если оно не оговорено заданием на проектирование, следует принимать по данным табл. 4 ОНТП.
Фт – эффективный годовому фонд времени водителя, час.
Для 1ой группы:
Количество водителей для других ТСГ представлено в табл. 2.15.
Таблица 2.15. Численность водителей
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Σ |
Аи |
13 |
8 |
4 |
13 |
4 |
12 |
- |
Dраб г |
305 |
305 |
305 |
305 |
305 |
305 |
- |
Тр |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
10,5 |
- |
αт |
0,928 |
0,913 |
0,980 |
0,963 |
0,961 |
0,961 |
- |
Nвод расч. |
18,67 |
11,30 |
6,07 |
19,38 |
5,95 |
17,86 |
- |
Nвод прин. |
19 |
12 |
6 |
20 |
6 |
18 |
81 |
Актуальное на сайте:
Выбор регулировочного
трансформатора
В качестве регулировочного трансформатора можно использовать лабораторный автотрансформатора ЛАТР-9, у которого максимальный вторичный ток составляет 9А. Следовательно, его мощность
S = Uc × Iн = 220 × 9 = 198 B×A » 2 к ...
Модель вибрационного контроля буксы товарного вагона
Широкое распространение во всём мире получили методы контроля и диагностики подшипников качения, базирующиеся на измерении параметров вибрации. Обусловлено это тем, что вибрационные сигналы несут в себе информацию о состоянии механизма и ...
Определение загрузки и производительности сборочного рабочего места
Коэффициент загрузки сборочного рабочего места
K3cм = , (4.5.4.1)
где tшт – штучное время выполнения сборочной операции;
tg – такт сборки узла;
В – число рабочих на сборочном месте;
Процент загрузки сборочного места:
П3cм = K3cм · ...