Расчёт фонда оплаты труда водителей
В соответствии с исходными данными, для расчётов применяется сдельная система оплаты труда, следовательно, расчет заработной платы будем производить по формуле:
ЗПсд = Р * Сткм +Q*Ст
где Сткм , Ст - сдельные расценки для оплаты труда водителей ; коп.
Примем, что водитель работает в городе (1, прил. 2., табл. 1 и 15) и груз первого класса, то:
Сткм= 0,54 * 1= 0,54 коп. = 0,0054 руб.
Ст = 0,76 * 1 = 0,76 коп. = 0,0076 руб.
Так как исходная литература [1] на данный момент устарела полученные коэффициенты необходимо домножить на коэффициент индексикации. На сегодняшний день он равен 60-70.
Сткм= 0,0054 * 60 = 0,324 руб.
Ст = 0,0076 * 60 = 0,456 руб.
ЗПсд = 1600000 * 0,324 +50000*0,456=518400+22800=541200 руб.
Премия – 30%:
П=0,3* ЗПсд = 162360 руб.
Доплаты – 10%:
Д=0,1* ЗПсд =54120 руб.
Районный коэффициент по Хабаровскому краю - 20%:
РК = 0,2*( ЗПсд + П +Д)
РК = 0,2*( 541200+162360+54120) = 151536 руб.
Надбавка для Дальневосточного региона – 30%:
ДВ = 0,3*( ЗПсд + П +Д)
ДВ = 0,3*(541200+162360+54120) =227304 руб.
Рассчитываем основную заработную плату водителей :
ЗПосн = ЗПсд +П+Д+РК+ДВ
ЗПосн = 541200+162360+54120+ 151536 + 227304=1136520 руб.
Фонд оплаты труда равен:
ФОТ= ФЗП + ЕСН=1,26*ФЗП
где: ФЗП – фонд заработной платы;
ЕСН – единый социальный налог, который равен 26 % от ФЗП
Рассчитываем ФЗП :
ФЗП = ФЗПосн + ФЗП доп
где: ФЗПосн - основной фонд заработной платы, рассчитывается :
ФЗПосн = ЗПосн = 1136520 руб
ФЗП доп - дополнительный фонд заработной платы, рассчитывается :
ФЗП доп = ( ФЗПосн * (Дотп+ Дб))/(365-( Дотп+ Дб))
где Дотп – дни отпуска; Дотп = 28
Дб – дни больничного; Дб = 5
Так как расчет производим для предприятия находящегося на территории Хабаровского края, то количество дней отпуска нужно увеличить на 8 дополнительных дней в соответствии с нормами для этого региона.
ФЗП доп = (1136520*(28+8+5)) / (365- (28+8+5)) = 143818,89 руб.
ФЗП = 1136520 + 143818,89= 1280338,89 руб.
ФОТ= 1,26*1280338,89 = 1613227 руб.
Актуальное на сайте:
Категория ледовых усилений и класс автоматизации
Категория ледовых усилений: Ice3 позволяет работать в Азовском, Черном, Средиземном, Балтийском и Северном морях зимой.
Класс автоматизации: АUT1 позволяет эксплуатацию механической установки без постоянного присутствия обслуживающего пе ...
Анализ конструкции карданной передачи
Развитие конструкций карданных шарниров неравных угловых скоростей связано с непрерывным улучшением их эксплуатационных свойств: надежности, возможности передачи вращения при повышенном угле между валами, повышения КПД.
Требование обеспе ...
Анализ существующих методов
восстановления
Восстановление деталей имеет большое значение. Стоимость восстановления деталей в 2…3 раза ниже стоимости их изготовления. Это объясняется тем, что при восстановлении деталей значительно сокращаются расходы материалов, электроэнергии и тр ...