Расчет программы по перевозке грузов
Целью работы является освоение методик расчётов программы по перевозке грузов, затрат по статьям калькуляции себестоимости, тарифов, выручки, чистой прибыли, балансовой прибыли, а также обоснование принимаемых профессиональных решений и работа с различными нормативными материалами. Многие исходные данные для расчётов принимаются самостоятельно.
Исходные данные и их обоснование
№ пп |
Наименования показателя |
|
|
33 |
|||
1 |
Наименование груза |
песок |
|
2 |
Модель автомобиля |
КАМАЗ 55111 |
|
3 |
Объем перевозок, тонн |
50000 |
|
4 |
Расстояние перевозки, км. |
32 |
|
5 |
Календарный период, дней |
120 |
|
6 |
Коэффициент выпуска автомобилей на линию |
0,88 |
|
7 |
Время в наряде, час. |
8,4 |
|
8 |
Коэффициент использования пробега |
0,501 |
|
9 |
Средняя техническая скорость км.\час. |
30 |
|
10 |
Система оплаты труда водителей |
сдельная |
|
11 |
Накладные расходы % в полной себестоимости |
11 |
|
12 |
Рентабельность перевозок % |
16 |
|
- Технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ 55111
- Обоснование исходных данных
- Расчёт фонда оплаты труда водителей
- Расчёт затрат на автомобильное топливо
- Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы
- Затраты на шины
- Затраты на ТО и ТР
- Расчёт амортизационных отчислений
- Расчёт накладных расходов
- Расчет тарифов, выручки и прибыли
- Расчет выручки, балансовой и чистой прибыли
Актуальное на сайте:
Цели и задачи предприятий сервиса, анализ рынка работ и услуг, оценка риска
Для предприятий технического сервиса (ПТС) дорожно-строительных и коммунальных машин есть возможность занять определенный сегмент рынка, при условии, что работы и услуги, выполняемые этим предприятием, будут осуществляться на высоком уров ...
Передача ВС в управление в авиакомпанию
В соответствии с «Федеральными авиационными правилами» (от 18 июня 2003 г.) эксплуатант АОН владеет ВС на праве собственности, на условиях аренды или на ином законном основании. В законодательной базе по АОН (ДА) нет понятия передачи ВС в ...
Характерные неисправности, их причины и способы устранения
В эксплуатации в наиболее нагруженных зонах котла (рис.4) образуются трещины. К таким зонам относятся: зоны днищ 1 и сварных швов приварки днищ к цилиндрической обечайке котла 2, зоны опирания котла на шкворневую балку 3, зоны расположени ...