Расчёт накладных расходов

Информация » Расчет программы по перевозке грузов » Расчёт накладных расходов

В эту статью калькуляции входит от 100 до 180 разнородных элементов затрат: заработная плата управленческого и прочего персонала с отчислениями по ЕСН, управленческие затраты, амортизация пассивной части основных фондов, затраты на ремонтные и эксплуатационные материалы по содержанию производственно-технической базы, расходы будущих периодов, затраты на обучение персонала, затраты на рекламу и маркетинговые исследования, прочие материальные и приравненные к ним расходы, налоги, включаемые в состав себестоимости – налог на имущество, на землю или на недвижимость, транспортный налог, таможенные пошлинные сборы.

Рассчитывать накладные расходы можно по каждой группе затрат либо упрощённым методом – в процентном отношении от полной себестоимости. В курсовой работе расчёт ведётся по второму методу.

Накладные расходы составляют 11% в полной себестоимости [исходные данные].

Общие затраты в полной себестоимости без накладных расходов:

∑З=1613227+1925000+181300+154357,94+1079362,43+983736=5936983,37 руб.

Эти затраты в полной себестоимости составляют 89%.

Исходя из этих данных, найдем составляющую полной себестоимости – накладные расходы:

Накладные расходы = ∑З ×11% / 89% =733784,46 руб.

Таблица 2.Суммарные затраты.

Статьи затрат

Всего, руб.

Переменные

руб/км

Постоянные

руб/АЧр

ЗП водителей с отчислениями по ЕСН

1613227

186,74

Затраты на топливо

1925000

7,84

Затраты на смазочные и эксплуатационные материалы

181300

0,74

Затраты на шины

154357,94

0,63

Затраты на ТО и ТР

1079362,43

4,39

Амортизация ПС

983736

113,87

Накладные расходы

733784,46

84,94

Итого

6670767,83

13,6

385,55

Актуальное на сайте:

Техника безопасности при ремонте колесных пар
Ответственным за выполнение правил техники безопасности в цехе является старший мастер. Сменные мастера и бригадиры несут ответственность за выполнение правил по технике безопасности и промсанитарии по кругу своих обязанностей. Старший м ...

Минимальный радиус кривой в плане
Минимальный радиус кривой в плане определяется из условия восприятия центробежной силы при движении транспортного средства по закруглению, то есть требуется обеспечить устойчивость автомобиля против заноса и опрокидывания, а также комфорт ...

Цифровой метод определения временного критерия опасности
В ряде систем предупреждения столкновений из-за нестабильности частоты задающих генераторов отсутствует возможность определить скорость сближения, необходимую для вычисления временного критерия опасности доплеровским методом. В этих систе ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »