Расчёт поперечного профиля земляного полотна на ПК 13

Информация » Проект автомобильной дороги Солнечный-Фестивальный » Расчёт поперечного профиля земляного полотна на ПК 13

Исходные данные для проектирования:

В связи с тем, что выбор типа поперечного сечения земляного полотна зависит от косогорности местности в поперечном к трассе направлении, предварительно необходимо произвести её оценку.

Расстояние между горизонталями на ПК 15 в поперечном к трассе направлении составляет L = --- м в масштабе плана трассы (см табл.4.4). Сечение горизонталей для плана трассы dh равно 2.5 м.

Тогда поперечный уклон местности равен:

iм = dh / L = 2.5 /43 = 0.058 = 58 ‰ (4.62)

Коэффициент заложения поперечного уклона местности равен:

m = 1/ iм = 1/ 0,058 = 17,2

Так как коэффициент заложения поперечного уклона местности более 10, косогорность местности при выборе типа поперечного профиля земляного полотна не учитывается.

Для расчёта геометрических параметров поперечного профиля земляного полотна на ПК 15 +00 приняты следующие исходные данные:

· тип поперечного профиля земляного полотна – 3

· грунт земляного полотна – суглинок;

· коэффициент заложения внутреннего откоса – m = 4

· коэффициент заложения внешнего откоса резерва – n = 5

· проектная отметка по оси дороги – Ноп = 193,686 м;

· отметка поверхности земли по оси трассы – Нпз = 187,905 м

· рабочая отметка – 1,6

· ширина проезжей части – В = 7,00 м;

· ширина обочины – с = 2,50 м;

· ширина укреплённой полосы обочины – 0,50 м;

· поперечный уклон проезжей части – iпч = 16 ‰;

· поперечный уклон обочины – iоб = 40 ‰;

· поперечный уклон поверхности земляного полотна – iзп = 30 ‰;

· поперечный уклон дна кювета – iр = 20 ‰;

· толщина дорожной одежды – hдо = 0,60 м;

· толщина растительного слоя – hрс = 0,3 м.

В результате выполнения работы по проектированию участка автомобильной дороги «Солнечный - Горный» 3-й категории в Хабаровском Крае разработаны основные проектные документы: план трассы, продольный и поперечный профиль земляного полотна, которые характеризуются следующими техническими показателями.

Протяженность трассы – 4116,76,67 м;

Коэффициент развития трассы – 1.1

Запроектирована две кривые в плане с радиусом 1000 и 800 м;

Протяженность кривых в плане с радиусом менее 2000 м составляет 2047,56 м.

На участке трассы требуется устройство пяти водопропускных труб.

Продольный профиль запроектирован в насыпи.

Максимальный продольный уклон - 24‰;

Минимальный радиус вертикальной вогнутой кривой – 1000 м;

В пределах участка трассы запроектированы по типовым проектным решениям 1й, 3й, 10й типы поперечных профилей.

Детально запроектирован поперечный профиль земляного полотна на ПК15 + 00, для которого рассчитаны все параметры.

Актуальное на сайте:

Технология производства бензина автомобильного и его технико-экономическая оценка
Сырьём для получения бензина является нефть. Нефть – это природная жидкая смесь разнообразных углеводородов с небольшим количеством других органических соединений; ценное полезное ископаемое, залегающее часто вместе с газообразными углев ...

Технико-распорядительный акт станции, назначение и содержание
Технологический акт станции состоит из трех частей: Общие положения. В данном разделе ТРА описываются: 1.1 Характер работы станции; 1.2. Прилегающие к станции перегоны, основные средства сигнализации и связи при движении поездов и пор ...

Выбор типа вольтодобавочного генератора и его приводного двигателя
В качестве вольтодобавочной машины можно использовать трамвайный тяговый двигатель ДК-259Д-3 смешанного возбуждения с преобладанием МДС обмотки параллельного возбуждения при включении его по схеме независимого возбуждения (обмотка последо ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »