Расчет числа вспомогательных постов
Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле:
, (2.37)
где Аи - списочное количество подвижного состава, ед.;
αт - коэффициент технической готовности подвижного состава;
Кп - коэффициент "пикового" возврата, (Кп = 0,70);
Тв - продолжительность работы (принимается равной продолжительности возвращения, подвижного состава в предприятие (Табл. 5 ОНТП);
Ач - часовая пропускная способность поста (Табл. 30 ОНТП).
Результаты расчета числа вспомогательных постов представлены в табл. 2.28.
Таблица 2.28. Число вспомогательных постов
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
∑ |
Аи |
13 |
8 |
4 |
13 |
4 |
12 |
- |
ат |
0,9285 |
0,9132 |
0,9806 |
0,9634 |
0,9615 |
0,9619 |
- |
Кп |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
- |
Тв |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
Ач |
40 |
40 |
40 |
40 |
30 |
60 |
- |
Хвсп |
0,211 |
0,128 |
0,069 |
0,219 |
0,090 |
0,135 |
0,851 |
Принимаем один вспомогательный пост.
Посты ожидания в производственном корпусе не предусматриваются (закрытое хранение).
Актуальное на сайте:
Влияние повышенной влажности воздуха
После пребывания в условиях повышенной влажности воздуха до 98% при температуре в течение 15 суток при испытании во влажном состоянии разрывная нагрузка капроновых материалов уменьшается на 2-12% , а удлинение имеет тенденцию к увеличени ...
Определение
объема работ дополнительной программы
Трудоемкость работ связанных, связанных с выполнением ТО и ремонта машин, составляет основную производственную программу предприятия. Кроме основной существует и дополнительная программа, включающая работы по подготовке машин к эксплуатац ...
Экономическая эффективность
при внедрении новых устройств станционной радиосвязи
Эффективность станционной радиосвязи достигается уменьшением времени нахождения перерабатываемых поездов на станции, а следовательно, экономией вагонов и поездо часов.
Расчет экономической эффективности маневровой радиосвязи на станции с ...