Расчет числа вспомогательных постов

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Расчет числа вспомогательных постов

Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле:

, (2.37)

где Аи - списочное количество подвижного состава, ед.;

αт - коэффициент технической готовности подвижного состава;

Кп - коэффициент "пикового" возврата, (Кп = 0,70);

Тв - продолжительность работы (принимается равной продолжительности возвращения, подвижного состава в предприятие (Табл. 5 ОНТП);

Ач - часовая пропускная способность поста (Табл. 30 ОНТП).

Результаты расчета числа вспомогательных постов представлены в табл. 2.28.

Таблица 2.28. Число вспомогательных постов

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

Аи

13

8

4

13

4

12

-

ат

0,9285

0,9132

0,9806

0,9634

0,9615

0,9619

-

Кп

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

-

Тв

1

1

1

1

1

1

-

Ач

40

40

40

40

30

60

-

Хвсп

0,211

0,128

0,069

0,219

0,090

0,135

0,851

Принимаем один вспомогательный пост.

Посты ожидания в производственном корпусе не предусматриваются (закрытое хранение).

Актуальное на сайте:

Анализ внедрения системы управления охраной труда
Охрана труда является одним из аспектов внутренней государственной политики Республики Беларусь и направлена на сохранение здоровья работников в процессе трудовой деятельности. Одним из наиболее эффективных способов обеспечения безопасных ...

Бригада дистанционной мастерской и пусконаладочных работ
Штат дистанционной мастерской зависит от количества измерителей. Рассчитаем количество измерителей: Каналов связи -24 100 номеров АТС - 56,20 Общее количество- 80,2 Рассчитаем количество обслуживающего персонала: Электромехаников: 8 ...

Расчет количества оборудования и оснастки
Расчетное количество оборудования и оснастки по всем операциям, учитывающимся в таблице 2 определяем по формуле: Ср = , (4.3.1) где Т – трудоемкость операции, н/час Fэф – эффективный фонд времени работы оборудования, час Квн – коэффи ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »