Расчет числа вспомогательных постов

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Расчет числа вспомогательных постов

Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле:

, (2.37)

где Аи - списочное количество подвижного состава, ед.;

αт - коэффициент технической готовности подвижного состава;

Кп - коэффициент "пикового" возврата, (Кп = 0,70);

Тв - продолжительность работы (принимается равной продолжительности возвращения, подвижного состава в предприятие (Табл. 5 ОНТП);

Ач - часовая пропускная способность поста (Табл. 30 ОНТП).

Результаты расчета числа вспомогательных постов представлены в табл. 2.28.

Таблица 2.28. Число вспомогательных постов

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

Аи

13

8

4

13

4

12

-

ат

0,9285

0,9132

0,9806

0,9634

0,9615

0,9619

-

Кп

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

-

Тв

1

1

1

1

1

1

-

Ач

40

40

40

40

30

60

-

Хвсп

0,211

0,128

0,069

0,219

0,090

0,135

0,851

Принимаем один вспомогательный пост.

Посты ожидания в производственном корпусе не предусматриваются (закрытое хранение).

Актуальное на сайте:

Характеристика международных перевозок, выполняемых на Филиале № 1
Международными называются автомобильные перевозки грузов с пересечением, по крайней мере, одной границы. В настоящее время международные перевозки на Филиале № 1 осуществляются по схеме Беларусь - Россия - Беларусь. Данная ситуация обусл ...

Система набора корпуса
В системе набора корпуса будет приниматься верхняя палуба, двойное дно, двойные борта, днище, главная палуба и продольные комингсы люка выполнены по продольной системе набора; платформы, палубы бака и юта, оконечности судна – по поперечно ...

Критерием достаточной прочности палубы является выполненное условие
F / m < 0 где m –допускаемая величина удельной нагрузки, F- величина фактической удельной нагрузки на палубу m = 0,01 L + 1,33 d / D – 0,734 = 0,01×150,85 + 1,33×9,4 / 12-0,734 = 16,2 т/ м F = М / S = 285 / 515 =0,5 т/м ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »