Расчет числа вспомогательных постов

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Расчет числа вспомогательных постов

Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле:

, (2.37)

где Аи - списочное количество подвижного состава, ед.;

αт - коэффициент технической готовности подвижного состава;

Кп - коэффициент "пикового" возврата, (Кп = 0,70);

Тв - продолжительность работы (принимается равной продолжительности возвращения, подвижного состава в предприятие (Табл. 5 ОНТП);

Ач - часовая пропускная способность поста (Табл. 30 ОНТП).

Результаты расчета числа вспомогательных постов представлены в табл. 2.28.

Таблица 2.28. Число вспомогательных постов

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

Аи

13

8

4

13

4

12

-

ат

0,9285

0,9132

0,9806

0,9634

0,9615

0,9619

-

Кп

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

-

Тв

1

1

1

1

1

1

-

Ач

40

40

40

40

30

60

-

Хвсп

0,211

0,128

0,069

0,219

0,090

0,135

0,851

Принимаем один вспомогательный пост.

Посты ожидания в производственном корпусе не предусматриваются (закрытое хранение).

Актуальное на сайте:

Определение высоты надводного борта по правилам о грузовой марке
Исходные данные: Длина Lpp, м 90,5 Ширина В, м 16,5 Высота борта В, м 7,8 Осадка конструктивная d, м 6,3 Согласно Морского Регистра Судоходства длина судна L - это расстояние, м, измеренное на уровне летней грузовой ватерлинии от пер ...

Принятие решений
Решения создаваемые и принимаемые в модуле ДЭС должны охватывать многие задачи. Важнейшей является спасение жизни и здоровья находящихся на борту людей. И здесь угроза может исходить не только от непосредственного столкновения с другим ЛА ...

Расчет годового пробега автомобилей
Годовой пробег автомобильного парка определяется по формуле: , (10) где - списочное количество единиц подвижного состава. - среднесуточный пробег автомобиля. - количество дней работы подвижного состава на линии в течении года. =30 ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »