Расчет числа вспомогательных постов

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Расчет числа вспомогательных постов

Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле:

, (2.37)

где Аи - списочное количество подвижного состава, ед.;

αт - коэффициент технической готовности подвижного состава;

Кп - коэффициент "пикового" возврата, (Кп = 0,70);

Тв - продолжительность работы (принимается равной продолжительности возвращения, подвижного состава в предприятие (Табл. 5 ОНТП);

Ач - часовая пропускная способность поста (Табл. 30 ОНТП).

Результаты расчета числа вспомогательных постов представлены в табл. 2.28.

Таблица 2.28. Число вспомогательных постов

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

Аи

13

8

4

13

4

12

-

ат

0,9285

0,9132

0,9806

0,9634

0,9615

0,9619

-

Кп

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

-

Тв

1

1

1

1

1

1

-

Ач

40

40

40

40

30

60

-

Хвсп

0,211

0,128

0,069

0,219

0,090

0,135

0,851

Принимаем один вспомогательный пост.

Посты ожидания в производственном корпусе не предусматриваются (закрытое хранение).

Актуальное на сайте:

Влияние повышенной температурной среды
Капроновые текстильные материалы отличаются сравнительно высокой стойкостью к воздействию температуры . После воздействия на капроновые материалы температуры в течение 10 суток и выдержки в нормальных условиях температуры и влажности возд ...

Обработка конструкии изделия на технологичность
Одной из основных задач, решаемых в процессе проектирования технологических процессов сборочных работ и подготовки производства, является оценка и обеспечение технологичности изделия. Вал промежуточный КПП автомобиля КамАЗ является не сл ...

Анализ чрезвычайных техногенных и природных ситуаций
Чрезвычайная ситуация – это нарушение нормальной жизни и деятельности людей на объекте или определенной территории, вызванное аварией, катастрофой, стихийным или экологическим бедствием, эпидемией, а также военными действиями. Вопросы об ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »