Расчет числа вспомогательных постов

Информация » Модернизация шиномонтажного участка автотранспортного цеха » Расчет числа вспомогательных постов

Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле:

, (2.37)

где Аи - списочное количество подвижного состава, ед.;

αт - коэффициент технической готовности подвижного состава;

Кп - коэффициент "пикового" возврата, (Кп = 0,70);

Тв - продолжительность работы (принимается равной продолжительности возвращения, подвижного состава в предприятие (Табл. 5 ОНТП);

Ач - часовая пропускная способность поста (Табл. 30 ОНТП).

Результаты расчета числа вспомогательных постов представлены в табл. 2.28.

Таблица 2.28. Число вспомогательных постов

№ ТСГ

1

2

3

4

5

6

Аи

13

8

4

13

4

12

-

ат

0,9285

0,9132

0,9806

0,9634

0,9615

0,9619

-

Кп

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

0,7

-

Тв

1

1

1

1

1

1

-

Ач

40

40

40

40

30

60

-

Хвсп

0,211

0,128

0,069

0,219

0,090

0,135

0,851

Принимаем один вспомогательный пост.

Посты ожидания в производственном корпусе не предусматриваются (закрытое хранение).

Актуальное на сайте:

Описание устройства и действия пневматической части тормозной системы
В пассажирских вагонах воздухораспределитель №292 крепится на кронштейне или крышке тормозного цилиндра. На магистральной трубке расположены концевые краны с соединительными рукавами и пылеловка, а на отводах от нее - разобщительный кран ...

Назначение и мощность экскаватора
Экскаваторы разделяют на несколько групп по назначению и мощности. Если машина производит все операции в определенном порядке, повторяя их через некоторые промежутки времени, она относится к машинам прерывного (цикличного) действия, если ...

Определение стоимости изготовления стенда
Основная заработная плата производственных рабочих на изготовление сварных конструкций , руб: , (10) где Стч - часовая тарифная часовая ставка рабочего 6-го разряда, руб/ч (Стч = 40 руб/ч ); Kр - районный коэффициент (Kр = 1,25); Kпр – ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »