Расчет числа вспомогательных постов
Количество вспомогательных постов контрольно-пропускного пункта определяется по формуле:
, (2.37)
где Аи - списочное количество подвижного состава, ед.;
αт - коэффициент технической готовности подвижного состава;
Кп - коэффициент "пикового" возврата, (Кп = 0,70);
Тв - продолжительность работы (принимается равной продолжительности возвращения, подвижного состава в предприятие (Табл. 5 ОНТП);
Ач - часовая пропускная способность поста (Табл. 30 ОНТП).
Результаты расчета числа вспомогательных постов представлены в табл. 2.28.
Таблица 2.28. Число вспомогательных постов
№ ТСГ |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
∑ |
Аи |
13 |
8 |
4 |
13 |
4 |
12 |
- |
ат |
0,9285 |
0,9132 |
0,9806 |
0,9634 |
0,9615 |
0,9619 |
- |
Кп |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
- |
Тв |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
- |
Ач |
40 |
40 |
40 |
40 |
30 |
60 |
- |
Хвсп |
0,211 |
0,128 |
0,069 |
0,219 |
0,090 |
0,135 |
0,851 |
Принимаем один вспомогательный пост.
Посты ожидания в производственном корпусе не предусматриваются (закрытое хранение).
Актуальное на сайте:
Характеристика международных перевозок, выполняемых
на Филиале № 1
Международными называются автомобильные перевозки грузов с пересечением, по крайней мере, одной границы.
В настоящее время международные перевозки на Филиале № 1 осуществляются по схеме Беларусь - Россия - Беларусь. Данная ситуация обусл ...
Система набора корпуса
В системе набора корпуса будет приниматься верхняя палуба, двойное дно, двойные борта, днище, главная палуба и продольные комингсы люка выполнены по продольной системе набора; платформы, палубы бака и юта, оконечности судна – по поперечно ...
Критерием достаточной прочности палубы является выполненное
условие
F / m < 0
где m –допускаемая величина удельной нагрузки, F- величина фактической удельной нагрузки на палубу
m = 0,01 L + 1,33 d / D – 0,734 = 0,01×150,85 + 1,33×9,4 / 12-0,734 = 16,2 т/ м
F = М / S = 285 / 515 =0,5 т/м ...