Описание устройства и действия пневматической части тормозной системы

Тормоза подвижного состава » Описание устройства и действия пневматической части тормозной системы

В пассажирских вагонах воздухораспределитель №292 крепится на кронштейне или крышке тормозного цилиндра. На магистральной трубке расположены концевые краны с соединительными рукавами и пылеловка, а на отводах от нее - разобщительный кран и стоп-краны.

Для отпуска тормоза вручную предусмотрен клапан условный №31.

При зарядке и отпуске тормоза воздух из магистрали через воздухораспределитель поступает в запасный резервуар, а тормозной цилиндр сообщается с атмосферой.

В процессе торможения на пневматическом управлении воздух из запасного резервуара поступает в цилиндр через воздухораспределитель, а на электрическом - через пневматическое реле электровоздухораспределителя.

Вдоль вагона в металлической трубке проложены два линейных провода.

Актуальное на сайте:

Организация работы отдела запчастей
При поступлении заявки по факсу или по e-mail, она обрабатывается, т.е. по серийному номеру машины определяется, какой номер имеет деталь, установленная конкретно на этой машине (определяется по заводской комплектации). Далее найденный но ...

Техника безопасности на объекте проектирования
Слесарно-монтажный инструмент, применяемый на постах должен быть исправным, чистым и не замасленным; при работе гаечными ключами надо подбирать их по размеру гаек или болтов; приржавевшие и трудно отворачиваемые гайки необходимо предварит ...

Производственная технологическая база
Состав, цели и задачи подразделений, занятых ТО и ТР погрузчиков. Подразделение состоит из трех комплексных бригад в составе двух человек в каждой. Бригады подчиняются механику Состав, цели и задачи подразделений, занятых сервисным обсл ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »