Распределение нагрузки по шпациям

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Распределение нагрузки по шпациям

Страница 1

Для определения изгибающего момента на тихой воде необходимо распределить массы по длине судна. Для этого судно разбивается на 20 теоретических шпаций с нумерацией с кормы в нос.

Для построения кривой нагрузки масс судна необходимо иметь данные о величине и расположении всех грузов, составляющих водоизмещение.

а) укрупненные статьи нагрузки, включающие в себя массы всех грузов, корпуса и оборудования.

б) чертеж продольного разреза судна, позволяющий определить районы, занимаемые каждым грузом в отдельности.

Полученные данные сводятся в таблицу 10.1 – 10.3.

Таблица 10.1 ‑ Разбивка судна на отсеки

Длина ахтерпика LАХТ, м

8,4

Длина МО LМО, м

14,7

Длина трюмов № 1, м

28,7

Длина трюма №2, м

28,7

Длина форпика LФОР, м

7,2

Длина коффердама, м

2,8

Таблица 10.2 ‑ Масса укрупненных статей нагрузки

Водоизмещение весовое D, т

7300

Вес корпуса РК

1610

Вес СЭУ с механизмами РМ

250

Вес полезного груза РГР

5000

Вес снабжения экипажа РСН. ЭК.

90

Жидкий балласт РЖ.БВ.

40

Вес топлива, масла и воды РТ

265

Специальное снабжение РСП.СН

25

Cудовой снабжение РСУД.СН

20

На основании данных таблицы 10.3 можно определить абсциссу центра тяжести судна , м. м. (10.1)

Таблица 10.3 ‑ Распределение весовой нагрузки по шпациям

Статья нагрузки

Р, т

0–1

1–2

2–3

3–4

4–5

5–6

6–7

7–8

8–9

9–10

10–11

Вес корпуса РК

1610

59,93

65,48

71,03

76,58

82,13

84,52

86,13

86,13

86,13

86,13

86,13

Вес СЭУ с механизмами РМ

250

73,53

79,28

85,03

Вес полезного груза РГР

5000

445,83

445,83

445,83

445,83

445,83

Вес снабжения экипажа РСН. ЭК.

265

278,25

Судовой снабжение РСУД.СН.

20

5,88

6,34

6,80

Вес топлива, масла и воды РТ

90

26,47

28,54

30,61

Специальное снабжение РСП.СН

25

7,353

7,92

8,50

Жидкий балласт РЖ.БВ.

40

7,44485

8,13454

7300

67,37

73,61

184,27

198,68

213,08

362,7

531,96

531,96

531,96

531,96

531,96

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Стенд динамических испытаний тяговых двигателей
Стенд динамических испытаний предназначен для проведения испытаний тяговых двигателей на работоспособность в режимах холостого хода и под нагрузкой в соответствии с программой и методикой проведения приемо-сдаточных испытаний, установленн ...

Уровень ввозных таможенных пошлин на иностранные ВС
Согласно Постановлению Правительства РФ №366 «О внесении изменений в таможенный тариф Российской Федерации» (от 30 мая 2002 г.) ставки ввозных таможенных пошлин на самолёты и прочие ЛА с массой пустого снаряжённого аппарата: до 2000 кг ( ...

Анализ финансовых результатов
К важнейшим показателям, от выполнения которых значительно зависит оценка деятельности АТП, относятся прибыль и рентабельность. Анализ финансовых результатов начнем с анализа доходов АТП от перевозок и определения факторов, оказывающих в ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »