Распределение нагрузки по шпациям

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Распределение нагрузки по шпациям

Страница 1

Для определения изгибающего момента на тихой воде необходимо распределить массы по длине судна. Для этого судно разбивается на 20 теоретических шпаций с нумерацией с кормы в нос.

Для построения кривой нагрузки масс судна необходимо иметь данные о величине и расположении всех грузов, составляющих водоизмещение.

а) укрупненные статьи нагрузки, включающие в себя массы всех грузов, корпуса и оборудования.

б) чертеж продольного разреза судна, позволяющий определить районы, занимаемые каждым грузом в отдельности.

Полученные данные сводятся в таблицу 10.1 – 10.3.

Таблица 10.1 ‑ Разбивка судна на отсеки

Длина ахтерпика LАХТ, м

8,4

Длина МО LМО, м

14,7

Длина трюмов № 1, м

28,7

Длина трюма №2, м

28,7

Длина форпика LФОР, м

7,2

Длина коффердама, м

2,8

Таблица 10.2 ‑ Масса укрупненных статей нагрузки

Водоизмещение весовое D, т

7300

Вес корпуса РК

1610

Вес СЭУ с механизмами РМ

250

Вес полезного груза РГР

5000

Вес снабжения экипажа РСН. ЭК.

90

Жидкий балласт РЖ.БВ.

40

Вес топлива, масла и воды РТ

265

Специальное снабжение РСП.СН

25

Cудовой снабжение РСУД.СН

20

На основании данных таблицы 10.3 можно определить абсциссу центра тяжести судна , м. м. (10.1)

Таблица 10.3 ‑ Распределение весовой нагрузки по шпациям

Статья нагрузки

Р, т

0–1

1–2

2–3

3–4

4–5

5–6

6–7

7–8

8–9

9–10

10–11

Вес корпуса РК

1610

59,93

65,48

71,03

76,58

82,13

84,52

86,13

86,13

86,13

86,13

86,13

Вес СЭУ с механизмами РМ

250

73,53

79,28

85,03

Вес полезного груза РГР

5000

445,83

445,83

445,83

445,83

445,83

Вес снабжения экипажа РСН. ЭК.

265

278,25

Судовой снабжение РСУД.СН.

20

5,88

6,34

6,80

Вес топлива, масла и воды РТ

90

26,47

28,54

30,61

Специальное снабжение РСП.СН

25

7,353

7,92

8,50

Жидкий балласт РЖ.БВ.

40

7,44485

8,13454

7300

67,37

73,61

184,27

198,68

213,08

362,7

531,96

531,96

531,96

531,96

531,96

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Другие электронные системы тормозов
Brake Assist Она же: BAS, PA или PABS (Система аварийного торможения) Электронная система управления давлением в гидравлической системе тормозов, которая в случае необходимости экстренного торможения и недостаточного при этом усилия на п ...

Определение прочности деталей карданной передачи
В карданном шарнире неравных угловых скоростей определяют нагрузки в крестовине и в вилке. Шипы крестовины испытывают напряжения изгиба и смятия, а крестовина - напряжение разрыва. Вилка подвергается изгибу и скручиванию. Как указывалось ...

Системный анализ работоспособности информационной системы
Вначале приведем возможные варианты отказа локально-динамической информационной системы контроля состояния подвижного состава. Рисунок 8.1 - Дерево отказов системы контроля. Отказ системы возможен в трех случаях: нет электропитания, н ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »