Распределение нагрузки по шпациям

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Распределение нагрузки по шпациям

Страница 1

Для определения изгибающего момента на тихой воде необходимо распределить массы по длине судна. Для этого судно разбивается на 20 теоретических шпаций с нумерацией с кормы в нос.

Для построения кривой нагрузки масс судна необходимо иметь данные о величине и расположении всех грузов, составляющих водоизмещение.

а) укрупненные статьи нагрузки, включающие в себя массы всех грузов, корпуса и оборудования.

б) чертеж продольного разреза судна, позволяющий определить районы, занимаемые каждым грузом в отдельности.

Полученные данные сводятся в таблицу 10.1 – 10.3.

Таблица 10.1 ‑ Разбивка судна на отсеки

Длина ахтерпика LАХТ, м

8,4

Длина МО LМО, м

14,7

Длина трюмов № 1, м

28,7

Длина трюма №2, м

28,7

Длина форпика LФОР, м

7,2

Длина коффердама, м

2,8

Таблица 10.2 ‑ Масса укрупненных статей нагрузки

Водоизмещение весовое D, т

7300

Вес корпуса РК

1610

Вес СЭУ с механизмами РМ

250

Вес полезного груза РГР

5000

Вес снабжения экипажа РСН. ЭК.

90

Жидкий балласт РЖ.БВ.

40

Вес топлива, масла и воды РТ

265

Специальное снабжение РСП.СН

25

Cудовой снабжение РСУД.СН

20

На основании данных таблицы 10.3 можно определить абсциссу центра тяжести судна , м. м. (10.1)

Таблица 10.3 ‑ Распределение весовой нагрузки по шпациям

Статья нагрузки

Р, т

0–1

1–2

2–3

3–4

4–5

5–6

6–7

7–8

8–9

9–10

10–11

Вес корпуса РК

1610

59,93

65,48

71,03

76,58

82,13

84,52

86,13

86,13

86,13

86,13

86,13

Вес СЭУ с механизмами РМ

250

73,53

79,28

85,03

Вес полезного груза РГР

5000

445,83

445,83

445,83

445,83

445,83

Вес снабжения экипажа РСН. ЭК.

265

278,25

Судовой снабжение РСУД.СН.

20

5,88

6,34

6,80

Вес топлива, масла и воды РТ

90

26,47

28,54

30,61

Специальное снабжение РСП.СН

25

7,353

7,92

8,50

Жидкий балласт РЖ.БВ.

40

7,44485

8,13454

7300

67,37

73,61

184,27

198,68

213,08

362,7

531,96

531,96

531,96

531,96

531,96

Страницы: 1 2

Актуальное на сайте:

Расчет обобщенных параметров
Среднетехническая скорость: Ucpт=60*Sуч(км)/tуч Ucpт=60*15/16,82=53,507 ,км/ч ауд=Ат*103 /(mc* Sуч)=1316.3*103/(3900*15)=22,5 Вт*ч/(т*км) время движения под током: tI=10.96 ,мин Заключение При выполнении курсового проекта были прои ...

Технологический расчет проектируемого предприятия
Исходные данные принимаются в соответствии с заданием на курсовое проектирование. Исходные данные: Наименование проектируемого объекта – пост диагностирования. Модель автомобиля – ЗИЛ-131Н. Количество автомобилей – 359. Условия экспл ...

Расчёт среднего тарифного коэффициента
Средний тарифный коэффициент определяется по формуле: , ( 34 ) - тарифный коэффициент большего разряда из двух смежных; - тарифный коэффициент меньшего разряда из двух смежных; – наибольший разряд из двух смежных. Расчёт среднеч ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »