Распределение нагрузки по шпациям
11-12 |
12-13 |
13-14 |
14-15 |
15-16 |
16-17 |
17-18 |
18-19 |
19-20 |
Р, сумма |
86,13 |
86,13 |
86,13 |
86,13 |
79,27 |
72,39 |
65,52 |
58,62 |
51,74 |
1482,554 |
237,8483 | |||||||||
445,83 |
445,83 |
445,83 |
445,83 |
410,34 |
374,71 |
339,16 |
5136,728 | ||
278,25 | |||||||||
19,02787 | |||||||||
85,6254 | |||||||||
23,78483 | |||||||||
7,28278 |
6,42 |
29,28976 | |||||||
531,96 |
531,96 |
531,96 |
531,96 |
489,62 |
447,10 |
404,69 |
65,90 |
58,16 |
7293,108 |
Рис. 10.1-Распределение нагрузки по шпациям
Актуальное на сайте:
Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год
При расчёте имеем в виду, что Д-1 проводится для всех автомобилей при ТО-1, после ТО-2 и при ТР (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения).
, (1.14)
КАМАЗ 65117: Nд-1г =1,4*2852,626+900,1619=4893,838
КАМАЗ 65115: Nд-1г ...
Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию
Расчет годового объема работ по ТО. Объем работ (в чел.-ч.) по ЕО, ТО-1 и ТО-2 ( ) за год определяется произведением числа ТО на нормативное (скорректированное) значение трудоемкости данного вида ТО:
, (22)
12668,6 чел.-ч.,
, (23)
166 ...
Модуль прогноза ситуаций
Модуль прогноза ситуаций прогнозирует появление ОС, формирует и выбирает варианты принимаемых решений до момента появления реальных угроз. Эта информация позволяет ДИС определить порядок принятия решений с учетом их важности и срочности, ...