Распределение нагрузки по шпациям

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Распределение нагрузки по шпациям

Страница 2

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

Р, сумма

86,13

86,13

86,13

86,13

79,27

72,39

65,52

58,62

51,74

1482,554

237,8483

445,83

445,83

445,83

445,83

410,34

374,71

339,16

5136,728

278,25

19,02787

85,6254

23,78483

7,28278

6,42

29,28976

531,96

531,96

531,96

531,96

489,62

447,10

404,69

65,90

58,16

7293,108

Рис. 10.1-Распределение нагрузки по шпациям

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Определение потребной величины тормозного нажатия
Для колодочного тормоза суммарное нажатие колодок, приходящееся на ось колесной пары , (11) где - нажатие колодки на колесо, ; n - число колодок, действующих на ось; - допускаемая тормозная ...

Выбор и обоснование методов организации технологического процесса
Выбираем метод специализированных бригад. Организация технологического процесса таким методом, называется такая форма организации, при котором бригада рабочих выполняет определенный вид ТО и ремонта по всем автомобилям АТП. Специализиров ...

Охрана окружающей среды
Территория автотранспортного предприятия должна содержаться в чистоте. Мусор, производственные отходы должны регулярно убираться. Для хранения различных материалов должны быть отведены специальные площадки. Система очистки и рассеивания ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »