Распределение нагрузки по шпациям
11-12 |
12-13 |
13-14 |
14-15 |
15-16 |
16-17 |
17-18 |
18-19 |
19-20 |
Р, сумма |
86,13 |
86,13 |
86,13 |
86,13 |
79,27 |
72,39 |
65,52 |
58,62 |
51,74 |
1482,554 |
237,8483 | |||||||||
445,83 |
445,83 |
445,83 |
445,83 |
410,34 |
374,71 |
339,16 |
5136,728 | ||
278,25 | |||||||||
19,02787 | |||||||||
85,6254 | |||||||||
23,78483 | |||||||||
7,28278 |
6,42 |
29,28976 | |||||||
531,96 |
531,96 |
531,96 |
531,96 |
489,62 |
447,10 |
404,69 |
65,90 |
58,16 |
7293,108 |
Рис. 10.1-Распределение нагрузки по шпациям
Актуальное на сайте:
Договор перевозки груза, подтвержденный выпиской перевозчиком
товарораспорядительного транспортного документа - коносамента
Свое применение коносаменты нашли только на морском транспорте и при оформлении перевозок грузов в смешанных (мультимодальных сообщениях). Исторически их создание было связано с потребностью владельца груза в его реализации в ходе транспо ...
Начальные условия. Параметры атмосферы
В качестве начальных условий движения буя после отделения от авиационного носителя приняты следующие:
- минимальная высота сбрасывания400 м,
- максимальная высота сбрасывания800 м,
- скорость носителя в момент сбрасывания(56 – 208) м/с ...
Модель температурного контроля буксы товарного вагона
Выделяемое при движении поезда в зоне трения подшипника об ось тепло распространяется 2мя путями: через шейку оси на колесо и ось, и через подшипник на корпус буксы. По данным американских исследователей, на колесо и ось приходится до 77% ...