Распределение нагрузки по шпациям
11-12 |
12-13 |
13-14 |
14-15 |
15-16 |
16-17 |
17-18 |
18-19 |
19-20 |
Р, сумма |
86,13 |
86,13 |
86,13 |
86,13 |
79,27 |
72,39 |
65,52 |
58,62 |
51,74 |
1482,554 |
237,8483 | |||||||||
445,83 |
445,83 |
445,83 |
445,83 |
410,34 |
374,71 |
339,16 |
5136,728 | ||
278,25 | |||||||||
19,02787 | |||||||||
85,6254 | |||||||||
23,78483 | |||||||||
7,28278 |
6,42 |
29,28976 | |||||||
531,96 |
531,96 |
531,96 |
531,96 |
489,62 |
447,10 |
404,69 |
65,90 |
58,16 |
7293,108 |
Рис. 10.1-Распределение нагрузки по шпациям
Актуальное на сайте:
Затраты на техническое обслуживание и эксплуатационный ремонт подвижного
состава
Зто,р = + Амто,р= +388500=1155677 (руб.)
общая норма затрат на ТО и ЭР на 1000км пробега, в руб.
амортизация ОПФ, обслуживающих технологический процесс ТО и ЭР, в руб.
Нто,р = Нз.пл.*Кпов.з.пл.*Котч.+Нм.*Кпов.м.+Нз.ч.*Кпов.з.ч. =
=17 ...
Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования
и текущего ремонта автомобилей
Первое и второе техническое обслуживание и общее диагностирование могут производиться на поточных линиях и на индивидуальных специализированных постах. Углубленное диагностирование должно производиться на индивидуальных специализированных ...
Советы водителям
АБС обычно сокращает тормозной путь и препятствует заносу на мокрой или обледеневшей дороге, но система имеет ограниченные возможности в других условиях. На гравии и на рыхлом снегу тормозной путь увеличивается по сравнению с системами бе ...