Распределение нагрузки по шпациям

Информация » Универсальное сухогрузное судно » Распределение нагрузки по шпациям

Страница 2

11-12

12-13

13-14

14-15

15-16

16-17

17-18

18-19

19-20

Р, сумма

86,13

86,13

86,13

86,13

79,27

72,39

65,52

58,62

51,74

1482,554

237,8483

445,83

445,83

445,83

445,83

410,34

374,71

339,16

5136,728

278,25

19,02787

85,6254

23,78483

7,28278

6,42

29,28976

531,96

531,96

531,96

531,96

489,62

447,10

404,69

65,90

58,16

7293,108

Рис. 10.1-Распределение нагрузки по шпациям

Страницы: 1 2 

Актуальное на сайте:

Договор перевозки груза, подтвержденный выпиской перевозчиком товарораспорядительного транспортного документа - коносамента
Свое применение коносаменты нашли только на морском транспорте и при оформлении перевозок грузов в смешанных (мультимодальных сообщениях). Исторически их создание было связано с потребностью владельца груза в его реализации в ходе транспо ...

Начальные условия. Параметры атмосферы
В качестве начальных условий движения буя после отделения от авиационного носителя приняты следующие: - минимальная высота сбрасывания400 м, - максимальная высота сбрасывания800 м, - скорость носителя в момент сбрасывания(56 – 208) м/с ...

Модель температурного контроля буксы товарного вагона
Выделяемое при движении поезда в зоне трения подшипника об ось тепло распространяется 2мя путями: через шейку оси на колесо и ось, и через подшипник на корпус буксы. По данным американских исследователей, на колесо и ось приходится до 77% ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »