Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования и текущего ремонта автомобилей

Информация » Проект комплексного автотранспортного предприятия на 401 автомобиль ПАЗ-3205 » Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования и текущего ремонта автомобилей

Страница 1

Первое и второе техническое обслуживание и общее диагностирование могут производиться на поточных линиях и на индивидуальных специализированных постах. Углубленное диагностирование должно производиться на индивидуальных специализированных постах.

Число постов ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 определяется из выражения

(2.31)

где ТГТО,Д – годовой объем работ по видам ТО и диагностированию, чел.-ч.

КРЕЗ – коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерности загрузки (табл. 2.14 [1]),

ДР.Г – число рабочих дней в году зоны ТО, Д.,

ТСМ – время рабочей смены, ч.,

С – число рабочих смен в сутки,

Рп – численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел. (табл. 2.15 [1]),

- коэффициент использования рабочего времени поста (табл. 2.16 [1]).

Определяем число постов ТО-1

Для ТО-1: КРЕЗ=1.09, ДР.Г=302, Тсм =8 ч., С=1, Рп=2 чел., =0.92

Хто-1= принимаем Хто-1=6 постов.

Определяем число постов ТО-2

Для ТО-2: КРЕЗ=1.09, ДР.Г=302, Тсм =8 ч., С=2, Рп=2 чел., =0.92

Хто-2= принимаем Хто-2=4 поста.

Поскольку годовой объем работ по диагностике не велик = 6395 чел.-ч., то диагностика Д-1 и Д-2 будет осуществляться на комплексном посту.

Определяем число комплексных постов

Для Д: КРЕЗ=1.09, ДР.Г=302, Тсм = 8 ч., С=2, Рп= 2 чел., =0.88

ХД= принимаем ХД=1 пост.

Расчет ведется исходя из ритма производства и такта линии.

Ритм производства определяется по формуле:

(2.32)

мин., мин.

Такт линии (для ТО-1, ТО-2 применяются линия периодического действия) определяется из выражения:

, (2.33)

где t1,2 – скорректированная трудоемкость работ по ТО-1, ТО-2, выполняемых на линии; Рср – среднее число работающих на посту линии (табл. 2.15 [1]); Хл – число постов на линии; tп – время передвижения автомобиля с поста на пост, мин.

Время передвижения определяется по формуле:

(2.34)

где Lа – габаритная длина автомобиля, Lа=7 м.

а – расстояние между автомобилями на постах поточной линии, а=1.5 м.

скорость конвейера, принимается по технической характеристике конвейера 10–15 м/мин.

мин.

мин., мин.

Количество линий определяется по формуле

, (2.35)

,,

Мойка автомобилей для разрабатываемого АТП будет осуществляться механизированным способом.

Количество линий ЕО (для ЕО используются линии непрерывного действия) определяется уровнем механизации работ, выполняемых на линии.

Количество механизированных моечных и сушильных постов определяем из выражения:

; (2.36)

где Кп–коэффициент пикового возврата подвижного состава (Кп=0,7);

Страницы: 1 2 3

Актуальное на сайте:

Нестандартные производственные ситуации
За период производственной практики мне пришлось столкнуться со следующими нестандартными ситуациями: На подъездном пути, принадлежащем ОАО ААК «Прогресс» произошел сход переднец тележки первого от маневрового тепловоза вагона, груженног ...

Документы, руководящие работой сюрвейера
Имидж любой сюрвейерской компании складывается в процессе работы и улаживания претензий из знания используемой нормативной базы, безопасности расчетов, весомости аргументов и доказательств, достаточности излагаемых доказательств, соблюден ...

Разработка предложений по изменению алгоритма деятельности авиакомпании ДА
деловой авиация самолетовылет газотурбинный Предлагаемый алгоритм основан на изменении существующих бизнес моделей функционирования авиакомпаний ДА с учетом реорганизации схем взаимодействия субъектов рынка и форм организации эксплуатаци ...

Автомобильные дизельные топлива

Для автомобильных дизельных двигателей выпускаются топлива на базе керосиновых, газойлевых и соляровых дистилляторов прямой перегонки нефти. Для снижения содержания серы используют гидроочистку и депарафинизацию.

Продолжить чтение »