Расчет постов технического обслуживания, ЕО, диагностирования и текущего ремонта автомобилей
Первое и второе техническое обслуживание и общее диагностирование могут производиться на поточных линиях и на индивидуальных специализированных постах. Углубленное диагностирование должно производиться на индивидуальных специализированных постах.
Число постов ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2 определяется из выражения
(2.31)
где ТГТО,Д – годовой объем работ по видам ТО и диагностированию, чел.-ч.
КРЕЗ – коэффициент резервирования постов для компенсации неравномерности загрузки (табл. 2.14 [1]),
ДР.Г – число рабочих дней в году зоны ТО, Д.,
ТСМ – время рабочей смены, ч.,
С – число рабочих смен в сутки,
Рп – численность рабочих, одновременно работающих на одном посту, чел. (табл. 2.15 [1]),
- коэффициент использования рабочего времени поста (табл. 2.16 [1]).
Определяем число постов ТО-1
Для ТО-1: КРЕЗ=1.09, ДР.Г=302, Тсм =8 ч., С=1, Рп=2 чел., =0.92
Хто-1= принимаем Хто-1=6 постов.
Определяем число постов ТО-2
Для ТО-2: КРЕЗ=1.09, ДР.Г=302, Тсм =8 ч., С=2, Рп=2 чел., =0.92
Хто-2= принимаем Хто-2=4 поста.
Поскольку годовой объем работ по диагностике не велик = 6395 чел.-ч., то диагностика Д-1 и Д-2 будет осуществляться на комплексном посту.
Определяем число комплексных постов
Для Д: КРЕЗ=1.09, ДР.Г=302, Тсм = 8 ч., С=2, Рп= 2 чел., =0.88
ХД= принимаем ХД=1 пост.
Расчет ведется исходя из ритма производства и такта линии.
Ритм производства определяется по формуле:
(2.32)
мин., мин.
Такт линии (для ТО-1, ТО-2 применяются линия периодического действия) определяется из выражения:
, (2.33)
где t1,2 – скорректированная трудоемкость работ по ТО-1, ТО-2, выполняемых на линии; Рср – среднее число работающих на посту линии (табл. 2.15 [1]); Хл – число постов на линии; tп – время передвижения автомобиля с поста на пост, мин.
Время передвижения определяется по формуле:
(2.34)
где Lа – габаритная длина автомобиля, Lа=7 м.
а – расстояние между автомобилями на постах поточной линии, а=1.5 м.
скорость конвейера, принимается по технической характеристике конвейера 10–15 м/мин.
мин.
мин., мин.
Количество линий определяется по формуле
, (2.35)
,,
Мойка автомобилей для разрабатываемого АТП будет осуществляться механизированным способом.
Количество линий ЕО (для ЕО используются линии непрерывного действия) определяется уровнем механизации работ, выполняемых на линии.
Количество механизированных моечных и сушильных постов определяем из выражения:
; (2.36)
где Кп–коэффициент пикового возврата подвижного состава (Кп=0,7);
Актуальное на сайте:
Требования к процессу перевозки угля
Сюрвейерская деятельность – независимая экспертиза, которая нашла широкое распространение в Международном морском судоходстве.
Возникновение рынка сюрвейерских услуг обусловлено самой природой морского судоходства. Морской флот обслужива ...
Сводный план по труду
шиномонтажный производственный программа себестоимость
В сводном плане по труду определяются также важнейшие показатели, как производительность труда, уровень средней заработной платы на одного работающего.
Расчет среднегодовой заработн ...
Механизм управления шиномонтажным стендом
Управление шиномонтажным стендом осуществляется с помощью пульта управления (см. рис. 3.6.).
Рис. 3.6. Пульт управления шиномонтажным стендом
Пульт с ручкой управления может передвигаться в зависимости от требований к месту нахождения ...